Спасибо Сергей, Антон. На покрышке была цель сделать процедурную текстуру. Можно, конечно и уменьшить масштаб. Диагональную пока не получилось, либо из двух половинок надо было делать. Основа покрышки - симметричная решетка. Сверху, снизу обрезал цилиндром. Изнутри вычел тором.
Отличная работа! Понравились пустые бутылки на переднем плане -- вот такие мелочи всегда и реализма добавляют, и вообще делают работу интересней. Единственное замечание -- на мой взгляд, на вот этой самой пустой покрышке крупновата текстура. В остальном просто не к чему придраться, да и не хочется -- очень светлая и тёплая работа.
Владимир, спасибо! Поезжай на мою историческую родину, ещё не такой асфальт увидишь! Главное, в этом году впервые решили разметку сделать. Лучше б асфальт сменили! Правда, не везде такая, но ведь это процедурная равномерная текстура, над которой долго работал. Лучше не смог.
Несомненно, отлично! Забрал себе в коллекцию. Малюсенькое замечание по текстуре асфальта. Вот такой асфальт бывает на заброшенной дороге. А по этой вроде ездят...
Спасибо, Александр. Если у желтой лиственницы из XFrog, то они на самом деле ешё пышнее, вернее гуще. Я как-то был на ЛЗУ во время службы в армии. Сентябрь. Просека. Дорога-лежнёвка. И эти ярко-жёлтые лиственницы вперемежку с сочно-зелёными елями. И лесовоз. Я даже карандашный набросок тогда в блокноте сделал. Но цветную картинку на всю жизнь запомнил. Это было где-то в тайге на границе Иркутской области и Красноярского края. И вот решил пополнить библиотеку. Затащил из 3ds эту лиственницу в Брайс, поправил текстуры, материалы, клонировал несколько штук. Не пропадать же сцене. Тут вспомнил этот сюжет из далекой юности. Так родилась эта работа. Правда, лежнёвку мне показалось слабо сделать. Не делать же её из цилиндров! Решил асфальт положить. Требующий, как и все наши дороги, ямочного ремонта. Гы! Тут уместно было ржавую "шестерку" поставить или "Запорожец". Правда, последний уже не встречается.
Спасибо Павка. Просто твою тему про прозрачную воду я в перерывах между делом делал, там несложная работа. А "Лагуну" вчера вечером. А "Дорога" уже была готова, только рендер на ночь запустил. Дренажная канава находится ниже уровня дороги. Уровень воды везде одинаков. Просто камера вниз и близко. Ракурс такой.