Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Натюрморт на столике
Bryce 7.1 Pro.
Рендер Normal AA.
Просмотров: 444 | Размеры: 1125x1500px/143.4Kb
Дата: 28-Сен-2011 | Теги: букет, натюрморт, slepalex, 3d, Bryce | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 171 2 »
02-Окт-2011 Спам

17.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Александр. Я так понял, Антон имел ввиду форму, а не материал...

02-Окт-2011 Спам

16.Александр (Ring) [Материал]
Здорово, молодец Алексей!
Букет очень хорош - и цветы и листья, графин хрустальный интересный получился.
На крышке коробки зелёное пятно слишком яркое, хотя тебе виднее.
И Антон уже сказал про кружку, нужно было материал сделать более светлым и глянцевым, фарфоровым.
Вообще, завидую, по белому, такой работоспособности и умению использовать возможности Bryce. smile

01-Окт-2011 Спам

15.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, выложи тогда на форуме пока! У Атона бздик пройдёт - посмотрит!

01-Окт-2011 Спам

14.Alexey (slepalex) [Материал]
Сделал первую часть урока, залил на сайт, но не вижу его. Глюк со статусом великого воина. cool

30-Сен-2011 Спам

13.Alexey (slepalex) [Материал]
Да ладно тебе, Вова! Сделаю. Соберусь с мыслями и силами.

30-Сен-2011 Спам

12.Владимир (SCORPION) [Материал]
Антон чего то не на шутку разошёлся! Реализм нафига? Вообще, действительно - нафига? открыл яндекс фотки или сам сфотал, любуйся и радуйся! Фишка в том, что самому хочется! А реалистичность для того, чтобы захватить внимание! И, когда последует восхищённо - удивлённый вопрос "Как?1", спокойно и обстоятельно рассказать - "Так и так". Взять готовые брайсовские сцены. У меня они кроме улыбки и недовольного морщиния ничего не вызывают. Не надо особо труда - налепить террейнов да закрыть всё это жутко-фиолетовым "неземным" туманом! Вот так примерно...
Я уж боюсь и спрашивать как сделал переход от глянцевого к матовому... Вроде, как бесполезно, помня про уроки про пену.
Только скажу - всегда получаешь больше удовлетворения, оказывая помощь, чем получая помощь...
cool

30-Сен-2011 Спам

11.Alexey (slepalex) [Материал]
Почему же лукавишь, Антон?
Например, вот этот переход у кувшина от горлышка к брюху. Мозги набекрень надо вывернуть, чтоб не заметен был. В том же максе за 5 мин. делается. Лепестки осыпавшиеся тоже можно было правильней сделать. Даже знаю как. А вот текстура столика меня вполне устраивает. Я бы не отказался дома иметь такой. Нарисовал и живи, как в книжке из детства.

Про реалистичность. Есть реалистичность, есть реализм. А это несколько разные вещи. Так же как правда и истина. Даже социалистический реализм есть (был, по крайней мере). Смотря кто и что вкладывает в это понятие. Импрессионистов тоже поначалу ругали...
Впрочем, об этом уже столько спорено-говорено, не хочется повторяться.

29-Сен-2011 Спам

10.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Лукавишь Алексей лукавишь !!!! Из работы в работу все реалистичней выходит. Так нафига реализм тогда ... лепи что душе угодно. И текстуры не текстуры.

29-Сен-2011 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Сергей.
Как я уже сказал, интересно было поработать с постановкой света и некоторыми материалами. Например, с переменной глянцевитостью горшка, текстурой листьев брайсовского дефолтного дерева. А именно, попасть растровой маской и текстурой в текстурные координаты дефолтных листьев. Кое-где не попал, если внимательно присмотреться. В User Leaf нет проблем, там, что задаёшь, то и получишь в смысле текстурных координат. Но форма и изогнутость листьев дефолтного дерева мне кажется более выразительной.
При работе со светом постоянно выявляются некоторые нюансы. Вроде подобные сцены делал не раз. Но каждый раз на новом уровне, со свежим взглядом смотрю на этот процесс. И вроде получается лучше. И это никакого TA и HDRI, тем более ГИ, которого нет. Простой брайсовский рендер.

29-Сен-2011 Спам

8.Sergey (Sam_T) [Материал]
А я вот не буду ни к чему придираться. Хорошая работа. Действительно, картинку легко "довести до ума" и превратить практически в фотографию, если использовать битмаповые фототекстуры и внешний моделлинг. Но это было бы неинтересно...

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0