Vue вопрос - ответ
|
|
Alexeyexe | Дата: Воскресенье, 28-Сен-2014, 10:31 | Сообщение # 451 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| я до этого композил в фотошопе до одури. А тут типа шанс появился, что можно одним махом сразу несколько слоёв слить автоматически.
Небо мне кажется чуть белёсее по умолчанию стало. Облаками я пользуюсь Спектраль 2. Ну нравятся мне они. Я и вживую на небе ненавижу белёсые разводы. Мне нравятся когда по реальному небу плывут тяжёлые башнеобразные облака. А сейчас небо что вживую, что в вуе казахстанское. Не хочу оскорблять казахов но небо у них поганое. Нет в нём глубины теней.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 28-Сен-2014, 17:38 | Сообщение # 452 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, разберешься с Нюком маякуй, думаю Всем оставшимся будет интересно. Не гони на Казахское небо. В армии видел там лунную радугу. Такой красоты больше не наблюдал не где. И облака там порой не хуже наших областей.
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Среда, 01-Окт-2014, 13:03 | Сообщение # 453 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| если ехать по трассе москва-астрахань, то уже после ростова небо теряет совершенно голубой отенок. На горизонте появляется серая дымка в которой скрывается. Облака становятся совершенно плоские белёсые как в режиме драфт. Такое ощущние что кто то настройки выкручивает на минус ближе к казахстану Но зато севернее москвы начинаются объёмные 3д облака в режиме волюметрик. Я правда на юге был проездом, но забавно когда едешь на машине и небо меняет настройки.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 01-Окт-2014, 18:42 | Сообщение # 454 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, небо меняет настройки - это перл !!!!
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Среда, 01-Окт-2014, 19:25 | Сообщение # 455 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| просто когда едешь очень далеко в кабине фуры то через некоторое время начинаешь смотреть только на небо, надоедают проносящиеся машины. я груз сопровождаю. А читать в кабине я боюсь - глаза жалко. Есть ощущение что чем дальше едешь на юг тем настройки рендера неба становятся всё хуже и хуже
ладно без смеха.
Z Depth: indicates the distance to the object at this point
Distance to camera plane: renders the distance from the camera to the main intersection point, but as if the intersection point is a plane perpendicular to the camera direction
я не пойму разницу, наверное аглицкий плоховато знаю.Добавлено (01-Окт-2014, 19:25) --------------------------------------------- и ещё - какую посоветуете модель освещения в 2014 для леса с травой?
|
|
| |
Chisaina | Дата: Четверг, 02-Окт-2014, 20:50 | Сообщение # 456 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| В языках не силен А модели одной нет .... каждая сцена настраивается особо.
|
|
| |
Glory | Дата: Вторник, 04-Ноя-2014, 16:14 | Сообщение # 457 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Парни, а как бы сделать в Вью карту HDRI или хотя бы картинку круговой панораму (на 360 градусов), что б использовать в cinema 4d?
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Вторник, 04-Ноя-2014, 22:11 | Сообщение # 458 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1531 Это как то заморочено. Точно помню обсуждали подобное и на сайте есть. Порой, не найдешь, поищу сам. Есть проги для Хдэрок в них быстрее вроде. http://anylemi.com/programmy-dlya-hdr/
|
|
| |
Glory | Дата: Вторник, 04-Ноя-2014, 23:26 | Сообщение # 459 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Огромное спасибо!!! Добавлено (04-Ноя-2014, 22:52) --------------------------------------------- Гы! http://bryce.3dn.ru/forum/30-639-1 Добавлено (04-Ноя-2014, 23:26) --------------------------------------------- Chisaina может ты подскажешь ещё, какого разрешения должна быть HDRI для Full HD проекта?
Это я хочу в синьку всунуть.
http://cs623128.vk.me/v623128507/883f/0w1jQkauqVs.jpg
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Вторник, 04-Ноя-2014, 23:55 | Сообщение # 460 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, Чем выше разрешение HD, тем выше разрешение HDR мне так кажется. Все от задачи. Full HD 1080P (1920 x 1080) Ты зря так гыкал:) Попробуй сделать большую хдэрку в Вуйке И попробуй сторонней прогой из пикчи Вуйки ... думаю все станет ясно.
|
|
| |
Glory | Дата: Среда, 05-Ноя-2014, 00:15 | Сообщение # 461 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Это ясно что больше. Вопрос "на сколько". В два, три, пять раз... А может во все десять.
Я попробовал. Тест мне показал 13 часов рендера панорамы при разрешении окола фулл HD.
Я понимаю про что ты. Про то что склеить пару фоток легче чем рендерить сутки Вуйкой. Но, я могу себе устроить сутки-вторые выходной )))
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 05-Ноя-2014, 00:40 | Сообщение # 462 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, 10000*4000 Pixels for background, 2000*500 Pixels for lighting http://sonikelf.ru/raznica-mezhdu-razresheniyami-2k-i-4k/ Повторю....все от задачи.
|
|
| |
Glory | Дата: Среда, 05-Ноя-2014, 07:08 | Сообщение # 463 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Chisaina, ну вот шут его знает какие размеры поставить "от задачи", когда я могу только сказать как дитё в детском саду: "Мне нужно в трёхмере сделать круговой бэкграунд. Но не только что б там была картинка неба, пейзажа и т.д., но что б эта картинка ещё являлась и источником света для сцены".
