[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
PETДата: Воскресенье, 23-Май-2010, 17:39 | Сообщение # 241
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, чтоб понять в чем дело, надо посмотреть на этих 3-д людей, загнать их в vue и покрутить .Разобраться, что не так с текстурами, может просто надо путь к текстурам прописать , а может там вообще нет текстур. smile

PET.
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 23-Май-2010, 18:57 | Сообщение # 242
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Нарыл описание к моделям - вот что пишут:
3D people volume 1 gives you 50 highly detailed and shadered models of people. Every model is shadered and ready to render.
5 males plus 5 females in 5 poses each.

Formats:
3ds - simple object without textures and materials (with mapping included)
dxf - simple object without textures and materials (with mapping included)
fbx - simple object without textures and materials (with mapping included)
obj - simple object without textures and materials (with mapping included)
+ all textures in da separate folder
Maxwell - object prepared for Maxwell renderer and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders)
Mental Ray - object prepared for Mental Ray 3.5 and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders)
Scanline - object prepared for Scanline renderer and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders)
V-Ray - object prepared for V-Ray renderer and 3ds max 8 or higher (with textures and shaders)

Форматы:
3ds - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) dxf - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) fbx - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) obj - простой объект без текстур и материалов (с распределением включенным) + все текстуры в da разделять папку
Maxwell - Объект подготавливал к Maxwell renderer и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) Умственный Рэй - объект подготавливал к Умственному Рэю 3.5 и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) Scanline - объект подготавливал к Scanline renderer и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders) V-Ray - объект подготавливал к V-Ray renderer и 3ds max 8 или выше (с текстурами и shaders)

Из чего я понял, что всё правильно - они без текстуры. А с текстурами там файлы .MAX, но они не поддерживаются Vue......


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Воскресенье, 23-Май-2010, 23:14 | Сообщение # 243
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Открой в МАХе и сохрани в obj формате. cool

 
Sam_TДата: Понедельник, 24-Май-2010, 02:05 | Сообщение # 244
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
obj - simple object without textures and materials (with mapping included)
+ all textures in da separate folder

т.е.:
"obj - простой объект без текстур и материалов (маппинг имеется)
+ все текстуры в отдельной папке"

(не пользуйтесь онлайн-переводчиками, они только запутывают. Лучше попросите кого-нибудь помочь...)

Что означает, что UV-маппинг на моделях уже есть, что все текстуры тоже имеются в наличии, но они не прописаны в самом obj-файле. Просто после импорта их надо применить вручную.

Пересохранять в Максе -- это почти гарантированно получить на выходе какие-то очередные глюки максовского экспорта...

PS "Умственный Рэй" -- это сильно! hands lol
Надо запомнить...

 
SCORPIONДата: Понедельник, 24-Май-2010, 08:03 | Сообщение # 245
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, текстуры имеются в отдельной папке. Но как их применить в Vue вручную?
Макса у меня нету...
Quote (Sam_T)
PS "Умственный Рэй" -- это сильно! Надо запомнить...

Это с сократа... Я опустил ещё самцов и самок!!!
Онлайн переводчики не лучше - иногда под стол падаешь со смеху.
biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
PETДата: Понедельник, 24-Май-2010, 12:48 | Сообщение # 246
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, вот смотрим два скриншота, как прописать путь к папке с текстурами:
Открываем редактор материалов и находим такую маленькую неприметную стрелочку, клик на ней smile
Затем открывается другое окно внизу которого есть еще одна неприметная пиктограмма, клик по ней , открывается доступ к папкам на вашем компе. Вот там и ищем ту папку где находятся тестуры к вашим моделям.

Добавлено (24-Май-2010, 12:48)
---------------------------------------------
рис 1.

Прикрепления: 9673190.jpg (154.4 Kb) · 2877258.jpg (148.5 Kb)


PET.

Сообщение отредактировал PET - Понедельник, 24-Май-2010, 12:50
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 24-Май-2010, 14:01 | Сообщение # 247
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Про расширения читаем тут

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Sam_TДата: Понедельник, 24-Май-2010, 16:30 | Сообщение # 248
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Добавлю ещё, что если текстура вдруг по какой-то причине не ляжет так, как надо, то следует проверить, правильно ли указан тап маппинга -- должен быть parametric.
 
SCORPIONДата: Понедельник, 24-Май-2010, 17:31 | Сообщение # 249
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
PET, Sam_T, Спасибо, получилось!
Только с файлами 3DS. Они импортируются с тремя материалами - туловище, голова и аксессуары. И текстурируются отдельно. Тут уж я сообразил. Заодно и буду знать, как оттекстурировать материал. А вот файлы OBJ импортируются одним материалом и правильно оттекстурировать их в данном конкретном случае нельзя.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
PETДата: Понедельник, 24-Май-2010, 23:00 | Сообщение # 250
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
странно, вю очень хорошо импортирует obj файлы, если есть текстура с ув-координатами, то все должно лечь как надо.

PET.

Сообщение отредактировал PET - Понедельник, 24-Май-2010, 23:00
 
wlf_alexДата: Понедельник, 31-Май-2010, 09:09 | Сообщение # 251
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
всем привет!!!
Помогите, может кто сталкивался с этим уже..
Не работает плагин vuesynch для cintma4d 11.5 !!!
очень нужен..

заранее благодарен,

с уважением...

 
Chisaina1Дата: Понедельник, 31-Май-2010, 14:51 | Сообщение # 252
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (wlf_alex)

Не работает плагин vuesynch для cintma4d 11.5 !!!
очень нужен..

Посмотрю. Какая версия Vue? И чего синхронизируем?


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 08-Июн-2010, 17:59 | Сообщение # 253
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Я недавно установил Vue 8.5 PLE. Подскажите пожалуйста, где можно познакомиться с интерфейсом этой программы?

Умные люди не обижаются на критику.
 
PETДата: Вторник, 08-Июн-2010, 20:17 | Сообщение # 254
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
А что интерфейс сильно изменился от предыдущей версии?

PET.
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 08-Июн-2010, 20:53 | Сообщение # 255
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Вы имеете в виду наверное уроки для начинающих по Vue 8 ?

 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 08-Июн-2010, 21:13 | Сообщение # 256
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AntonyBanderos)
Вы имеете в виду наверное уроки для начинающих по Vue 8 ?

Совершенно верно.


Умные люди не обижаются на критику.
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 10-Июн-2010, 21:16 | Сообщение # 257
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Вот здесь:

Гигатплей

AsileFX




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Четверг, 10-Июн-2010, 21:16
 
SCORPIONДата: Вторник, 31-Авг-2010, 03:26 | Сообщение # 258
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Господа, задача: сделать обрывистый берег реки. Думаю, все представляют, что это?
Причём, верхняя часть - там где уже растительность, должна немножко выступать.
Ну, вы поняли, о чём я...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Вторник, 31-Авг-2010, 12:41 | Сообщение # 259
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION Вы вернулись ??? :))))
Нет не поняли!!! И берега разные бывают и подходы к ним.
Можно сделать террейнами разными + процедурными текстурами пошаманить.
В последней версии скульптингом можно вытянуть и поделив терейн на области оттекстурить как надо каждую область. Удачи!!!
П/С Если не понятно что, пишите.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Вторник, 31-Авг-2010, 17:53 | Сообщение # 260
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вернулся... Погорячился, бывает.
Попробую, поколдую... Попозже. Сейчас времени совсем нет. Работа, дома ремонт - полный завал...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Среда, 01-Сен-2010, 09:29 | Сообщение # 261
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
И это правильно !!! Ждем колдовских работ.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
drimsiДата: Четверг, 02-Сен-2010, 12:38 | Сообщение # 262
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION у Кузьмича где то урок был, создание скалы, так можно и берег создать любой конфигурации.

ушибленная
 
HileroblesДата: Суббота, 12-Фев-2011, 17:37 | Сообщение # 263
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Скачал Вуй9, теперь сижу и тупо смотрю в открытые папки. Всё чётко, содержание диска на месте, но где искать .ехе файл, уму не растяжимо! Нету его, и всё тут! Мож, кто сталкивался с таким?

Head top & smile!!!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 13-Фев-2011, 04:37 | Сообщение # 264
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
А Вы случайно не ISO образ скачали? Если так, то Вам понадобиться Daemon Tools. Хотя, я просто распаковываю образ ISO архиватором Win Rar.
После распаковки файл Setup.exe находится в папке Vue9xStream(ApplicationCD).
Но возможно, вы так и скачали... без exe. У меня Extras CD тоже без exe и не знаю, что с ним делать...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
HileroblesДата: Воскресенье, 13-Фев-2011, 23:00 | Сообщение # 265
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Да, скорее всего так и есть. Поставил перезаливку с "рутрекер", вскрыл раздачу, вроде то, что надо, с кейгеном и обновлением. Будем качать!

Head top & smile!!!
 
AntonyBanderosДата: Понедельник, 14-Фев-2011, 15:04 | Сообщение # 266
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
У меня Extras CD тоже без exe и не знаю, что с ним делать...
В экстра сиди никакого ехе и не бывает. Просто тупо копируешь на жесткий диск и все, пользуйся. biggrin


 
SCORPIONДата: Вторник, 15-Фев-2011, 04:08 | Сообщение # 267
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да это то понятно, но вот у меня в экстра сиди есть папочка Archives, где и лежат интересные файлы с расширением ZEON. Одна - не хилого размера. Вот это то что?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 15-Фев-2011, 19:49 | Сообщение # 268
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
В этой папке лежат файлы, необходимые для работы Вуе, сама прога обращается к ним, когда это ей необходимо. Главное здесь, чтобы был правильно указана рабочая папка, в которую скопирован контент из экстрадиска

 
SCORPIONДата: Четверг, 17-Фев-2011, 05:18 | Сообщение # 269
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Может, так и есть...
А вот так указываю папку я после переустановки (сноса системы и прочее). Папка у меня лежит на D, в ней чего только не понапихано! Просто указываю путь, у меня всё уже настроено и привычно и лежит там, где надо. Очень удобно!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AlexeyexeДата: Среда, 21-Сен-2011, 18:53 | Сообщение # 270
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
здравствуйте!
намучался экспериментировать, поэтому хочу спростить идущих впереди, если не сильно затруднить - хотя бы в трёх словах намекните каким путём идти.

1 может ли вуйская трава принять коллизию от объекта, например мяч катится по траве и приминает её?
2 можно ли сделать фейк тени на траве по тому же принцыпу как это сделано в форестпаке? на землю накладывается чёрнобелая текстура, её не видно, но там где она светлее то глобальный оттенок травы становится тоже светлее - таким образом можно имитировать тень от объекта которого нет
3 я пытался запечь в максе тени от втянутых в него вуйских деревьев. Самое интересное что на рендере они отбрасывают тень на максовские объекты, но в режиме запекания теней не хотят отбрасывать их - я наверное не знаю про какую-то галочку?
заранее благодарствую!
 
Поиск: