Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Наручные часы с металлическим браслетом
Всё смоделировано в Bryce 7.1 Pro.
Все звенья браслета прилинкованы последовательно друг к другу, а ближние к корпусу часов, и анимируются. Правда, процесс ручной, но отнимает не очень много времени.
Просмотров: 874 | Размеры: 840x630px/122.0Kb
Дата: 13-Ноя-2011 | Теги: моделирование, Браслет, slepalex, часы | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 10
30-Ноя-2011 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Сергей. Про цвет металла уже обсуждали. Это всего лишь набросок, демонстрация модели.

29-Ноя-2011 Спам

9.Sergey (Sam_T) [Материал]
Моделлинг -- выше всяческих похвал! Но вот корпуса часов "под золото" ну никак не вяжутся с хромированными браслетами... Мысль понятна -- сделать "яркие пятна", чтобы всё не было "серо и скучно"... Но ИМХО лучше кубик было сделать цветным, а корпуса часов -- хромированными. Ну, или наоборот, делать "под золото" И корпуса, И браслеты...

15-Ноя-2011 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
Борис, Павка, спасибо.
Objects\Installed\Additional Primitives\Capsule 10%
Из этих капсул и сваял.

15-Ноя-2011 Спам

7.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
Даже не представляю как ты делал железный ремешок...

13-Ноя-2011 Спам

6.борис (sedoi) [Материал]
Моделил когда то часы в максе, не очень сложно, но вашы часы вызыват уважение.Отлично

13-Ноя-2011 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Владимир. Текстуру кубика сделал на скорую руку. Заморочный процесс с масштабированием в DTE и Edit Texture, потому что эти процессы никак не взаимосязаны и не поддаются никакой математической закономерности. Изменяешь частоту в DTE - в Materials Lab меняется не только частота, но и смещение по осям. И только в результате многократного прохождения этих процессов удается достичь того, чтобы строго кратное число ячеек текстуры расположилось на грани куба, причем симметрично относительно центров.

13-Ноя-2011 Спам

4.Владимир (SCORPION) [Материал]
Отлично! Тридэмаксовцы отдыхают! biggrin
А вот текстура кубика на гранях подкачала...

13-Ноя-2011 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Кузьмич, спасибо. Рассматривал разные варианты с материалом корпуса, в т. ч. и хромированный. Не проблема в пару кликов переделать.

13-Ноя-2011 Спам

2.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Корпус часов, можно тоже серым металлом сделать, а вот кольцо вокруг циферблата - под золото, да! Поздравляю, кропотливая работа!:)

13-Ноя-2011 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
Пока не додумал полноценный сюжет с этой моделью, поэтому выложил в таком виде. Ещё замок-защёлку сделал в упрощённом виде. Не уверен, что надо полноценно представить, если в сюжете она с определенного ракурса не будет видна. Файл с часами и так весит около 7 Мб, несмотря на то, что текстуры процедурные за исключением циферблата.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0