Теоретически я прикидывал так, что если покрутить собственной головой, то "прямо", "лево", "право" и "зад" можно "видеть" как 4 картинки. Т.е. если я умножу Фулл HD на четыре - то мне будет достаточно. Но это мысли изобретающего велосипед. Тут много плюсов в одну сторону и конечно минусов в другую.
Скорпион, как всегда, снимаю шляпу. )) Сейчас буду разбираться и пробовать.
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 05-Ноя-2014, 07:33 | Сообщение # 464 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, если картинка должна быть видна - то разрешение не менее 8000-10000 пикс. Иначе она будет размыта и нечётка, вылезут артефакты. Если ТОЛЬКО для освещения и сама карта HDRI не видна в сцене - тут лучше маленькое разрешение.
Забыл упомянуть в предыдущем сообщении - при таком "чистом" рендере картинки надо удалить грунт или отключить от рендера - будет быстрее.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Среда, 05-Ноя-2014, 08:01 | Сообщение # 465 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Ура! Вот оно!
"Удалить грунт" - это не жаргон? Это просто всё землю из проекта нафиг? Но... ведь рефлексы должны быть земли, если "грунт" будет в сцене?
Спасибо!Добавлено (05-Ноя-2014, 08:01) --------------------------------------------- Перенесите пож. пост с картинками HDRI в сюда http://bryce.3dn.ru/forum/30-639-1
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 05-Ноя-2014, 09:21 | Сообщение # 466 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, я имел в виду - когда тупо перегоняешь любую картинку в HDRI при помощи VUE. Секунд на 20 быстрее будет. А уж в проекте - это смотря как используется или используется ли вообще Ground.
З.Ы Пост перенёс.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Суббота, 08-Ноя-2014, 18:13 | Сообщение # 467 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Понял. За способ - спасибо большое. Просто находка. Добавлено (07-Ноя-2014, 00:39) --------------------------------------------- Парни, а что это за фигня такая в Вью.
Если я делаю в синьке куб метр-метр-метр и затягиваю его через обэже в вью - получаю куб метр-метр-метр.
Если я делаю куб метр-метр-метр в Вью и экспорт через обж в синьку, я получаю кубичек с длиной ребра в сантиметр?
((( Добавлено (08-Ноя-2014, 18:13) --------------------------------------------- А можно ли как-то получить из материала Vue картинку текстуры в *.jpg?
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2014, 00:15 | Сообщение # 468 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Натягиваешь материал на план и рендеришь.....сохраняешь в Жипеге
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2014, 05:00 | Сообщение # 469 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Антон, Glory не другое имел в виду? Типа "Как при экспорте модели вместе с ней экспортировать текстуру в формате JPG, чтобы потом можно было эту текстуру применить в другой программе, имитирую родной материал VUE?"
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2014, 06:37 | Сообщение # 470 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребят, объясните мне пожалуйста, что у меня не так в мозгах...
Берём дерево в Vue. Текстурка, листик - всё замечательно. На любом увеличении или идеально или очень хорошо.
Делаем экспорт этой красоты в Cinema. Модель оч. хорошо, текстура полное "г". Начинаешь крутить её руками - полное "г". Никакого соответствия с Vue - нет.
Хорошо. Создаю дерево в "Vue из под Синьки" - идеально. Но работает только через рендер Vue.
Вообщем никак мне не удаётся сделать "идеальный" террейн или дерево, без вмешательств Vuе.
Может кто нибудь слышал, видел, знает где поискать, почитать что б:
Объект Vue был такой же красивый как в Vue, но не в Vue. Потому как рендер анимации в Vue - меня убьёт.
КПСС Одно хорошо, что анимировать хоть в cinema - любо дорого сцену вуевскую...
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2014, 22:03 | Сообщение # 471 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Не ставил я Синьку и анимашкой не занимаюсь. В Махе проверить могу. Не думаю что будут грабли. При экспорте мне кажется есть выбор качества текстуры. В каком формате перегоняешь???
|
|
| |
Glory | Дата: Воскресенье, 09-Ноя-2014, 23:34 | Сообщение # 472 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Я сегодня целый день эксперементирую. Всё что вычитал, так то, что сама синяя "г". И у неё ужасный импорт-экспорт.
Если есть возможность, просто проверь для информации:
Vue - дерево на крупняке рендер, потом экспорт этого дерева в обджект в макс. В максе импорт и рендер на крупняке (тут главное что б не из под вью всё было).
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2014, 18:49 | Сообщение # 473 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Glory ( ) Если есть возможность, просто проверь для информации:
Vue - дерево на крупняке рендер, потом экспорт этого дерева в обджект в макс. В максе импорт и рендер на крупняке (тут главное что б не из под вью всё было).
Ваааааще не понял !!!!!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 10-Ноя-2014, 18:52 | Сообщение # 474 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| 1 Vue 2 Max 14 Разницы почти нет
|
|
| |
Glory | Дата: Вторник, 11-Ноя-2014, 09:55 | Сообщение # 475 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Немножко не то что просил, но но явно "синька курит". Добавлено (11-Ноя-2014, 09:55) --------------------------------------------- Во. На рендер.ру пояснил парень что шняга выходит из-за того что во вью "параметрика" и поэтому невозможно передать "нормально" материал экспортом.
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 12-Ноя-2014, 03:14 | Сообщение # 476 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Материал экспортом вообще нельзя передать из одной программы в другую. Можно "передать" только имитацию материала растровой текстурой. Если UV координаты есть в объекте - текстура должна и обязана лечь правильно! Если этого не происходит, то 1. Не корректно (или отсуствуют) прописались UV координаты в экспортируемом файле. 2. Не корректно при экспорте создалась текстура. 3. Всё создалось корректно, но другая программа при текстурировании не верно понимает UV или не верно определяет тип маппинга.
"Парень с рендер.ру" в данном случае сказал чушь. Режим маппинга в VUE или другой программе ни как не влияет на экспорт модели. Другое дело, что процедурный материал нельзя экспортировать, можно экспортировать имитацию, но я об этом говорил выше.
Теперь в картинках. Берём Вуевское дерево Summer Cherry Tree и будем его экспортировать. У дерева два материала - ствола и кроны. Причём - обратите внимание - материал ствола процедурный, материал кроны - растровый.
После экспорта в папке мы видим три канала текстуры. Собственно текстура, альфа-канал и бамп-канал. Всё нормально.
Теперь ипортируем дерево в брайс. У меня больше ничего не установлено...
Ну что? Отлично видно, что экспортируемая модель имеет корретные UV координаты, иначе брайс был бы просто не в состоянии оттекстурить правильно. Процедурный материал ствола передан в растровом варианте достаточно корректно. Вывод - VUE не косячит при экспорте!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 12-Ноя-2014, 03:18 | Сообщение # 477 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Оригинал в VUE. Не влезло в предыдущий пост.
Надеюсь, теперь понятно о экспорте процедурного материала? Ещё в тему. Существуют профессиональные библиотеки растений для макса. Все они имеют материал V-ray и UV координаты. Но другие программы этот материал не понимают и понять не могут. Поэтому данные библиотеки имеют в своём распоряжении ещё и растровые текстуры, чтобы иметь возможность в других программах наложить растровую текстуру взвмен материала.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Среда, 12-Ноя-2014, 09:28 | Сообщение # 478 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Тааааак... сча буду разбирать...
Скорпион, сделай темку пож. "Экспорт объектов и текстуры из Vue" и перенеси туда это. Оно того достойно!
Добавлено (12-Ноя-2014, 08:33) --------------------------------------------- ПС А брайс то шняга ))) Как он ветки сделал "пластинами" ))))))))))Добавлено (12-Ноя-2014, 09:28) --------------------------------------------- Вот что у меня в Vue:
Вот это я получаю в синеме (без Vue) экспортом в *.obj:
Как видно на дальнем и среднем плане - "терпимо" текстура ложиться (тока я потом резолюцию объекта поднял на максимум)
Вот что плучаю на крупном плане (сравниваем с 1-м вариантом):
Я уже понимаю, что там "процедурность", а тут скалирование пикчи, но... мне нужен такой результат как в первом варианте но без участия Vue, а то да ж больно на это смотреть.
Желаю что бы ВСЕ!
Сообщение отредактировал Glory - Среда, 12-Ноя-2014, 08:40 |
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 12-Ноя-2014, 09:50 | Сообщение # 479 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| А ветки они и в VUE пластинами... По твоим фоткам я вижу, что UV координаты есть и правильные. Это хорошо. Я вот совсем не знаю синьку, но в ней же должны быть свои материалы? Что если тебе применить к стволам процедурный материал? Второе - по рисункам видно, что у текстур маленькое разрешение, из за этого бамп сглаженный, рефлекшена много и стволы блестят. Попробуй при экспорте установить нормальное разрешение - 3000-4000 пикс. Третье - попробуй найти в сети текстуры стволов деревьев в хорошем разрешении и применить к этим деревьям.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Воскресенье, 16-Ноя-2014, 22:18 | Сообщение # 480 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Понял, шеф! Спасибо, шеф! Добавлено (16-Ноя-2014, 22:18) --------------------------------------------- Вообщем в принципе я нашёл "математику" оптимального решения в данном случае.
Делал путём сравнения и экспериментов Vue и Cinema 4D.
Для дерева "в полный рост" - достаточно материала разрешением 2000, а дальше - как в математике - приближаем в 2 раза - значит текстурку нужно при экспорте увеличить в 2 раза от 4 до 5000. И т.д.
Выстраивая сцену, для дальняка - по мелочи разрешение, для детального - до 10 000 )))))))))))))))
Ура.
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |