Да, наверное, всё таки Алексею придётся воду переделать. если не саму воду, то дно. Применить слаб для воды, сделать реальную глубину. И ваще бы супер!
Не могу с ходу сказать, отчего возникает такой эффект, но вода выглядит вязкой, как мазут... Может быть имело смысл добавить чуть-чуть мелкой ряби. В остальном -- всё отлично!
Да, вода прозрачная, это видно по камням. У меня тоже так было, когда я в своем озере на средний план гору поместил и отражение от нее свело на нет ощущение прозрачности, потому от горы отказался.
Вода не мутная - это отражения. Деревья тоже красные были, потом заменил текстуру листьев одним кликом на мастере, ибо Антону цвет не понравится. Здесь одно брайсовское дерево, остальные - его клоны. Скала - симметричная решетка, положенная набок и помятая по осям. Текстура на дальнем террайне из библиотеки от Бриннена.
Алексей, классно побаловался! Текстура дальних гор на этот раз мне нравится! Без замечаний! А деревья там 2D или нормальные? В любом случае отлично смотрится! Правая скала - как делал? Готовая? Текстура афигенная.!!Правда, я бы бордовый цвет заменил на другой, но так тоже можно и даже красочнее! Кустики на скале -отлично! В общем, всё отлично....кроме воды. Алексей, мы уж как то привыкли к прозрачной брайсовской водичке. По моему, тут такая мутная вода всё портит!