Vue вопрос - ответ
|
|
mvclv | Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 14:36 | Сообщение # 211 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте всем при импорте из позера в режиме poser shader не вижу текстур дисплейса используемых в позер, в лучшем случае возможно использование bump на дисплейс ,что ненужно. Я в чем то не разобрался или это невозможно в этом режиме
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 20:16 | Сообщение # 212 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| mvclv, вполне возможно ,что после импорта модели надо просто настроить материал, хотя допускаю, что программа не правильно отображает дисплейс, такое тоже бывает. Чтоб разобраться, надо видеть сцену,чтоб понять ,что там не так.
PET.
|
|
| |
mvclv | Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 20:50 | Сообщение # 213 |
Группа: Удаленные
| PET а как настроить материал в режиме poser shader, а сцена у меня из DMs любая где есть дисплейс отличный от бамп на материале.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 10:37 | Сообщение # 214 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| mvclv , никогда не пользовался режимом poser shader, всегда перенастраивал материалы ручками, подгоняя под вуевский рендер. Ты сцену выложы , я посмотрю и скажу что можно сделать , а где действительно дисплейс глючит.
PET.
|
|
| |
mvclv | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:36 | Сообщение # 215 |
Группа: Удаленные
| PET cпасибо я пока тренируюсь делаю сцену с фигурой и пропсами импортирую в режиме poser shader, материалы фигуры перевожу в вуевские для skinvue, а остальное думал так для экономии времени,придется как минимум материалы с дисплейсом тоже переводить в вуе, ручками я тоже смогу дисплейс прицепить Еще спрошу- на главной странице ++VUE++ не активно, что это?
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 14:54 | Сообщение # 216 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| mvclv, ++VUE++, это просто оглавление, ниже идут закладки.
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 18:00 | Сообщение # 217 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Чтобы рендерить всяких девочек из Позера предназначен плагин для Vue - SkinVue. Если используешь Vue8, то нужно SkinVue8. Он переделывает Позеровские шейдера в Вуевские
|
|
| |
mvclv | Дата: Среда, 20-Янв-2010, 16:17 | Сообщение # 218 |
Группа: Удаленные
| В принципе чтобы пользоваться любыми программами нужно уметь читать и писать ,это и так понятно
|
|
| |
sedoi | Дата: Понедельник, 25-Янв-2010, 20:27 | Сообщение # 219 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| делаем растительность с крупными листьями и надо чтобы вылядело как будто они влажные ну ка после дождя,может и в брайсе так можно сделать?
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 00:13 | Сообщение # 220 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| sedoi, в чем конкретно вопрос?
PET.
|
|
| |
sedoi | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 08:34 | Сообщение # 221 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| возможно ли сделать мокрые в каплях листья редствами vue или брайса не используя пост обработку
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 08:39 | Сообщение # 222 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| sedoi, Я так думаю, что надо сначала сохранить текстуру листьев в отдельный файл. Затем в фотошопе добавить на них капли воды, потом загрузить полученные текстуры вместо исходных. Есть конечно другой способ- сделать капельки воды из сфер, сжав ее и сплющив, а потом задать ей материалл жидкости. Это будет реалистичней, но повозиться нужно будет ой как ! P.S. Посмотрите уроки от AsileFX по редактированию растительности, очень познавательо! Можно кстати, наверное перевести материал листьев в экосистем матириалс, и населить листья заранее сделанными капельками воды! Пробуйте! Сами капли можно замоделить в 3D MAXe
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Вторник, 26-Янв-2010, 08:45 |
|
| |
drimsi | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 12:03 | Сообщение # 223 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| нет, с экосистемой это не прошло, я так думаю изначально в картинке листа дело, можно в материале добавить контрастности , с эффектами поэксперементировать, но все ж мое мнение сложилось, что проще в ФШ, при постобработке, если не стоит задача крупного плана, конечно
ушибленная
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 12:12 | Сообщение # 224 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| sedoi, возможно, конечно. Но, IMHO, все зависит от конкретного случая. Если вопрос чисто риторический, то скорее всего, надо действовать через альфа-каналы зеркальных бликов (Highlight). А если вопрос о конкретной картинке, то вываливай сюда и будем посмотреть.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 18:48 | Сообщение # 225 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed , прав --- путь лежит через альфа-канал, попростому маску и настройку материала, это не так сложно как кажется. Пробуйте, если не получится , поможем.
PET.
|
|
| |
sedoi | Дата: Вторник, 26-Янв-2010, 21:59 | Сообщение # 226 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed прочитал комент ирины под своей работой джунгли пандоры вот и поинтересовался,так что работа уже есть
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 27-Янв-2010, 00:27 | Сообщение # 227 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, озадачили Вы меня . Перепробовал кучу способов. Экосистема на материале листа действительно не получается. Изменение текстуры листиков в фотошопе тоже не привело к нужному результату. Больше всего мне понравился вот этот результат Создал капельку из сферы, чуть сплюснул ее. Назначил материал воды (коэф-т преломления должен быть выше 1, а точнее 1,33 у воды, иначе не будет каустики!), прибавил глобал хайлайтс, чтобы ярче светилась. Сохранил объект (капельку). А затем создал сцену, освещение Глобал Радиозити. Создал глобальную экосистему и нарисовал капельки на листьях (лучше делать по одной, чем рисовать кистью!). В настройках рендера не забыть включить просчет каустики. Ultra settings и погнали рендерить . Если такой вариант подойдет, но есть вопросы, готов ответить!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 27-Янв-2010, 09:55 | Сообщение # 228 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, Ай молодца !!! А я поковырял, поковырял, так и не придумал как лучше:) Но надеюсь, этот способ не один. Хотя все, что делается кропотливо, ручками .... так потом отлично и смотрится. Будем покумекать про новый способ B).
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
sedoi | Дата: Среда, 27-Янв-2010, 12:49 | Сообщение # 229 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos спасибо хорошо получаеться, я в брайсе пробовал так фонтан делать,а тут не дошол
|
|
| |
PET | Дата: Среда, 27-Янв-2010, 18:01 | Сообщение # 230 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, действительно --- молодца! Ручками, только ручками, не все могет автоматика , но этот способ годится для очень переднего плана, для среднего плана , это уже будет мучение, тут уже надо думать как немного автоматизировать процесс.
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 27-Янв-2010, 19:18 | Сообщение # 231 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, я так думаю, что на среднем плане капельки при всем желании будут не видны. Нужно просто добавить рефлекшин на листья, чтобы они немного отражали как вода и все.
|
|
| |
sedoi | Дата: Вторник, 02-Фев-2010, 17:04 | Сообщение # 232 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| при создании терайна генерация происходит по последним настройкам,как и где поставить галочку,чтобы генерация была случайной
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 02-Фев-2010, 19:13 | Сообщение # 233 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| О каком террейне идет речь? Стандартном или процедурном?
|
|
| |
sedoi | Дата: Вторник, 02-Фев-2010, 22:17 | Сообщение # 234 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| стандартный
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 03-Фев-2010, 00:28 | Сообщение # 235 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
|
|
|
| |
Miklos | Дата: Пятница, 23-Апр-2010, 11:35 | Сообщение # 236 |
Группа: Удаленные
| Всем добрый день. Помогите, пожалуйста с проблемой. Установил: Autodesk 3ds Max 2010 32-bit Vue 8 xStream 32bit плагин для макса установился. После этого захожу в Макс, в utilites, нажимаю More.. а там НЕТ пункта Vue. захожу в plugin meneger там все есть "Vue 8 xStream Plugins for 3dsmax"- loaded сам файлик в папке plugins тоже лежит Может еще что то надо сделать, чтобы появился? пробовал в связке 3ds Max 2008 и vue 7.5 тоже самое, не появляется новый пункт Vue
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 23-Апр-2010, 21:36 | Сообщение # 237 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Miklos, привет. Quote (Miklos) После этого захожу в Макс, в utilites, нажимаю More.. Там ничего и не будет!!! Ищите все в Customize/customize user interface
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
Miklos | Дата: Понедельник, 26-Апр-2010, 06:55 | Сообщение # 238 |
Группа: Удаленные
| Chisaina, спасибо. Слона то я и не заметил! В верхней менюшке все работает. Только так и не понял, почему в инете везде пишут что надо заходить utilites и нажимать More..., хотя уже не важно.
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 26-Апр-2010, 15:11 | Сообщение # 239 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Miklos, Это в старых версиях было.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 23-Май-2010, 06:29 | Сообщение # 240 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Прошу не судить строго, только-только начал осваивать Vue. Пока освоение идёт на уровне повторения уроков и поиска скачивания различного контента. Вот столкнулся с задачей: Скачал 3D модели 3dpeople - там разные форматы, в том числе 3DS, DXF, OBJ, которые Vue поддерживает. Но при импорте не поддерживаются текстуры, хотя в папках они имеются... Это только с этим контентом. При импорте других моделей, если текстуры находятся в другой папке - идёт запрос на указание файла. И что делать? Плюнуть и забыть?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |