Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Кое-что металлическое
Bryce 7.1 Pro.
Эксперименты с моделированием, освещением, процедурными текстурами и материалами.
Просмотров: 622 | Размеры: 1050x1050px/278.5Kb
Дата: 31-Дек-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 7
05-Янв-2012 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо за отзыв, Сергей.
Ну что сказать по поводу сюжета. Когда-то, лет 5 тому назад, была задумка смоделировать что-то типа бойлерной или котельной. Типа как в компьютерных игрушках, хотя я в них не играл. Но так и не сложилось. Из тех времён задвижка, вентиль, манометр, да и ключи гаечные. В этой работе я не стал расширять промышленный натюрморт до промышленного интерьера. Акценты сместились бы, получилось бы ни то ни сё.
Просто мне интересно было поработать с освещением и процедурными текстурами, а также с материалом металла. Эти шкафы с облупившейся краской, насечка на напильнике, резьба на болтах и т. д. Оказалось непросто сделать обычный материал подшипника. Многое зависит от освещения и окружающих предметов. Кроме сложного освещения, состоящего из трёх массивов Cube Dome Light по 9 источников в каждом и солнца с 5% размытием тени, я сделал потолок, заднюю и правую стену белыми с большим амбиентом. Это значительно вытянуло ситуацию, так как в металле до 60% Reflection. Работа была интересной, я значительно продвинулся в понимании DTE.

04-Янв-2012 Спам

6.Sergey (Sam_T) [Материал]
Очень понравилось освещение. Моделлинг и текстуринг тоже на уровне. На мой взгляд, для бОльшей реалистичности текстуру на шкафчике на стене можно было бы чуть вытянуть по оси Y, получилось бы естественнее. Что же до сюжета... да в принципе прослеживается, это же не всё помещение, а только часть верстака. Поэтому те детали, которые не относятся к видимой части, возможно, имеют отношение к тому, что не видно. Хотя к чему тут подшипники, я так и не смог придумать... tongue

02-Янв-2012 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Здесь у меня похоже вкралась ошибка. При уменьшении частоты в 2 раза независимо где, в DTE или Texture Editor, нужно увеличить угол поворота по Z (Rotate Z) тоже в 2 раза! При увеличении наоборот! Это для того, чтобы стык текстуры (шов) был правильным и сохранялась однозаходная резьба.

02-Янв-2012 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Информация для заядлых брайсеров.

Как нарезать резьбу в DTE.

Резьбу нарезаем в соответствии с приведенными ниже данными. Шаг резьбы увеличиваем\уменьшаем изменением частоты X в шуме.

Noise:
Sine, Standard, Octaves 0, 1D, Direction XY=90, XZ=0. Frequency X=75, Y=175, Z=0.
Filter: Clip aX+b, a=1, b=0. Для неполной резьбы (например, на крышке сосуда) надо уменьшить\увеличить параметр b. Для трапецеидальной резьбы надо увеличить параметр a.

Edit Texture:
Scale X=40, Y=80, Z=40
Rotate X=0, Y=0, Z=-6 (правая), Z=6 (левая)
Проекция cylindrical.

Вариант.
Noise:
Sine, Standard, Octaves 0, 1D, Direction XY=90, XZ=0. Frequency X=151, Y=0, Z=0.

Edit Texture:
Двухзаходная правая (левая) резьба.
Scale X=40, Y=40, Z=40
Rotate X=0, Y=0, Z=-12 (правая), Z=12 (левая)
Проекция cylindrical.

Примечание. Частота X и Z в DTE в данном случае не играет роли, так как текстура одномерная и в принципе её можно не менять. Как видите из второго примера, частоту можно изменить и в Texture Editor, изменив (кратно, в N раз!) значение Y. При этом меняется число заходов резьбы. При увеличении значения Y в два раза в Texture Editor, получаем двухзаходную резьбу. Чтобы получить однозаходную, уменьшаем значение Rotate по Z в 1,5 раза. И наоборот. Уловили закономерность?
Можно затем добавить компонент 2 и 3 с равномерным шумом типа RND Continuous с большой частотой или в другом источнике текстуры в составе трехкомпонентной текстуры ABC.

01-Янв-2012 Спам

3.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, вот бы не подумал, что тебе больше 100 лет! biggrin
А болты жалко - только из ванны и раскидали - выбросили.
Хотели к неизвестно куда идущей трубе прикрутить, да некуда...
А саморезы просто из дырявого кармана выпали. biggrin

31-Дек-2011 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Вова, так я из какого века? Из такого и банки и манометр, который я срисовал со своего автомобильного насоса. biggrin Болты свежеанодированные, только что из гальванической ванны, поэтому блестят. А вот резьбу я нарезал процедурным бампом.
А сюжета здесь нет.

31-Дек-2011 Спам

1.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, если болты оксидированные, то надо делать намного светлее. У тебя они бронзовые. А где вы видели бронзовые болты?
Какие то банки с пробками, которых уж с позапрошлого века нету и в помине. Манометр (или другой прибор) - тоже по дизайну из 19 века. Это что вообще?
Эксперименты экспериментами, а мысль, сюжет где?
Quote (slepalex)
Сюжет пора продумывать, или подсмотреть, или украсть у кого-нибудь.
Здесь нет сюжета.

Ага, точно! Давайте и к себе эти слова применим?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0