Vue вопрос - ответ
|
|
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 31 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| Idi v function editor i dobav' output node "Transperency". Eato zdelaet tab "transperency" vidimuyu.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 32 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| volter --- огромное, Вам, спасибо!!! Вопрос ко всем знатокам : как быть когда сцена слишком сложная ( все, почти все в честном три-д) вуй падает, как отрендерить по частям или может есть другой способ просчитывать сложные сцены, в который раз наступаю на те самые грабли( out memory ) и это при том , что на компе стоит 4 мегабайта озу.?Может где есть пример такой работы , посмотрел бы поучился.
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 33 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Пробовал, пока неполучилось включить ---
PET.
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 34 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| Razdeli vsyu kartinku na layers, i vklyuchaj te s kotorymi ty tol'ko rabotaesh. Eato ubystrit rabota. Tak zhe Vue chasto padaet iz za video karty (kak ne stranno OpenGL) s umen'shenie videmyh objektov na ekrane, uluchshitsya stabil'nost'. V teksture vklyuchi opciyu umen'shat' teksturu na rastoyanee. Eato v functiun editor textured map node. Ya inogda generirival otdel'nye layers i potom v after effects soedinyal ih, zdes primer: My s drugom balovalis' v vyxodnye: http://www.geekatplay.com/rp.phpДобавлено (2008-04-07, 7:01 Pm) ---------------------------------------------
Quote (PET) Пробовал, пока неполучилось включить --- Прикрепления: 8460011.jpg(185Kb) Eata problema voznikala u kogodo uzhe, okazalos' u nih default material byl isporchen (corrupt file) ya posmotryu eshe raz.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 35 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Значит испорчен (default material) , очень плохо --- ведь на этой транспаренси построены многие уроки, наложить текстуру на дорогу так и несмог, так как этой закладки нет, жаль..... Что ж тогда делать? искать другую версию или перезагрузить(default material), но если он испорчен то всегда небыло б этой закладки, а первый загружаемый материал ( ед леер) всегда имеет эту закладку , а все остальные загружаемые неимеют этой закладки. Интересный глюк --- впервые с таким сталкиваюсь.
PET.
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 36 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| perezagruzi material ivse. Prezhde, poprobuj, ->new scence->add object -> change material vyberi material "reshetka" gde est' transperency, posmotri esli tab tam budet. Ya corrupted defult material tol'ko odin raz vstrechal.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 37 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Пробовал и так и єдак ничего неполучаеться.Поробую еще перезагрузить сам материал ,если и єто ничего недаст придеться вернуться к 5-й версии. А сдесь нет закладки вот.
PET.
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| ya vizhu tab na obohih kartinkax, na eatu zaklatdku mozhezh aktivizirovat'?
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 39 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| вот еще одна картинка --- Добавлено (2008-04-08, 7:07 Pm) --------------------------------------------- что такое немогу загрузить
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 40 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| пробую еще раз
PET.
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 41 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| Esli smozhesh, sohrani eatot material, gde netu zakladok i vyshle mne, ya posmotryu, esli eato na materiale ili na tvoej ustanovki Vue
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:42 | Сообщение # 42 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| COW render eato programka, kotoruyu mozhno ustanovit' na drugoj kompyuter i zaregistrirovat' v osnovnoj programme. I v dal'nejshem ispol' zovat' dlya rendera na neskol'kih kompyutorov. Render Farm. e-on nazvala ih Render COW(korova), upravlyayushaya programa ; Render BULL (byk) Ya zdelayu urok, kak ustanovit' render cow, ili uzhe zdelal, ne pomnyu
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:42 | Сообщение # 43 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Volter --- вышлю обязательно, а то из-за этой закладки много чего немогу в вуе сделать. Добавлено (2008-04-13, 6:52 Pm) --------------------------------------------- Volter --- высылать материал нет смысла у madmax64, та ж история и стой же программой vue 6 xStream? Так что проблема не в материале , а в самой программе --- очевидно глюк.А в vue 6 infinite --- такого глюка нет, уже проверил.
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:42 | Сообщение # 44 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Скачал таки версию Vue xStream 6.05-04 ---проверил такого глюка нет как в версии 6.0 , но есть интересная особенность программы , немогу перемещать в окнах видов сцену ( нажимая правую кнопку мыши и удерживая её перемещать всю сцену в окне) , только в правом нижнем окне общего вида действует этот режим перетаскивания сцены , может где в опциях есть настройка прокрутки окон? Странно может опять какой глюк , ну и вуе горе программа или разработчики так меняют настройки от версии к версии, и еще хотел спросить чем еще отличается версия 6.05 от 6.0 кроме как оформлением интерфейса от черных к серым тонам ? :-)))
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 45 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Игорь полностью с ,Вами, согласен --- надо уважать чужой труд, жаль только что цена высоковата для нашего уровня жизни, поверьте , что не от хорошей жизни приходиться пользоваться услугами пиратов.Нивкоем случае неоправдываю пиратство и если б на этом зарабатывал деньги обязательно купил бы лицензию!!! Все тема закрыта --- просто было интересно, раньше с 5-й версией было все нормально.
PET.
