Vue вопрос - ответ
|
|
PET | Дата: Воскресенье, 23-Май-2010, 17:39 | Сообщение # 241 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, чтоб понять в чем дело, надо посмотреть на этих 3-д людей, загнать их в vue и покрутить .Разобраться, что не так с текстурами, может просто надо путь к текстурам прописать , а может там вообще нет текстур.
PET.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 23-Май-2010, 18:57 | Сообщение # 242 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Нарыл описание к моделям - вот что пишут: 3D people volume 1 gives you 50 highly detailed and shadered models of people. Every model is shadered and ready to render. 5 males plus 5 females in 5 poses each. Formats: 3ds - simple object without textures and materials (with mapping included) dxf - simple object without textures and materials (with mapping included) fbx - simple object without textures and materials (with mapping included) obj - simple object without textures and materials (with mapping included) + all textures in da separate folder Maxwell - object prepared for Maxwell renderer and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders) Mental Ray - object prepared for Mental Ray 3.5 and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders) Scanline - object prepared for Scanline renderer and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders) V-Ray - object prepared for V-Ray renderer and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders) Форматы: 3ds - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) dxf - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) fbx - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) obj - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) + все текстуры в da разделять папку Maxwell - Объект подготавливал к Maxwell renderer и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) Умственный Рэй - объект подготавливал к Умственному Рэю 3.5 и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) Scanline - объект подготавливал к Scanline renderer и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) V-Ray - объект подготавливал к V-Ray renderer и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) Из чего я понял, что всё правильно - они без текстуры. А с текстурами там файлы .MAX, но они не поддерживаются Vue......
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Воскресенье, 23-Май-2010, 23:14 | Сообщение # 243 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Открой в МАХе и сохрани в obj формате.
|
|
| |
Sam_T | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 02:05 | Сообщение # 244 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) obj - simple object without textures and materials (with mapping included) + all textures in da separate folder т.е.: "obj - простой объект без текстур и материалов (маппинг имеется) + все текстуры в отдельной папке" (не пользуйтесь онлайн-переводчиками, они только запутывают. Лучше попросите кого-нибудь помочь...) Что означает, что UV-маппинг на моделях уже есть, что все текстуры тоже имеются в наличии, но они не прописаны в самом obj-файле. Просто после импорта их надо применить вручную. Пересохранять в Максе -- это почти гарантированно получить на выходе какие-то очередные глюки максовского экспорта... PS "Умственный Рэй" -- это сильно! Надо запомнить...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 08:03 | Сообщение # 245 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, текстуры имеются в отдельной папке. Но как их применить в Vue вручную? Макса у меня нету... Quote (Sam_T) PS "Умственный Рэй" -- это сильно! Надо запомнить... Это с сократа... Я опустил ещё самцов и самок!!! Онлайн переводчики не лучше - иногда под стол падаешь со смеху.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 12:48 | Сообщение # 246 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, вот смотрим два скриншота, как прописать путь к папке с текстурами: Открываем редактор материалов и находим такую маленькую неприметную стрелочку, клик на ней Затем открывается другое окно внизу которого есть еще одна неприметная пиктограмма, клик по ней , открывается доступ к папкам на вашем компе. Вот там и ищем ту папку где находятся тестуры к вашим моделям. Добавлено (24-Май-2010, 12:48) --------------------------------------------- рис 1.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Понедельник, 24-Май-2010, 12:50 |
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 14:01 | Сообщение # 247 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Про расширения читаем тут
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
Sam_T | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 16:30 | Сообщение # 248 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Добавлю ещё, что если текстура вдруг по какой-то причине не ляжет так, как надо, то следует проверить, правильно ли указан тап маппинга -- должен быть parametric.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 17:31 | Сообщение # 249 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, Sam_T, Спасибо, получилось! Только с файлами 3DS. Они импортируются с тремя материалами - туловище, голова и аксессуары. И текстурируются отдельно. Тут уж я сообразил. Заодно и буду знать, как оттекстурировать материал. А вот файлы OBJ импортируются одним материалом и правильно оттекстурировать их в данном конкретном случае нельзя.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 23:00 | Сообщение # 250 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| странно, вю очень хорошо импортирует obj файлы, если есть текстура с ув-координатами, то все должно лечь как надо.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Понедельник, 24-Май-2010, 23:00 |
|
| |
wlf_alex | Дата: Понедельник, 31-Май-2010, 09:09 | Сообщение # 251 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн/Offline
| всем привет!!! Помогите, может кто сталкивался с этим уже.. Не работает плагин vuesynch для cintma4d 11.5 !!! очень нужен.. заранее благодарен, с уважением...
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 31-Май-2010, 14:51 | Сообщение # 252 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (wlf_alex) Не работает плагин vuesynch для cintma4d 11.5 !!! очень нужен.. Посмотрю. Какая версия Vue? И чего синхронизируем?
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 08-Июн-2010, 17:59 | Сообщение # 253 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Я недавно установил Vue 8.5 PLE. Подскажите пожалуйста, где можно познакомиться с интерфейсом этой программы?
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 08-Июн-2010, 20:17 | Сообщение # 254 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| А что интерфейс сильно изменился от предыдущей версии?
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 08-Июн-2010, 20:53 | Сообщение # 255 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Вы имеете в виду наверное уроки для начинающих по Vue 8 ?
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 08-Июн-2010, 21:13 | Сообщение # 256 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (AntonyBanderos) Вы имеете в виду наверное уроки для начинающих по Vue 8 ? Совершенно верно.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 10-Июн-2010, 21:16 | Сообщение # 257 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот здесь: Гигатплей AsileFX
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Четверг, 10-Июн-2010, 21:16 |
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 31-Авг-2010, 03:26 | Сообщение # 258 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Господа, задача: сделать обрывистый берег реки. Думаю, все представляют, что это? Причём, верхняя часть - там где уже растительность, должна немножко выступать. Ну, вы поняли, о чём я...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Вторник, 31-Авг-2010, 12:41 | Сообщение # 259 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION Вы вернулись ??? :)))) Нет не поняли!!! И берега разные бывают и подходы к ним. Можно сделать террейнами разными + процедурными текстурами пошаманить. В последней версии скульптингом можно вытянуть и поделив терейн на области оттекстурить как надо каждую область. Удачи!!! П/С Если не понятно что, пишите.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 31-Авг-2010, 17:53 | Сообщение # 260 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Вернулся... Погорячился, бывает. Попробую, поколдую... Попозже. Сейчас времени совсем нет. Работа, дома ремонт - полный завал...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 01-Сен-2010, 09:29 | Сообщение # 261 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| И это правильно !!! Ждем колдовских работ.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 02-Сен-2010, 12:38 | Сообщение # 262 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION у Кузьмича где то урок был, создание скалы, так можно и берег создать любой конфигурации.
ушибленная
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Суббота, 12-Фев-2011, 17:37 | Сообщение # 263 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| Скачал Вуй9, теперь сижу и тупо смотрю в открытые папки. Всё чётко, содержание диска на месте, но где искать .ехе файл, уму не растяжимо! Нету его, и всё тут! Мож, кто сталкивался с таким?
Head top & smile!!!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 13-Фев-2011, 04:37 | Сообщение # 264 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| А Вы случайно не ISO образ скачали? Если так, то Вам понадобиться Daemon Tools. Хотя, я просто распаковываю образ ISO архиватором Win Rar. После распаковки файл Setup.exe находится в папке Vue9xStream(ApplicationCD). Но возможно, вы так и скачали... без exe. У меня Extras CD тоже без exe и не знаю, что с ним делать...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Воскресенье, 13-Фев-2011, 23:00 | Сообщение # 265 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, скорее всего так и есть. Поставил перезаливку с "рутрекер", вскрыл раздачу, вроде то, что надо, с кейгеном и обновлением. Будем качать!
Head top & smile!!!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 14-Фев-2011, 15:04 | Сообщение # 266 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) У меня Extras CD тоже без exe и не знаю, что с ним делать... В экстра сиди никакого ехе и не бывает. Просто тупо копируешь на жесткий диск и все, пользуйся.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Фев-2011, 04:08 | Сообщение # 267 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Да это то понятно, но вот у меня в экстра сиди есть папочка Archives, где и лежат интересные файлы с расширением ZEON. Одна - не хилого размера. Вот это то что?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 15-Фев-2011, 19:49 | Сообщение # 268 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| В этой папке лежат файлы, необходимые для работы Вуе, сама прога обращается к ним, когда это ей необходимо. Главное здесь, чтобы был правильно указана рабочая папка, в которую скопирован контент из экстрадиска
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 17-Фев-2011, 05:18 | Сообщение # 269 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Может, так и есть... А вот так указываю папку я после переустановки (сноса системы и прочее). Папка у меня лежит на D, в ней чего только не понапихано! Просто указываю путь, у меня всё уже настроено и привычно и лежит там, где надо. Очень удобно!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Среда, 21-Сен-2011, 18:53 | Сообщение # 270 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| здравствуйте! намучался экспериментировать, поэтому хочу спростить идущих впереди, если не сильно затруднить - хотя бы в трёх словах намекните каким путём идти.
1 может ли вуйская трава принять коллизию от объекта, например мяч катится по траве и приминает её? 2 можно ли сделать фейк тени на траве по тому же принцыпу как это сделано в форестпаке? на землю накладывается чёрнобелая текстура, её не видно, но там где она светлее то глобальный оттенок травы становится тоже светлее - таким образом можно имитировать тень от объекта которого нет 3 я пытался запечь в максе тени от втянутых в него вуйских деревьев. Самое интересное что на рендере они отбрасывают тень на максовские объекты, но в режиме запекания теней не хотят отбрасывать их - я наверное не знаю про какую-то галочку? заранее благодарствую!
|
|
| |