Bryce7.1 Pro. Рендер Super 16 rpp. Два брайсовских дерева, 4 камня и меш-трава клонированы. Объемные облака. Две низкополигональные фигуры и автомобиль из сети. Один Radial Light.
Владимир, так оно и есть. Вода поднялась (не спрашивай, почему!) и затопила. А на фотке от Павки разве не так? Доски - почти топляк, удельный вес примерно как у воды. Хотелось, чтобы и на поверхности выглядывали. Как они там оказались? Сам что-нибудь придумай! Автомобиль не мой, только материалы прилепил. На людях тоже никакой текстуры. Цвет отдельно вроде прилично выглядел, а в этой сцене по-другому. Будем считать, загар такой. Волосы без карты прозрачности. Просто низкополигональные и довольно кривые болванки из сети, бывшие дазовские.
Только сейчас подробнее рассмотрел. Автомобильчик классный. А люди глиняные. И почва под водой всё таки производит впечатление суши, затопленной водой. Красиво всё было, да затопило... Непонятно зачем две доски сломанных на переднем плане. Судя по затопленному кусту, они не лежат на дне. Но и не целиком на плаву...
Горы (точнее, отражение от них, плюс отражение неба в правой части) действительно фиолетовые. В остальном отличная пикча, и ракурс, и идея, и исполнение -- всё на уровне.
Я, правда, всё равно для воды, если нужна прозрачность, использую объём -- хоть и считается дольше, зато настройки меньше зависят от окружения. Я вчера тоже сделал за 5 минут набросок по паффкиной фотографии, щас выложу в соответствующей теме скриншот настроек воды...