получилось бы что-то вроде крупных трещин на каменной скале. Мне почему-то хочется добавить больше вертикальных высоких квадратных камней -- очень часто растрескавшиеся скалы выглядят именно так.
Именно так и задумывалось! Первая попытка сделать подобный сюжет. С террайном вообще ничего путного не вышло. Источник вдохновения:
Да, если ещё поработать над камнями, получилось бы что-то вроде крупных трещин на каменной скале. Мне почему-то хочется добавить больше вертикальных высоких квадратных камней -- очень часто растрескавшиеся скалы выглядят именно так. А пока не оставляет всё-таки ощущение, что камни разложены искусственно, будто бы что-то когда-то из них строили, но не достроили... А всё остальное -- отлично!
Вот именно, сглажены! Брайсовские камни и так сглажены, если в редакторе включена соответствующая опция. Но мне надо было, чтобы не были сглажены. Поэтому я опцию отключил. Надо, чтобы только углы и рёбра были сглажены. Из круглых брайсовских камней я отсёк булевыми операциями по чуть-чуть теми же не очень круглыми камнями. Затем конвертировал в меш, сохранил на диск как 3ds, затем снова импортировал в Брайс. Конечно же, не доработал. Терпения не хватило. Импортированный обратно меш состоит из группы. Можно выбрать те которые нужно сгладить, а остальные не сглаживать. Чуть усердия.
Владимир, а почему например в Брайсе не далать камни из тех же метабол, они тогда будут идеально сглажены. Я последнее время все чаще использую это чудесный, пластичный строительный материал
Если бы в брайсе было полигональное моделирование, то сгладил бы углы, а так заморочно, хотя и можно было. В вуйке нету такого моделирования, а углы легко сглаживаются применением опции "Metablob". Такой функции явно не хватает брайсу. За "мастера" ответишь! э-ээ - это я нарвался???
Алексей, это хорошо! Мир этой игры очень реалистичный, и там повсюду вот такие сосны на вершинах холмов и камни, особенно около раскопок древних храмов