Всё смоделировано в Bryce 7.1 Pro. Все звенья браслета прилинкованы последовательно друг к другу, а ближние к корпусу часов, и анимируются. Правда, процесс ручной, но отнимает не очень много времени.
Моделлинг -- выше всяческих похвал! Но вот корпуса часов "под золото" ну никак не вяжутся с хромированными браслетами... Мысль понятна -- сделать "яркие пятна", чтобы всё не было "серо и скучно"... Но ИМХО лучше кубик было сделать цветным, а корпуса часов -- хромированными. Ну, или наоборот, делать "под золото" И корпуса, И браслеты...
Спасибо, Владимир. Текстуру кубика сделал на скорую руку. Заморочный процесс с масштабированием в DTE и Edit Texture, потому что эти процессы никак не взаимосязаны и не поддаются никакой математической закономерности. Изменяешь частоту в DTE - в Materials Lab меняется не только частота, но и смещение по осям. И только в результате многократного прохождения этих процессов удается достичь того, чтобы строго кратное число ячеек текстуры расположилось на грани куба, причем симметрично относительно центров.
Пока не додумал полноценный сюжет с этой моделью, поэтому выложил в таком виде. Ещё замок-защёлку сделал в упрощённом виде. Не уверен, что надо полноценно представить, если в сюжете она с определенного ракурса не будет видна. Файл с часами и так весит около 7 Мб, несмотря на то, что текстуры процедурные за исключением циферблата.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]