Сергей, значение дисплейсмента 5. Видимо слишком мелкая карта и велико значение бампа в DTE. В одном из первых вариантов было лучше. Перемудрил... В самом канале Bump использована другая текстура. В канале Diffuse - третья.
Алексей, а какое значение дисплейсмента? Возможно, оно просто слишком большое, из-за этого "псевдо-полигоны" отрываются от поверхности, и появляются вот эти треугольные тени. Собственно, они и портят всё впечатление...
А никто ещё и дома не разгрёб, а тут на днях картошку копать. с отпуска вышел - разгребаю по работе (по двум) - профилактика, подготовка к зиме. Бывает, даже и коменты нету сил писАть - оставляю на потОм... Камней то я понаделал - а вот сцену пока нету времени...
Вова!!!! Антон, действие HDRI в брайсе и vue - это совсем не одно и то же! Ну при чем тут Vue....Действие в прогах одно...настройки разные. И не в Махе не в Майке не в Ксюхе они тоже не похожи .... но принцип то 1
Поэтому в случае HDRI получалась совершеноо фантастическая картина. А так что, полный реализм? Дисплейс - это ужас, особенно брайсовский! если он полное г....о ? во-во, так и будем считать... огромной кучей наделанной каким то огромным организмом внеземным!
HDRI для большей выразительности скал, но ничего не получилось У меня в брайсе бывает глюк, когда процедурная текстура вдруг меняется до неузнаваемости при переборе HDRI. Пропадал глюк только, если открыть и закрыть матлаб для глючной текстуры. Для того, чтобы HDRка повлияла на выразительность скал Антон, действие HDRI в брайсе и vue - это совсем не одно и то же!
Алексей, ещё раз прошу - сделай урок по пене! Вот вижу и вокруг камней уже получается!
Вода и бочки хороши .... и все !!! Чего обсуждать мат процедурный или не процедурный если он полное г....о ? Для того, чтобы HDRка повлияла на выразительность скал, скала должна быть выразительна и мат достойный. ИМХО. Сори Алексей, с Уважением!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]