Здорово, молодец Алексей! Букет очень хорош - и цветы и листья, графин хрустальный интересный получился. На крышке коробки зелёное пятно слишком яркое, хотя тебе виднее. И Антон уже сказал про кружку, нужно было материал сделать более светлым и глянцевым, фарфоровым. Вообще, завидую, по белому, такой работоспособности и умению использовать возможности Bryce.
Антон чего то не на шутку разошёлся! Реализм нафига? Вообще, действительно - нафига? открыл яндекс фотки или сам сфотал, любуйся и радуйся! Фишка в том, что самому хочется! А реалистичность для того, чтобы захватить внимание! И, когда последует восхищённо - удивлённый вопрос "Как?1", спокойно и обстоятельно рассказать - "Так и так". Взять готовые брайсовские сцены. У меня они кроме улыбки и недовольного морщиния ничего не вызывают. Не надо особо труда - налепить террейнов да закрыть всё это жутко-фиолетовым "неземным" туманом! Вот так примерно... Я уж боюсь и спрашивать как сделал переход от глянцевого к матовому... Вроде, как бесполезно, помня про уроки про пену. Только скажу - всегда получаешь больше удовлетворения, оказывая помощь, чем получая помощь...
Почему же лукавишь, Антон? Например, вот этот переход у кувшина от горлышка к брюху. Мозги набекрень надо вывернуть, чтоб не заметен был. В том же максе за 5 мин. делается. Лепестки осыпавшиеся тоже можно было правильней сделать. Даже знаю как. А вот текстура столика меня вполне устраивает. Я бы не отказался дома иметь такой. Нарисовал и живи, как в книжке из детства.
Про реалистичность. Есть реалистичность, есть реализм. А это несколько разные вещи. Так же как правда и истина. Даже социалистический реализм есть (был, по крайней мере). Смотря кто и что вкладывает в это понятие. Импрессионистов тоже поначалу ругали... Впрочем, об этом уже столько спорено-говорено, не хочется повторяться.
Спасибо, Сергей. Как я уже сказал, интересно было поработать с постановкой света и некоторыми материалами. Например, с переменной глянцевитостью горшка, текстурой листьев брайсовского дефолтного дерева. А именно, попасть растровой маской и текстурой в текстурные координаты дефолтных листьев. Кое-где не попал, если внимательно присмотреться. В User Leaf нет проблем, там, что задаёшь, то и получишь в смысле текстурных координат. Но форма и изогнутость листьев дефолтного дерева мне кажется более выразительной. При работе со светом постоянно выявляются некоторые нюансы. Вроде подобные сцены делал не раз. Но каждый раз на новом уровне, со свежим взглядом смотрю на этот процесс. И вроде получается лучше. И это никакого TA и HDRI, тем более ГИ, которого нет. Простой брайсовский рендер.
А я вот не буду ни к чему придираться. Хорошая работа. Действительно, картинку легко "довести до ума" и превратить практически в фотографию, если использовать битмаповые фототекстуры и внешний моделлинг. Но это было бы неинтересно...