Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Осень на Байкале
Bryce 7.1 Pro.
Оригинал 1102х1260, рендер Super 16 rpp. Время 33:34.
Просмотров: 762 | Размеры: 1102x1260px/549.8Kb
Дата: 12-Сен-2011 | Теги: Bryce 7.1 Pro, осень, Байкал, пейзаж, slepalex | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 9
14-Сен-2011 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Александр. Террайн второго плана вроде старался как на фотке, да и на третьем плане (островок) такая же. Может ты прав, насыщенность поменьше, но тон потемнее.

14-Сен-2011 Спам

8.Александр (Ring) [Материал]
Алексей, работа понравилась, всё здорово.
Единственное - сделал бы чуть приглушённей коричневый цвет на камнях среднего плана.

Спасибо за описание изготовления текстуры травы на форуме! cool

13-Сен-2011 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Владимир. Цветом перспективы не пробовал. Но он же градиент не сделает. Это обычное небо без HDRI. Дерево не похоже. Но подходящего не нашёл и не сделал. Хотел из сим. террайна - криво получалось. Текстура листьев растровая. Зато красиво, огненно.
На второй план текстура не годится, вдали слишком однообразная.
А пену тоже для разнообразия и красоты. Не было целью скопировать фотку. Она послужила лишь источником вдохновения. А дно и на фотке просвечивает рыжим песочным цветом.

13-Сен-2011 Спам

6.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, текстура не то, что удалась - это СУПЕР без сомнения.
Вроде неплохо разбираюсь в DTE
Я плохо разбираюсь в DTE, но тоже могу присоединиться - даже не могу представить, как это сделать. sad
А почему эта текстура не применялась на террейне второго плана? Смотрелось бы намного лучше, чем "снег кирпичного цвета" ??? Из за этого и дно Байкала "кирпичит". Вода - отлично - прозрачная, чистая. Непонятно только, зачем пена? Это, имхо, в данном случае лишняя деталь.
Про дерево на переднем плане я потом на ушко и шёпотом скажу. biggrin
Пенрспектива. Алексей, а цветом перспективы не пробовал поиграться? Или небо HDRI из бринненовкой сцены - там есть чистое голубенькое. Я его иногда "тыкаю" biggrin
Ну, а в целом - замечательно!

12-Сен-2011 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, ребята. Самому работа очень нравится.
Что касается градиента, то здесь есть неприятный момент. Который раз сталкиваюсь. Камера высоко, и верхний уровень брайсовской дымки с такой точки зрения не поднимается выше трети дальнего террайна. А только дымкой можно сделать градиентный переход. Ну может, еще настройкой облаков. Но облака здесь были не нужны.
В таких случаях я нашел выход. Группировал всю сцену, уменьшал раз в пять-десять, и тогда при том же ракурсе сцена и камера оказывались ниже уровня дымки, и всё было в порядке.
Но теперь что-то забыл про этот трюк. Вообще, это тема для форума. Ведь дымка, особенно на большом расстоянии, и из иллюминатора самолёта видна на горизонте.

12-Сен-2011 Спам

4.Sergey (Sam_T) [Материал]
Ещё одна отличная работа! Текстура травы на переднем плане -- супер. Вроде неплохо разбираюсь в DTE, но вот смотрю -- и пока нет мыслей, как повторить. За текстуру отдельный плюс.
С исходной фотографией сравнивать не хочу, и, насколько я понимаю, не было и цели повторить её один-в-один. Единственное, что мне бросилось в глаза -- это одноцветное небо, всё-таки градиентный переход ближе к горизонту должен быть в любом случае...

12-Сен-2011 Спам

3.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
Твоя мне нравится больше чем фотография cool

12-Сен-2011 Спам

2.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Таки шедевр !!!!100

12-Сен-2011 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
Делал работу по этой фотке



С фантазией природы ничто не сравнится. Я долго шёл к тому, чтобы в Брайсе делать картины с натуры. Вроде что-то начало получаться. Долго работал над текстурами и геометрией террайнов. На террайне переднего плана была задача сделать текстурно полёглую сухую траву. Удалось ли, судить вам.
В сцене два радиальных источника: для подсветки кроны дерева и общей подсветки.
Оригинал 549 Кб и лучшее качество здесь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0