Vue вопрос - ответ
|
|
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 13-Апр-2009, 14:02 | Сообщение # 181 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Друзья, нашел на данном сайте где можно свои "картинки" выкладывать, а анимацию почему нельзя или ролик какой? А может я просто не нашел?
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 13-Апр-2009, 16:17 | Сообщение # 182 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, Объем большой будет а места не много. Вывешивай на обменник и ссылку в студию
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 13-Апр-2009, 18:11 | Сообщение # 183 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Есть ли в Vue материал, наподобие 3D МАХовского мат&шадоус? Чтобы самого материала не было видно, а тени от объектов на него отбрасывались? Chisaina, А в какой раздел будем весить ссылки? В любой ВАМ удобный - Chisaina
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 14-Апр-2009, 13:52 | Сообщение # 184 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| madmax64, В 3D MAXе есть такой материал, называется он mat&shadow. Для чего он служит: допустим делаем картинку на бэкграунд, затем создаем плоскость (плоскость земли), этой плоскости назначаем материал mat&shadow. Что это нам даст? Далее, когда мы на плоскости разместим какие либо объекты, они будут отбрасывать тень на плоскость, но сама плоскость при рэндере будет не видна. Можно делать классный видео или фотомонтаж. Берешь фотку дороги у своего дома и делаешь на этой дороге классный взрыв или предметы какие добавляешь, все они будут отбрасывать натуральные тени на вашу фотографию дороги, причем очень реально! В МАХе я этим пользуюсь, а в Vue не слыхал, потому и спросил знатоков. Добавлено (14-Апр-2009, 13:52) --------------------------------------------- посмотри урок от Andrew Kramera №72 Video Copilot
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 14-Апр-2009, 13:58 | Сообщение # 185 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, я не очень хорошо знаю 3DMax. Но твой вопрос не очень понятен. Видимо имеется ввиду не виден не материал, а объект, как таковой, но тень от него обрасывается. В Расширенном редакторе материалов есть галочка, выключенная по умолчанию, Only shadows. Если включить ее, то объект становится невидимым, но тень от него отбрасывается.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 14-Апр-2009, 17:25 | Сообщение # 186 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Друзья, тень отбрасывается не от предмета, а на предмет. Допустим, мы имеем фотографию стола, загружаем ее в качестве бэграунда в Vue или 3D MAX, где на столешнице стола создаем плоскость, на которую ставим предметы (чайник, чашки). Дак вот, плоскости задаем материал mat&shadow. Получается при рендере мы видим стол (фотографию) на котором стоят чашки и чайник, от них на стол падает тень. Если вы не создадите плоскость с материалом mat&shadow, то теней от чайника и чашек на столе просто не будет, или нужно будет моделить сам стол (или хотябы столешницу от него). Теперь понятно объяснил? Подобный урок есть у Володи на Geekatplay, где он взял фотографию дороги рядом со своим домом и в Vue добавляет туда анимированный текст, но чтобы текст давал тень на дорогу, он моделит дорогу в Vue. В МАХе этого не надо, достаточно вместо дороги создать плоскость и назначить ей материал mat&shadow.
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Вторник, 14-Апр-2009, 17:32 |
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 14-Апр-2009, 19:14 | Сообщение # 187 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, зачем задавать вопрос, если ты знаешь на него ответ? Хочешь показать свою крутость?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 15-Апр-2009, 00:31 | Сообщение # 188 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Ответ я не знаю, я рассказал на принципе 3D MAX, а вот про Vue не знаю, если тут что ни будь похожее.
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 15-Апр-2009, 19:31 | Сообщение # 189 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, для образования тени нужно, как минимум, два предмета. Один отбрасывает тень, а на другой она падает, и никак иначе. Как я понял, тебя интересует как сделать тень от предмета на бекграунде. Поковырявшись немного в программе, я нашел ответ на твой вопрос. Но здесь подход к проблеме несколько иной. Нужно просто-напросто сделать альфа-канал тени. Как это сделать? Сейчас объясню. Берем два простых примитива: шарик и кубик. Кубик делаем поплоще и расположим их как на картинке. Далее окрываем Render Options и открываем настройки G-Buffer. Для этого надо выбрать режим рендера не ниже Final и нажать на кнопку Edit в левом нижнем углу окна настроек рендера. Во вновь открывшемся окне ставим галочку Generate Multi-Pass Buffer. Теперь жмем на плюсик левее Rendering Components. И в появившемся дереве ставим галочку напротив параметра Shadows. Выглядеть это должно примерно так как на рисунке ниже. Нажимаем в обоих окнах OK и делаем рендер. Выглядеть это должно примерно так. Теперь нажимаем на кнопку G с маленьким треугольничком в правом верхнем углу окна и в появившемся меню выбираем пункт Shadows, как на рисунке. После чего появляется картинка с альфа-каналом тени нашего обьекта. Вот теперь этот альфа-канал можешь применять хоть в Photoshop, хоть в After Effects. Надеюсь, что я ответил на твой вопрос.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 21-Апр-2009, 09:53 | Сообщение # 190 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| madmax64, Здравствуйте, как Володя, не вышел на связь?
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 21-Апр-2009, 20:23 | Сообщение # 191 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Очень, очень жаль. Моя проблема вообщем состоит в следующем. Я могу создать анимацию жидкости в RF, затем закинуть ее в 3D MAX, но визуализация и материалы в МАХе пока для меня тяжелый процесс. В Vue все гораздо проще и есть готовые материалы воды, так что либо меш в Vue загонять, либо както Вуевские материалы в МАХе применить, но ни то не другое не получается. Вот в чем задача!!! Остается изучать МАХ. Так что, про RF пока забыл, муссирую MAX & After Effects. Вот ссылка на последнее творение, изучал уроки Эндрю Крамера Meteor Crash
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Воскресенье, 03-Май-2009, 22:12 | Сообщение # 192 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| madmax64, вот спасибо, вот порадовал!!!!!
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
slepalex | Дата: Вторник, 19-Май-2009, 20:29 | Сообщение # 193 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Скачал Vue 7. Распаковал архив в виде двух папок CD1 и CD2 и что теперь с этим делать? Внутри каждого CD есть e-7xstrema.rar, а внутри каждого rar`а файлы *.bin и *.cue. Cue запускается под Nero и предлагает типа записать образ и т. п. Вопрос: как установить VUE?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Вторник, 19-Май-2009, 22:49 | Сообщение # 194 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, распаковываешь и исошник http://www.ezbsystems.com/ultraiso/ этой прогой открываешь. Если нет В лс
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 22-Май-2009, 10:12 | Сообщение # 195 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, все в ЛС.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 18-Июн-2009, 21:54 | Сообщение # 196 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Кто подскажет, как в Vue устанавливается частота кадров при анимации FPS? 24 кадра/сек или 30 к/с или 60 или 29,327
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 22-Июн-2009, 23:29 | Сообщение # 197 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, а то не мог найти, в МАХе эта "кнопка" не опциям рендера подключена, а к анимации
|
|
| |
drimsi | Дата: Среда, 24-Июн-2009, 23:21 | Сообщение # 198 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Как то можно опустить обьект на поверхность? Что бы не вручную двигать? И ещё вопрос, отображение в окнах - путает м сбивает ,как то все наугад идёт, как лучше по опыту? В каком виде? Сеткой? И ещё, рендер кусочка, после предварительного рендера всего изображения - не включается , что то не то у меня? или я его как то выключила, заблокировала , может или глюк?
ушибленная
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 25-Июн-2009, 00:04 | Сообщение # 199 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, cмотрим уроки на гигатплей для начинающих : http://www.geekatplay.com/vuetutorialsnew.php отпадет сразу масса вопросов, если что будет всетаки не понятно выложу скриншоты с пояснениями
PET.
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 25-Июн-2009, 03:43 | Сообщение # 200 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| madmax64, Большое спасибо! PET, не знала, что есть для начинающих отдельно уроки, сразу во "взрослые" полезла И вообще видеоуроки - это здорово, только если не записать что то, то потом не найти и не вспомнить где и как, склероссс. В начале этой ветки упоминаются уроки на русском от volter, а где их можно найти?
ушибленная
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 06-Июл-2009, 18:01 | Сообщение # 201 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Кто подскажет, чем отличается процедурный террейн от непроцедурного?
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 06-Июл-2009, 18:59 | Сообщение # 202 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, не процедурный терриан имеет меньшее разрешение и задумывался разработчиками для задних планов , чтоб полигонов меньше было в сцене, а процедурный терриан в седьмой версии вообще умный пошел --- создает детальную сетку только напротив камеры, а то что не попадает в зону камеры, там полигонов автоматически становится меньше --- все во благо производительности! Мудро используйте ресурсы , а то даже синема немогет поднять некоторые вуевские сцены
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 07-Июл-2009, 19:38 | Сообщение # 203 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Ресурсов наверное много жреть, ентот процедурный террейн
|
|
| |
vash61 | Дата: Пятница, 06-Ноя-2009, 16:53 | Сообщение # 204 |
Группа: Удаленные
| Интересно, совместимы ли .mat(ериалы) 6-х версий Вуя с 7-ми?
|
|
| |
PET | Дата: Суббота, 07-Ноя-2009, 10:42 | Сообщение # 205 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| vash61, конечно)
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 10:48 | Сообщение # 206 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| И так смотрим где находятся настройки проэкций текстур в вуе:
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 10:49 | Сообщение # 207 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Если что не понятно спрашиваем, буду отвечать в силу своих познаний-)
PET.
|
|
| |
sedoi | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 18:18 | Сообщение # 208 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| и в этом окне можно значит загрузить свою текстуру
|
|
| |
PET | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 19:50 | Сообщение # 209 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| да можно, любую текстуру, рекомендую в jpg, формате во избежание тормозов.
PET.
|
|
| |
sedoi | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 20:01 | Сообщение # 210 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| спасибо ясно теперь
|
|
| |