Делается просто! Примерно, как тут: http://bryce.3dn.ru/photo/strannye_sosedi/34-0-2596 т.е., берём слаб, применяем текстуру и немного наклоняем на камеру, что бы притопить ближний край. Получается весьма интересно. А ещё классно получается использовать слабы под водой... Грузят конечно рендер, реально но...!!!:))
Но это отдельная тема. Я уже предлагал её развить на форуме. Да никто не изъявил желания. Надо брать инициативу в свои руки! Алексей, а что если попробовать небо перевести в HDR, вставить вместо штатного и снова регулировать дымку. Ты создавай тему, покумекаем. Мудрые ушли, ну а мы уж тут будем... Эту сцену переделывать не надо - результат может быть непредсказуемым.
Кузьмич, так дымка там есть с небольшой плотностью. Это заметно справа на горах пониже голубоватый оттенок. Вот поднять её не удается, а хотелось бы. Видимо, из-за масштаба сцены. Но это отдельная тема. Я уже предлагал её развить на форуме. Да никто не изъявил желания.
В любом случае, эту работу не буду переделывать. Спасибо всем за советы и комментарии.
С Ву понятно, Вова. С Брайсом непонятно. По поводу этой работы непонятки вышли. Я думал, что меня критикуют за форму ближнего слева мыска. А у него форма точно такая, как на фотке, без подмытия берега внизу. А оказывается, что критикуют за цвет и текстуру! Ну, с этим я согласен! А за форму критикуют по поводу левой горы на заднем плане. Так с этой критикой я тоже согласен! Можно было поинтересней и реалистичней форму сделать.
Или я всё равно ничего не понял? Наверно, совсем тупой стал...
Алексей, про то, что VUE "не может" - устаревшая информация! Может, начиная с девятой версии! В редакторе террейнов уже можно лепить террейн как пластилин, в том числе и отрицательные уклоны. Подмытый берег - пара пустяков! Несколько раз ткнул мышкой: Хорошо иметь несколько программ! Понадобится такой берег в брайсе - замастырю в вуйке.
Про "КАК", Кузьмич это я вообще. Я поначалу не понял, ЧТО от меня хотят. Поэтому просьба ко всем. Понятным языком, подробно и простыми словами объяснять, какие именно по вашему мнению недостатки имеют место быть в той или иной работе. И как бы вы хотели это видеть. Ну, а как исправить, это пусть объясняют те, кто знает программу. Хотя иногда и знание программы (данной) не нужно, чтобы указать на частоту повторения или масштаб текстуры, например.
Дело в том Алексей, что я и писать-то не стал КАК, подразумевая твою осведомлённость в данном вопросе. Если же кому-то чего-то непонятно, как сделать - спрашивайте! Вроде бы никогда никому не отказывал в помощи... И это при том, что 14 лет тому, ковыряясь в 3-ей и 4-ой версиях Брайса, мне лично некому было подсказывать и я ко всему докапывался сам. А как известно, то что сам "выстрадаешь", то не забудешь!:) По поводу же "создай сам"... хм... так уже ж насоздавал столько, что не на одного новичка хватит!:) Но раз есть желание, пожалуйста... могу показать.
Уф, сколько интересного чуть не пропустил! ИЕ глючит до того, что вешает систему. Выхожу из-под гугл-хрома. Наконец-то понял что от меня хотели, а по-человечески объяснить не сумели. Сергей подвел резюме и всё стало ясно. Не буду говорить сколько раз я перегонял карту высот из ФП в Брайс и обратно и сколько промежуточных рендеров. Их десятки. Благо (или наоборот!) почти без работы сижу. Сказали б сразу про текстуру ближнего террайна, а то всё намёками... Да, наверно, можно было и получше на склонах изобразить. Всё это сложности работы в DTE. Отрицательного уклона в Брайсе, как и в Вуе, не существует. Поэтому о подмытом глиняном береге можно не мечтать. Да и на фотке на левом мыске он как утюг. Хотя неимоверными усилиями можно и такое изобразить. Метаболами, переворачиванием террайна и накладыванием одного на другой. Да вот уж действительно! Кто бы показал, КАК!