Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Закат на Саракше.
Bryce 6.1
Чистый Брайс. Полный размер:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/slepalex.2/0_39497_9ee0d0e5_orig
Просмотров: 592 | Размеры: 1499x937px/82.8Kb
Дата: 31-Май-2010 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 10
19-Июн-2010 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, про рефракцию хорошо помню. Даже есть мысль воплотить её в брайсе. А название картинки с потолка, чтоб меньше вопросов. biggrin Оказывается, больше. biggrin
Про солнце там не помню. А вот вогнутость поверхности представляю.
Вообще, с названием всегда проблемы...

19-Июн-2010 Спам

9.Sergey (Sam_T) [Материал]
Кстати, один нюанс, который почти не отображён в фильме Бондарчука, но постоянно упоминается Стругацкими в книге: рефракция атмосферы, из-за которой создаётся впечатление, что поверхность планеты вогнутая, и непрозрачность и фосфорецирование верхних слоёв атмосферы, из-за которых на планете никогда не видно солнца. Иными словами, на Саракше заката быть не может по определению.
Так что, мне кажется, нужно было бы выбрать какую-нибудь другую планету, благо в фантастике их сколько хочешь...
А уж если Саракш, то рефракция должна быть обязательно.

02-Июн-2010 Спам

8.Александр (Ring) [Материал]
Спасибо, Алексей, за подробный ответ.
Основные моменты понятны smile

02-Июн-2010 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Саш, честно говоря лень уроки писать. И заинтересованности в них в последнее время не наблюдаю. Ирине уже как-то отвечал под своей работой на этот вопрос. Скажу в двух словах здесь. Кто достаточно изучил Брайс поймет, кто нет, пусть изучает.

Замок и основание башни - террайны. Мосты - симм. решетки. Аппарат, тарелка и вышка из примитивов.

Небо - бесконечная плоскость с текстурой неба (поверхностной), малой прозрачностью (возможно с режимом Blend Transparency), ну и прочие параметры крутить надо в Мат. Лаб. План наклонён от камеры к горизонту вперед вдаль под углом к земле градусов в 30 (возможны варианты). Сам план отдален (тоже по вкусу) скажем на 70000. Чтобы легче двигать, сгруппируй заранее его с коническим источником. Конический источник находится у основания плана, почти на земле. Если смотреть из камеры, то в створе с солнцем. В источник загружена гелевая процедурная текстура из DTE. Пробовал и растровую, но процедурную быстрее и легче настраивать прямо в Брайсе. Направлен источник на эту плоскость почти параллельно ей. Но так, чтобы объекты сцены не освещались им. Да, в свойствах плоскости отключи как минимум отбрасывание тени и восприятие тени - легче будет работать. Не то, будешь гадать, откуда появляются всякие артефакты.

Второй вариант лучей и более сложный - это тот самый цилиндр, а лучше конус с соответствующей текстурой лучей и опять же режимом Blend Transparency. Но это скорее подходит, когда лучи направлены в сцену или на зрителя, а не на небо. Но этот конус тогда делать размером от точки излучения и до позади камеры.

Зарево на горизонте. Конический источник направлен на нижний участок небесного плана, растянут по горизонтали и имеет в составе соответствующую гелевую текстуру, которая и дает зарево заката. Режим затухания, как и в предыдущем случае, стоит на None. И в обоих случаях задать размытие края светового пятна и отключить тени. В данном случае применил хитрость с гелевой текстурой. В DTE она получилась с резкими краями. Я её спроецировал на 2D Face, сохранил картинку на диск, размыл в ФП и применил уже как растровую. А можно и без текстуры зарево, цвет света оранжево-красный задать и всё.

Солнце. Здесь брайсовского нет, оно за горизонтом. Брайсовская ночь. Солнце - это сфера с соответствующим материалом. Не освещенная источником. Но можно и осветить. Как вариант, можно поместить его в створе с брайсовским солнцем, я это делал в работах. Солнце-сфера находится далеко, возле основания неба, но можно и намного ближе. Это на виде справа надо регулировать. Камера у меня строго на север, так легче ориентироваиться. От лже-солнца в сцену светит конический источник с режимом None.
Кажется всё сказал. Ещё будут вопросы - отвечу.

Вот, за полчаса урок написал. А так, с картинками неделю бы делал.


01-Июн-2010 Спам

6.Александр (Ring) [Материал]
Алексей, а вот если посмотреть без тарелки и
без радара-передатчика слева, то я бы сказал , что это абсолютно Земной пейзаж - Монголия или горная часть Индии.
Вот так увиделось cool
Кстати, ещё не делал урок по своим закатам?
Для лучей - цилиндры? А сам закат - наложение слоя отдельного?

01-Июн-2010 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Ну а что тут непонятного? Не всегда понятно, что автор хотел сказать. Но можно оценить на уровне "нравится - не нравится" или правильно композиция построена или нет и т. д.
Здесь чужая планета, похожая на Землю и не похожая в то же время. Тарелка прогрессоров и башня, построенная ими же. Ну и древний местный замок. Всё настолько очевидно!

01-Июн-2010 Спам

4.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Алексей
Читали читали biggrin biggrin biggrin ... я картинку не понял. Ну прости sad

01-Июн-2010 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, тарелку в последний момент сделал, чтоб усугубить фантастичночть сюжета. Может зря?

Антон, Саракш - название планеты из произведений Стругацких. Назвал картинку, чтоб понятней было место действия. А оказывается, не все читали...


01-Июн-2010 Спам

2.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Туман, свет, облака супер . Остального не понял вааааще. angry
Без обид ладно, это просто мнение.

01-Июн-2010 Спам

1.Александр (Ring) [Материал]
О, опять Рерих, если тарелку убрать smile
Лично мне такая концепция Bryce нравится - нет резких очертаний, текстуры мягкие. Если не знать, что работа в Bryce, то и не поймёшь сразу, в чём сделано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0