[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 31
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Idi v function editor i dobav' output node "Transperency".
Eato zdelaet tab "transperency" vidimuyu.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 32
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
volter --- огромное, Вам, спасибо!!!
Вопрос ко всем знатокам : как быть когда сцена слишком сложная ( все, почти все в честном три-д) вуй падает, как отрендерить по частям или может есть другой способ просчитывать сложные сцены, в который раз наступаю на те самые грабли( out memory ) и это при том , что на компе стоит 4 мегабайта озу.?Может где есть пример такой работы , посмотрел бы поучился.


PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 33
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Пробовал, пока неполучилось включить ---
Прикрепления: 8460011.jpg (185.1 Kb)


PET.
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 34
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Razdeli vsyu kartinku na layers, i vklyuchaj te s kotorymi ty tol'ko rabotaesh. Eato ubystrit rabota.
Tak zhe Vue chasto padaet iz za video karty (kak ne stranno OpenGL) s umen'shenie videmyh objektov na ekrane, uluchshitsya stabil'nost'.
V teksture vklyuchi opciyu umen'shat' teksturu na rastoyanee. Eato v functiun editor textured map node.
Ya inogda generirival otdel'nye layers i potom v after effects soedinyal ih, zdes primer:
My s drugom balovalis' v vyxodnye:
http://www.geekatplay.com/rp.php

Добавлено (2008-04-07, 7:01 Pm)
---------------------------------------------

Quote (PET)
Пробовал, пока неполучилось включить ---
Прикрепления: 8460011.jpg(185Kb)

Eata problema voznikala u kogodo uzhe, okazalos' u nih default material byl isporchen (corrupt file)
ya posmotryu eshe raz.

 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:40 | Сообщение # 35
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Значит испорчен (default material) , очень плохо --- ведь на этой транспаренси построены многие уроки, наложить текстуру на дорогу так и несмог, так как этой закладки нет, жаль..... Что ж тогда делать? искать другую версию или перезагрузить(default material), но если он испорчен то всегда небыло б этой закладки, а первый загружаемый материал ( ед леер) всегда имеет эту закладку , а все остальные загружаемые неимеют этой закладки. Интересный глюк --- впервые с таким сталкиваюсь.

PET.
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 36
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
perezagruzi material ivse.
Prezhde, poprobuj, ->new scence->add object -> change material vyberi material "reshetka" gde est' transperency, posmotri esli tab tam budet.
Ya corrupted defult material tol'ko odin raz vstrechal.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 37
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Пробовал и так и єдак ничего неполучаеться.Поробую еще перезагрузить сам материал ,если и єто ничего недаст придеться вернуться к 5-й версии.
А сдесь нет закладки

вот.
Прикрепления: 0433640.jpg (176.4 Kb) · 9517057.jpg (157.2 Kb)


PET.
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 38
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
ya vizhu tab na obohih kartinkax, na eatu zaklatdku mozhezh aktivizirovat'?
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 39
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
вот еще одна картинка ---

Добавлено (2008-04-08, 7:07 Pm)
---------------------------------------------
что такое немогу загрузить


PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 40
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
пробую еще раз
Прикрепления: 9361152.jpg (166.1 Kb)


PET.
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:41 | Сообщение # 41
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Esli smozhesh, sohrani eatot material, gde netu zakladok i vyshle mne, ya posmotryu, esli eato na materiale ili na tvoej ustanovki Vue
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:42 | Сообщение # 42
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
COW render eato programka, kotoruyu mozhno ustanovit' na drugoj kompyuter i zaregistrirovat' v osnovnoj programme.
I v dal'nejshem ispol'
zovat' dlya rendera na neskol'kih kompyutorov. Render Farm.
e-on nazvala ih Render COW(korova), upravlyayushaya programa ; Render BULL (byk)
Ya zdelayu urok, kak ustanovit' render cow, ili uzhe zdelal, ne pomnyu wink
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:42 | Сообщение # 43
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Volter --- вышлю обязательно, а то из-за этой закладки много чего немогу в вуе сделать.

Добавлено (2008-04-13, 6:52 Pm)
---------------------------------------------
Volter --- высылать материал нет смысла у madmax64, та ж история и стой же программой vue 6 xStream? Так что проблема не в материале , а в самой программе --- очевидно глюк.А в vue 6 infinite --- такого глюка нет, уже проверил.


PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:42 | Сообщение # 44
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (madmax64)
madmax64

Скачал таки версию Vue xStream 6.05-04 ---проверил такого глюка нет как в версии 6.0 , но есть интересная особенность программы , немогу перемещать в окнах видов сцену ( нажимая правую кнопку мыши и удерживая её перемещать всю сцену в окне) , только в правом нижнем окне общего вида действует этот режим перетаскивания сцены , может где в опциях есть настройка прокрутки окон? Странно может опять какой глюк , ну и вуе горе программа или разработчики так меняют настройки от версии к версии, и еще хотел спросить чем еще отличается версия 6.05 от 6.0 кроме как оформлением интерфейса от черных к серым тонам ? :-)))


PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 45
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Игорь полностью с ,Вами, согласен --- надо уважать чужой труд, жаль только что цена высоковата для нашего уровня жизни, поверьте , что не от хорошей жизни приходиться пользоваться услугами пиратов.Нивкоем случае неоправдываю пиратство и если б на этом зарабатывал деньги обязательно купил бы лицензию!!!
Все тема закрыта --- просто было интересно, раньше с 5-й версией было все нормально.


PET.
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 46
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Novyj urok na russkom.
Proverit' esli vse rabotaet - zagruzi PLE versiyu i sravni s lomanoj.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 47
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
volter --- уроки читаю каждый день, по ним стараюсь , чтото изобразить , учусь , впитываю информацию.Ваши уроки просто находка!!!
Насчет версий --- нет никакого смысла переживать, у меня прекрасно работает VUE 6 infinite( 6.05 ), никаких глюков, все работает отлично и мне любителю хватает этой программы сголовой.


PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:43 | Сообщение # 48
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Можно вопрос:Игорь , что обозначают эти буквы PLE ?

PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:44 | Сообщение # 49
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
madmax64, спасибо за информацию --- но пока мне хватает версии 6.0 сголовой и негонюсь за самым новым , я пока что досконально разбираю по косточкам все возможности вуе 6 , а их очень много, чего стоит только редактор текстур - вот пробовал сам рисовать текстуры , по урокам гигатплей . Использовал фотошоп потом обрабатывал в вуе , я очень доволен результатом --- все очень логично построенно.
Как только полностью разберусь с версией 6.0 и пойму чем отличаеться версия 6.5 так сразу и подумаю об апдейте ))))

Добавлено (2008-04-29, 10:19 Pm)
---------------------------------------------
Кто подскажет как нарисовать огонь в программе vue , а то у меня вообще ничего неполучаеться с огнем. Странно такая реалистичная программа а огонь никакой в базовой версии.


PET.
 
Chisaina1Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:44 | Сообщение # 50
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
2ALL Вот уроки и скрипты
http://impworks.blogspot.com
http://www.impworks.co.uk/vue/


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:44 | Сообщение # 51
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
volter, вопрос : как в программе вуе нарисовать такой огонь как на этом рисунке?
Прикрепления: 3731894.jpg (49.8 Kb)


PET.
 
left-handedДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 52
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Петя! Если тебя интересует реалистичный огонь, то на мой взгляд его надо однозначно накладывать слоем в фотошопе. А брать из другой программы, котрая позволяет рисовать огонь. Например, можно взять отдельный кадр из Particle illusion.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 53
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Понятно конечно, но этот огонь делался в брайсе , я еще несовсем разобрался с текстурами в вуе , много експериментировал с текстурами огня , но даже близко неприблизился к такому результату как в брайсе и , что я заметил текстуры в брайсе както выглядят мельче , как обьяснить ,более тоньше структура чтоли , или у меня пока нехватает опыта , чтоб совладать с тукстерами в вуе?

PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 54
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Отличный выхлоп от ракеты --- но плохо годиться для статической картинки.

Добавлено (2008-05-03, 2:15 Pm)
---------------------------------------------
да и огонь тоже пока проигрывает брайсовскому --- нет он похож даже очень , но нет той структуры .Ничего в крайнем случае можно и в фотошопе поработать.


PET.
 
volterДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 55
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
V Vue mozhno zdelat' neploxoj ogon', no po sravneniyu s Particle Illusion konechno net.
Mozhno zdelat' rade experementa.
Vue ne poderzhivaet particles vnutri.
Poeatomu esli delat' ser'ezno vodopad, fontan ili ogon', to nuzhny drugie programy dlya eatogo
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:45 | Сообщение # 56
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Ясно , жаль конечно --- что эта великолепная прграмма неможет изобразить такой огонь ,как в брайсею .Ладно есть же всетаки фотошоп, правда как некрути с фотошопом, а в идеале надо рендерить все и сразу в одной сцене ,в этом я уже убедился.
Хотел задать дурацкий вопрос :на какие машины расчитан рендер (Ultra) ? А то на персональных компах ,вообще конца рендера можно дождаться только в следующей жизни biggrin


PET.
 
Black_FoxДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Приветствую всех!
Не удержался - зарегился, и буду теперь с вами )))
Мучаю вуй уже 5-ый день, точнее сутки. Я просто счастлив. С брайсом познакомился за один день. Почему-то он меня сразу оттолкнул. А вот вуйка - супер.
Сейчас все мои силы брошены на создание реалистичных волн. Причем проблем не возникает, если волны большие (со стандартными настройками функции)... А вот если мелкие, да еще и камера близко к воде - иногда отлично, а иногда какие-то статичные области.
Кстати, что-то все притихли - уже 20 дней никто ничего не пишет - все ушли в работу с головой? ))
Чуть не забыл - спасибо гикатплэю!!! и лично Volter'у!!!! Огромное спасибо!!
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 58
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос к Volter'у --- никак у меня неполучается изобразить хоть немного сносный огонь или выхлоп из дюз ракеты , может Вы уже делали чтото похожее для своих работ и поделитесь опытом как это сделать?

PET.
 
PETДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 59
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Что такое Particle Illusion? и как его практически применить к нарисованию огня в программе вуе?

Добавлено (2008-05-27, 6:24 Pm)
---------------------------------------------
Да еще вопрос к Volter'у --- немоглиб немного расказать о практическом применение освещения HDRI в программе вуе --- я пробовал сам освоить , но вижу есть отличия от программы брайс, пока немогу справиться с настройками, там их хватает.


PET.
 
left-handedДата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 60
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Black_Fox)
С брайсом познакомился за один день. Почему-то он меня сразу оттолкнул. А вот вуйка - супер.

Со словами поаккуратнее. Все-таки сайт по Брайсу. Это раз.
Здесь не все так однозначно. У Брайса своих плюсов хватает. Хотя он и практически остановился в своем развитии. Это два.
Да и у Vue минусов хватает. Капризная и глючная программа. Это три.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Поиск: