Вот тот самый случай, когда "косяки" вроде бы и есть (в геометрии и текстурах), но на них совершенно не хочется обращать внимание, потому что и композиция, и цветовая гамма радуют глаз. Тот самый неуловимый момент, который превращает "трёхмерную модель" в картину. Ну, и небо отдельно отмечу -- очень удачно получилось.
Павка, так раньше часто и делал, да и теперь продолжаю. Но не всегда можно получить нужное. Теперь, правда, есть возможность исключать из источников объекты, но в сложной сцене это заморочно и не всегда удаётся. И не получится в тенях вытащить весь динамический диапазон.
Реалистичный пейзаж! И рамка очень уместна, потому как общее впечатление именно как от картины написанной маслом! Интересно было бы сравнить с вариантом без HDRI и стоит ли результат 40 часов рейдера.
Одна из попыток "вытащить" динамический диапазон изображения (особенно в тенях) при контровом свете. Правда, дорогой ценой - длинным рендером. Размер файла 25,4 Мб. Без карты HDRI он был в два раза меньше. Объемные облака исключены из действия HDRI. Все материалы мои. Карта HDRI из сети, не помню откуда. Дерево xFrog размножено инстанс-клонированием. Оригинал здесь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]