Спасибо, Александр. Террайн второго плана вроде старался как на фотке, да и на третьем плане (островок) такая же. Может ты прав, насыщенность поменьше, но тон потемнее.
Спасибо, Владимир. Цветом перспективы не пробовал. Но он же градиент не сделает. Это обычное небо без HDRI. Дерево не похоже. Но подходящего не нашёл и не сделал. Хотел из сим. террайна - криво получалось. Текстура листьев растровая. Зато красиво, огненно. На второй план текстура не годится, вдали слишком однообразная. А пену тоже для разнообразия и красоты. Не было целью скопировать фотку. Она послужила лишь источником вдохновения. А дно и на фотке просвечивает рыжим песочным цветом.
Алексей, текстура не то, что удалась - это СУПЕР без сомнения. Вроде неплохо разбираюсь в DTE Я плохо разбираюсь в DTE, но тоже могу присоединиться - даже не могу представить, как это сделать. А почему эта текстура не применялась на террейне второго плана? Смотрелось бы намного лучше, чем "снег кирпичного цвета" ??? Из за этого и дно Байкала "кирпичит". Вода - отлично - прозрачная, чистая. Непонятно только, зачем пена? Это, имхо, в данном случае лишняя деталь. Про дерево на переднем плане я потом на ушко и шёпотом скажу. Пенрспектива. Алексей, а цветом перспективы не пробовал поиграться? Или небо HDRI из бринненовкой сцены - там есть чистое голубенькое. Я его иногда "тыкаю" Ну, а в целом - замечательно!
Спасибо, ребята. Самому работа очень нравится. Что касается градиента, то здесь есть неприятный момент. Который раз сталкиваюсь. Камера высоко, и верхний уровень брайсовской дымки с такой точки зрения не поднимается выше трети дальнего террайна. А только дымкой можно сделать градиентный переход. Ну может, еще настройкой облаков. Но облака здесь были не нужны. В таких случаях я нашел выход. Группировал всю сцену, уменьшал раз в пять-десять, и тогда при том же ракурсе сцена и камера оказывались ниже уровня дымки, и всё было в порядке. Но теперь что-то забыл про этот трюк. Вообще, это тема для форума. Ведь дымка, особенно на большом расстоянии, и из иллюминатора самолёта видна на горизонте.
Ещё одна отличная работа! Текстура травы на переднем плане -- супер. Вроде неплохо разбираюсь в DTE, но вот смотрю -- и пока нет мыслей, как повторить. За текстуру отдельный плюс. С исходной фотографией сравнивать не хочу, и, насколько я понимаю, не было и цели повторить её один-в-один. Единственное, что мне бросилось в глаза -- это одноцветное небо, всё-таки градиентный переход ближе к горизонту должен быть в любом случае...
С фантазией природы ничто не сравнится. Я долго шёл к тому, чтобы в Брайсе делать картины с натуры. Вроде что-то начало получаться. Долго работал над текстурами и геометрией террайнов. На террайне переднего плана была задача сделать текстурно полёглую сухую траву. Удалось ли, судить вам. В сцене два радиальных источника: для подсветки кроны дерева и общей подсветки. Оригинал 549 Кб и лучшее качество здесь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]