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 46 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| Novyj urok na russkom. Proverit' esli vse rabotaet - zagruzi PLE versiyu i sravni s lomanoj.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 47 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| volter --- уроки читаю каждый день, по ним стараюсь , чтото изобразить , учусь , впитываю информацию.Ваши уроки просто находка!!! Насчет версий --- нет никакого смысла переживать, у меня прекрасно работает VUE 6 infinite( 6.05 ), никаких глюков, все работает отлично и мне любителю хватает этой программы сголовой.
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 48 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Можно вопрос:Игорь , что обозначают эти буквы PLE ?
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:44 | Сообщение # 49 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| madmax64, спасибо за информацию --- но пока мне хватает версии 6.0 сголовой и негонюсь за самым новым , я пока что досконально разбираю по косточкам все возможности вуе 6 , а их очень много, чего стоит только редактор текстур - вот пробовал сам рисовать текстуры , по урокам гигатплей . Использовал фотошоп потом обрабатывал в вуе , я очень доволен результатом --- все очень логично построенно. Как только полностью разберусь с версией 6.0 и пойму чем отличаеться версия 6.5 так сразу и подумаю об апдейте ))))Добавлено (2008-04-29, 10:19 Pm) --------------------------------------------- Кто подскажет как нарисовать огонь в программе vue , а то у меня вообще ничего неполучаеться с огнем. Странно такая реалистичная программа а огонь никакой в базовой версии.
PET.
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:44 | Сообщение # 50 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| 2ALL Вот уроки и скрипты http://impworks.blogspot.com http://www.impworks.co.uk/vue/
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:44 | Сообщение # 51 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| volter, вопрос : как в программе вуе нарисовать такой огонь как на этом рисунке?
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 52 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Петя! Если тебя интересует реалистичный огонь, то на мой взгляд его надо однозначно накладывать слоем в фотошопе. А брать из другой программы, котрая позволяет рисовать огонь. Например, можно взять отдельный кадр из Particle illusion.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 53 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Понятно конечно, но этот огонь делался в брайсе , я еще несовсем разобрался с текстурами в вуе , много експериментировал с текстурами огня , но даже близко неприблизился к такому результату как в брайсе и , что я заметил текстуры в брайсе както выглядят мельче , как обьяснить ,более тоньше структура чтоли , или у меня пока нехватает опыта , чтоб совладать с тукстерами в вуе?
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 54 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Отличный выхлоп от ракеты --- но плохо годиться для статической картинки. Добавлено (2008-05-03, 2:15 Pm) --------------------------------------------- да и огонь тоже пока проигрывает брайсовскому --- нет он похож даже очень , но нет той структуры .Ничего в крайнем случае можно и в фотошопе поработать.
PET.
|
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 55 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| V Vue mozhno zdelat' neploxoj ogon', no po sravneniyu s Particle Illusion konechno net. Mozhno zdelat' rade experementa. Vue ne poderzhivaet particles vnutri. Poeatomu esli delat' ser'ezno vodopad, fontan ili ogon', to nuzhny drugie programy dlya eatogo
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 56 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Ясно , жаль конечно --- что эта великолепная прграмма неможет изобразить такой огонь ,как в брайсею .Ладно есть же всетаки фотошоп, правда как некрути с фотошопом, а в идеале надо рендерить все и сразу в одной сцене ,в этом я уже убедился. Хотел задать дурацкий вопрос :на какие машины расчитан рендер (Ultra) ? А то на персональных компах ,вообще конца рендера можно дождаться только в следующей жизни
PET.
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Приветствую всех! Не удержался - зарегился, и буду теперь с вами ))) Мучаю вуй уже 5-ый день, точнее сутки. Я просто счастлив. С брайсом познакомился за один день. Почему-то он меня сразу оттолкнул. А вот вуйка - супер. Сейчас все мои силы брошены на создание реалистичных волн. Причем проблем не возникает, если волны большие (со стандартными настройками функции)... А вот если мелкие, да еще и камера близко к воде - иногда отлично, а иногда какие-то статичные области. Кстати, что-то все притихли - уже 20 дней никто ничего не пишет - все ушли в работу с головой? )) Чуть не забыл - спасибо гикатплэю!!! и лично Volter'у!!!! Огромное спасибо!!
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 58 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Вопрос к Volter'у --- никак у меня неполучается изобразить хоть немного сносный огонь или выхлоп из дюз ракеты , может Вы уже делали чтото похожее для своих работ и поделитесь опытом как это сделать?
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 59 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Что такое Particle Illusion? и как его практически применить к нарисованию огня в программе вуе? Добавлено (2008-05-27, 6:24 Pm) --------------------------------------------- Да еще вопрос к Volter'у --- немоглиб немного расказать о практическом применение освещения HDRI в программе вуе --- я пробовал сам освоить , но вижу есть отличия от программы брайс, пока немогу справиться с настройками, там их хватает.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 60 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Black_Fox) С брайсом познакомился за один день. Почему-то он меня сразу оттолкнул. А вот вуйка - супер. Со словами поаккуратнее. Все-таки сайт по Брайсу. Это раз. Здесь не все так однозначно. У Брайса своих плюсов хватает. Хотя он и практически остановился в своем развитии. Это два. Да и у Vue минусов хватает. Капризная и глючная программа. Это три.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |