[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
mvclvДата: Понедельник, 18-Янв-2010, 14:36 | Сообщение # 211
Группа: Удаленные





Здравствуйте всем при импорте из позера в режиме poser shader не вижу текстур дисплейса используемых в
позер, в лучшем случае возможно использование bump на дисплейс ,что ненужно. Я в чем то не разобрался
или это невозможно в этом режиме sad
 
PETДата: Понедельник, 18-Янв-2010, 20:16 | Сообщение # 212
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
mvclv, вполне возможно ,что после импорта модели надо просто настроить материал, хотя допускаю, что программа не правильно отображает дисплейс, такое тоже бывает.
Чтоб разобраться, надо видеть сцену,чтоб понять ,что там не так.


PET.
 
mvclvДата: Понедельник, 18-Янв-2010, 20:50 | Сообщение # 213
Группа: Удаленные





PET а как настроить материал в режиме poser shader, а сцена у меня из DMs любая где есть дисплейс
отличный от бамп на материале.
 
PETДата: Вторник, 19-Янв-2010, 10:37 | Сообщение # 214
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
mvclv , никогда не пользовался режимом poser shader, всегда перенастраивал материалы ручками, подгоняя под вуевский рендер.
Ты сцену выложы , я посмотрю и скажу что можно сделать , а где действительно дисплейс глючит.


PET.
 
mvclvДата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:36 | Сообщение # 215
Группа: Удаленные





PET cпасибо я пока тренируюсь делаю сцену с фигурой и пропсами импортирую в режиме poser shader,
материалы фигуры перевожу в вуевские для skinvue, а остальное думал так для экономии времени,придется
как минимум материалы с дисплейсом тоже переводить в вуе, ручками я тоже смогу дисплейс прицепить smile
Еще спрошу- на главной странице ++VUE++ не активно, что это?
 
PETДата: Вторник, 19-Янв-2010, 14:54 | Сообщение # 216
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
mvclv, ++VUE++, это просто оглавление, ниже идут закладки.

PET.
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 19-Янв-2010, 18:00 | Сообщение # 217
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Чтобы рендерить всяких девочек из Позера предназначен плагин для Vue - SkinVue. Если используешь Vue8, то нужно SkinVue8. Он переделывает Позеровские шейдера в Вуевские biggrin

 
mvclvДата: Среда, 20-Янв-2010, 16:17 | Сообщение # 218
Группа: Удаленные





В принципе чтобы пользоваться любыми программами нужно уметь читать и писать ,это и так понятно smile
 
sedoiДата: Понедельник, 25-Янв-2010, 20:27 | Сообщение # 219
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
делаем растительность с крупными листьями и надо чтобы вылядело как будто они влажные ну ка после дождя,может и в брайсе так можно сделать?
 
PETДата: Вторник, 26-Янв-2010, 00:13 | Сообщение # 220
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sedoi, в чем конкретно вопрос?

PET.
 
sedoiДата: Вторник, 26-Янв-2010, 08:34 | Сообщение # 221
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
возможно ли сделать мокрые в каплях листья редствами vue или брайса не используя пост обработку
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 26-Янв-2010, 08:39 | Сообщение # 222
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
sedoi,
Я так думаю, что надо сначала сохранить текстуру листьев в отдельный файл. Затем в фотошопе добавить на них капли воды, потом загрузить полученные текстуры вместо исходных.
Есть конечно другой способ- сделать капельки воды из сфер, сжав ее и сплющив, а потом задать ей материалл жидкости. Это будет реалистичней, но повозиться нужно будет ой как ! biggrin

P.S. Посмотрите уроки от AsileFX по редактированию растительности, очень познавательо!

Можно кстати, наверное перевести материал листьев в экосистем матириалс, и населить листья заранее сделанными капельками воды! Пробуйте!
Сами капли можно замоделить в 3D MAXe




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Вторник, 26-Янв-2010, 08:45
 
drimsiДата: Вторник, 26-Янв-2010, 12:03 | Сообщение # 223
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
нет, с экосистемой это не прошло, я так думаю изначально в картинке листа дело, можно в материале добавить контрастности , с эффектами поэксперементировать, но все ж мое мнение сложилось, что проще в ФШ, при постобработке, если не стоит задача крупного плана, конечно

ушибленная
 
left-handedДата: Вторник, 26-Янв-2010, 12:12 | Сообщение # 224
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
sedoi, возможно, конечно. Но, IMHO, все зависит от конкретного случая. Если вопрос чисто риторический, то скорее всего, надо действовать через альфа-каналы зеркальных бликов (Highlight). А если вопрос о конкретной картинке, то вываливай сюда и будем посмотреть.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Вторник, 26-Янв-2010, 18:48 | Сообщение # 225
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed , прав --- путь лежит через альфа-канал, попростому маску и настройку материала, это не так сложно как кажется.
Пробуйте, если не получится , поможем.


PET.
 
sedoiДата: Вторник, 26-Янв-2010, 21:59 | Сообщение # 226
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed прочитал комент ирины под своей работой джунгли пандоры вот и поинтересовался,так что работа уже есть
 
AntonyBanderosДата: Среда, 27-Янв-2010, 00:27 | Сообщение # 227
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Да, озадачили Вы меня biggrin . Перепробовал кучу способов. Экосистема на материале листа действительно не получается. Изменение текстуры листиков в фотошопе тоже не привело к нужному результату. Больше всего мне понравился вот этот результат

Создал капельку из сферы, чуть сплюснул ее. Назначил материал воды (коэф-т преломления должен быть выше 1, а точнее 1,33 у воды, иначе не будет каустики!), прибавил глобал хайлайтс, чтобы ярче светилась. Сохранил объект (капельку). А затем создал сцену, освещение Глобал Радиозити. Создал глобальную экосистему и нарисовал капельки на листьях (лучше делать по одной, чем рисовать кистью!). В настройках рендера не забыть включить просчет каустики. Ultra settings и погнали рендерить biggrin .
Если такой вариант подойдет, но есть вопросы, готов ответить!


 
Chisaina1Дата: Среда, 27-Янв-2010, 09:55 | Сообщение # 228
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, Ай молодца !!! А я поковырял, поковырял, так и не придумал как лучше:)
Но надеюсь, этот способ не один. Хотя все, что делается кропотливо, ручками .... так потом отлично и смотрится. Будем покумекать про новый способ B).


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
sedoiДата: Среда, 27-Янв-2010, 12:49 | Сообщение # 229
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos спасибо хорошо получаеться, я в брайсе пробовал так фонтан делать,а тут не дошол
 
PETДата: Среда, 27-Янв-2010, 18:01 | Сообщение # 230
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, действительно --- молодца! Ручками, только ручками, не все могет автоматика smile , но этот способ годится для очень переднего плана, для среднего плана , это уже будет мучение, тут уже надо думать как немного автоматизировать процесс.

PET.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 27-Янв-2010, 19:18 | Сообщение # 231
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
PET,
я так думаю, что на среднем плане капельки при всем желании будут не видны. Нужно просто добавить рефлекшин на листья, чтобы они немного отражали как вода и все.


 
sedoiДата: Вторник, 02-Фев-2010, 17:04 | Сообщение # 232
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
при создании терайна генерация происходит по последним настройкам,как и где поставить галочку,чтобы генерация была случайной
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 02-Фев-2010, 19:13 | Сообщение # 233
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
О каком террейне идет речь? Стандартном или процедурном?

 
sedoiДата: Вторник, 02-Фев-2010, 22:17 | Сообщение # 234
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
стандартный
 
AntonyBanderosДата: Среда, 03-Фев-2010, 00:28 | Сообщение # 235
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline


 
MiklosДата: Пятница, 23-Апр-2010, 11:35 | Сообщение # 236
Группа: Удаленные





Всем добрый день. Помогите, пожалуйста с проблемой. Установил:
Autodesk 3ds Max 2010 32-bit
Vue 8 xStream 32bit
плагин для макса установился.

После этого захожу в Макс, в utilites, нажимаю More..
а там НЕТ пункта Vue.
захожу в plugin meneger там все есть "Vue 8 xStream Plugins for 3dsmax"- loaded
сам файлик в папке plugins тоже лежит
Может еще что то надо сделать, чтобы появился?

пробовал в связке 3ds Max 2008 и vue 7.5 тоже самое, не появляется новый пункт Vue

 
Chisaina1Дата: Пятница, 23-Апр-2010, 21:36 | Сообщение # 237
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Miklos, привет.

Quote (Miklos)
После этого захожу в Макс, в utilites, нажимаю More..
Там ничего и не будет!!!

Ищите все в Customize/customize user interface



Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
MiklosДата: Понедельник, 26-Апр-2010, 06:55 | Сообщение # 238
Группа: Удаленные





Chisaina, спасибо.
Слона то я и не заметил!
В верхней менюшке все работает.
Только так и не понял, почему в инете везде пишут что надо заходить utilites и нажимать More..., хотя уже не важно.
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 26-Апр-2010, 15:11 | Сообщение # 239
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Miklos, Это в старых версиях было.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 23-Май-2010, 06:29 | Сообщение # 240
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Прошу не судить строго, только-только начал осваивать Vue.
Пока освоение идёт на уровне повторения уроков и поиска скачивания различного контента.
Вот столкнулся с задачей:
Скачал 3D модели 3dpeople - там разные форматы, в том числе 3DS, DXF, OBJ, которые Vue поддерживает. Но при импорте не поддерживаются текстуры, хотя в папках они имеются...
Это только с этим контентом. При импорте других моделей, если текстуры находятся в другой папке - идёт запрос на указание файла.
И что делать? Плюнуть и забыть?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Поиск: