Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » У подножия гор
Bryce 7.1 Pro. Render Normal AA, 4 час. 35 мин.
Просмотров: 369 | Размеры: 1499x749px/140.5Kb
Дата: 31-Дек-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
05-Янв-2012 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Сергей.

04-Янв-2012 Спам

5.Sergey (Sam_T) [Материал]
Буду краток: понравилось. Мне и предыдущий вариант нравился (включая текстуру гор со снегом), а здесь подсветка облаков делает картинку ещё интереснее.

31-Дек-2011 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Вот примеры подсветки неба коническим источником с гелевой текстурой. Где бесконечная плоскость, а где просто 2D Face.
http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1757
http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1765
http://bryce.3dn.ru/photo/osennij_zakat/25-0-2447
http://bryce.3dn.ru/photo/zakat_na_sarakshe/25-0-2349

31-Дек-2011 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Вова, здесь я ничего не вычитал. Просто направил красного цвета один прожектор на гору, второй на облака. Вторым, правда, долго, минут 5-10, целился, пока не попал в нужное место. С помощью той же сферы и привязанного к ней конического источника.
Не знаю, стоит ли тему заводить. Это просто. Создаешь Spot Light и сферу. Перетаскиваешь на выделенном источнике пиктограмму Track Object (когда наведешь на неё мышку, название появится внизу слева в поле информации) на сферу (она при этом подкрасится, выделится), отпускаешь мышку. Это всё. Теперь мышкой тащишь сферу куда угодно, фонарик поворачивается и следит за ней, светит на неё. Сферу сделай скрытой, чтобы не мешала при пробной визуализации. Прожектор оттащи как можно дальше в направлении откуда светит солнце. В пространстве объекта сделай его узконаправленным, т.е. уменьши сильно размер по X и Z. Как сильно? Зависит от его удаления от объекта и от площади, которую надо подсветить. В его свойствах сделай размытым периметр светового пятна. Edge Softness в СветЛаб от 5 до 10. Это всё!
Если хочешь вычесть светом чего-то из освещенного участка, то дублируй источник и сделай ему отрицательный свет.
Можешь вставить в источник в качестве геля процедурную текстуру красных, оранжевых оттенков с причудливым узором. Это добавит разнообразия в оттенках.

31-Дек-2011 Спам

2.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, колись в виде урока теперь насчёт подкраски облаков.
На предыдущей работе что то такое ты объяснял, да мне не очень то и понятно. Что поделаешь - тупой! angry Привязка к сфере, вычитание цвета и так далее... Находка очень интересная и смотриться просто классно! Подкраска части облаков!
А на счёт текстур гор я уже по этой работе высказывался, мнение своё не поменял! Правый террейн поменял, типа лес из скал убрал, стало лучше, но пятнистая текстура... Снег пятнами, да ещё равномерно по всему холму? Нет, не нравится!
Но за небо и облака - отлично!

31-Дек-2011 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
Немного переделал эту работу http://bryce.3dn.ru/photo/vid_na_gornyj_khrebet/25-0-2737

Оригинал 1680х840 здесь
http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/33662975.5/0_53844_dc450318_orig

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0