[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
slinerДата: Понедельник, 02-Мар-2009, 14:36 | Сообщение # 151
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
В редакторе материалов есть маленькая кнопочка со стрелкой для импорта файла, то же в редакторе функций, можно сразу создать коллекцию, где будут показаны все растровые файлы из какой-нибудь папки на компе, чтобу не по одному таскать их, так же с бампами, далее их можно редактировать всеми возможными способами, применять или сохранять как .mat

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
KurbanДата: Понедельник, 02-Мар-2009, 18:46 | Сообщение # 152
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Не думал что всё окажется так просто.
Спасибо Вам большое.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 04-Мар-2009, 18:47 | Сообщение # 153
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Дорогие Вуеры! Может все таки сможет кто ни будь мне помочь с Vue & RealFlow? Или как ни будь адресовать этот вопрос к Volter?
Очень хочется попробовать сделать анимированный водопад. Конечно можно все это сделать в связке RealFlow& 3D MAX, но визуализация, текстурирование и освещение в МАХе для меня пока очень сложно, особенно для создания материала воды. Может можно в МАХе назначать Vue материалы? Опять же рендерить хочется тоже рендером от Vue, с MentalRey возился, но ничего путнего не выходит, то темный экран, то еще не пойми что. Прфессианалы вообще рендерят не меш, созданный в Реале, а систему частиц, получается классная вода , а также брызги от нее. Посмотрите на сайте RealFlow какие классные спецэффекты люди создают. Но в инете, к сожалению, ни где не встречал полного урока по созданию таких VFX, чтоб как говориться, от А до Я, полная интеграция всех программ, от создания моделей, работы в RealFlow, до последующей обработки в МАХе и сведении в After Effects. Может кто видел что ни будь подобное!


 
YurabДата: Четверг, 05-Мар-2009, 08:51 | Сообщение # 154
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Лично я импортирую в VUE посчитанные в RF меши с помощью простенького скрипта:

#******************************************************************
# Load a sequence of .obj files into VUE
#******************************************************************
#
# 1. Place this file in Directory containing .obj files
# named Mesh00000, Mesh00001, Mesh00002 and so on.
#
# 2. Run script and supply responses when prompted.
#
# 3. While rendering animation .obj files will load in relative frame.
#
#******************************************************************

file_name_prefix = 'Volcano'
start_frame = 0
end_frame = 150

for i in range( int( start_frame ), int( end_frame ) ) :

SetCurrentFrame( float(i) )

zero_num = 5 - len( str( i ) )
object_name = file_name_prefix + '0' * zero_num + str( i )
file_name = object_name + '.obj'
obj = ImportObject( file_name )
obj.SetMaterial( "Volcano Glowing" )

Render()

pict_file_name = 'd:/Movies/Volcano/Right/' + file_name_prefix + '_RIGHT_' + '0' * zero_num + str( i ) + '.bmp'
SaveColorPicture( pict_file_name )

DeselectAll()
SelectByName( object_name )
Delete()

#*******************************************************************
# END of SCRIPT
#*******************************************************************

Скрипт в каждом кадре загружает соответствующий меш, назначает ему материал, рендерит, запоминает картинку в файле, удаляет меш. Вот чего получилось при работе приведенного скрипта (после сборки в AfterEffects, есно):

VOLCANO


FREE YOUR MIND!!!

Сообщение отредактировал Yurab - Четверг, 05-Мар-2009, 09:55
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 05-Мар-2009, 14:07 | Сообщение # 155
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Ребята, спасибо огромное за ваши ответы, за то, что откликаетесь на мою мольбу о помощи!
Yurab,
На сколько я понял, этот скрипт загоняет в Вуе меш, сразу его рендерит и удаляет. А как сделать, чтобы он загонял меши по мере передвижения по таймлайну, без рендеринга, как в МАХе. А ужо с последующим рендерингом и материалами мы разберемся.
К моему глубокому сожалению, я нифига не понимаю в скриптах. Например в VueSkin все просто, установил, да запустил, дальше запускается окно, где все интуитивно понятно. А как быть с такими скриптами? Как их изладить? Куда вставить, как запустить и т.д. и т.п. Буду признателен, если научишь и покажешь flower Кстати, картинку сохраняешь сразу с альфаканалом?


 
left-handedДата: Понедельник, 09-Мар-2009, 14:58 | Сообщение # 156
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban, судя по Вашему вопросу, Вы просто не знаете основ анимации. Анимация во всех программах делается по одинаковому принципу. Почитайте про основы анимации по любой программе. Разберитесь с понятием ключевого кадра и работой на Монтажном столе (Timeline) в любой программе, в которой можно делать анимацию (например 3DMax, After Effects, да их огромная масса). В Vue поддается анимации почти все. А если не поддается, то есть много обходных путей. Словом, почитайте, разберитесь с основами анимации. Потому как невозможно учить человека читать, если он не знает букв. А вот потом после этого задавайте вопросы, рады будем помочь.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
KurbanДата: Вторник, 10-Мар-2009, 18:20 | Сообщение # 157
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed

Вы правы, анимацию я знаю плохо... или почти незнаю, хотя в позере анимировать "персов" немного умею.
просто никогда не пытался анимировать свет,даже не потрудился попробовать,а тут захотелось всё и сразу узнать об анимации. Но madmax64 своим уроком помог мне понять многое,спасибо ему.

Есть ещё кое-что, о чём бы я хотел знать, это Function Editor(кажется так пишется). Встречал я уроки по нему на geekatplay.com, на английском, мало что понял,может кто на русском объяснит как работать в Function Editor.

 
AntonyBanderosДата: Вторник, 10-Мар-2009, 20:56 | Сообщение # 158
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Друзья, подскажите! К примеру, делаю я анимацию. Если деревья и траву добавлять как объекты, а затем заходим - редактировать объект, то там где-то есть галочка : влияние ветра. Включаем ее и получаем, что при анимации наши деревца шевелятся под действием ветра (или вентилятора). А если я эти деревья добавляю с помощью кисти, или делаю EcoSystem, то где тут надо поставить галочку, шоб усе от ветра шевелилось?

 
PETДата: Среда, 11-Мар-2009, 19:07 | Сообщение # 159
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
madmax64, ждем урока с нетерпением!

PET.
 
left-handedДата: Среда, 11-Мар-2009, 19:42 | Сообщение # 160
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban, принципы анимации везде одинаковые. Основа это - ключевой кадр. Если взять любую программу, где возможна анимация, то Монтажный стол (Timeline) устроен в них одинаково. Слева параметры, справа временная линейка с ключевыми кадрами. Совершенно неважно, какой параметр ты анимируешь, то ли перемещение источника света или его яркость, то ли движение руки или головы. На монтажном столе это выглядит одинаково. Анимируй всегда через монтажный стол. Хоть в Позере, хоть в Vue, хоть в AfterEffects.
Короче так. Открывай Timeline через меню Display (Show Timeline). Потом там же выбираешь Show Animations Properties. Двигай маркер на то время, которое нужно и изменяй параметр. На монтажном столе увидишь появившийся параметр, а справа на временной линейке квадратик. Вот это и есть ключевой кадр. Покрути и поймешь, что это такое. Или спрашивай, но только после того, как накрутишься до одури. biggrin


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
YurabДата: Среда, 11-Мар-2009, 22:41 | Сообщение # 161
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, положим, анимация по ключевым кадрам далеко не основа, а только один из способов этой самой анимации (причем играющий опять же не основную, а "вспомогательную" для других способов роль), правда ввиду простоты самый распространенный и реализован во всех программах анимации.

Опять же "монтажный стол" и "таймлайн" - совершенно разные "инструменты": "таймлайн" есть во всех прогах анимации (собсно, анимация - это "фиксация" с помощью камер состояния сцены в определенные моменты времени, а таймлайн как раз это самое время и отображает), а "монтажный стол" имеется тока у программ монтажа (у VUE и POSER'а "монтажного стола" попросту нету, а у AfterEffects он имеется, причем "отдельно" от также присутствующей таймлайн).


FREE YOUR MIND!!!
 
left-handedДата: Четверг, 12-Мар-2009, 08:20 | Сообщение # 162
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Yurab, я полагаю, что твои замечания в данном конкретном случае, совершенно неправильные и даже вредные. Ты не учитываешь то, что человек совершенно не разбирается в анимации и незачем его запутывать. А название "Монтажный стол" я не сам придумал. Почитай литературу. Эту панель (или окно, или палитру) переводит на русский язык кто как на душу положит. Ну нет у нас общепринятой терминологии. Своим постом ты только запутываешь человека и вносишь смятение. Ты прекрасно понял о чем я хотел сказать человеку и решил показать свои знания и крутость, вместо того, чтобы поддержать и дополнить. Мы здесь не профессионалы, а любители. Учи профи лучше на Render.ru или на своем сайте. (Я кстати, там особой активности не вижу.) А мы уж тут сами, как-нибудь, убогие, разберемся.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
YurabДата: Четверг, 12-Мар-2009, 10:41 | Сообщение # 163
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Вот и чудненько. Искренне желаю успехов.

FREE YOUR MIND!!!
 
KurbanДата: Четверг, 12-Мар-2009, 19:31 | Сообщение # 164
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed и Yurab
Друзья, на самом деле основы анимации в целом мне известны, Poser-User мне уже давно всё в понятных мне терминах изложил.

Конечно, более сложную и длительную анимацию мне сделать будет очень сложно,но можно.Я как раз пытаюсь сделать мульт по старинной сказке. smile . думаю длительностью не более 1,5 - 2 минут.Сначала как все новички я хотел сделать мульт. в связке Poser-Vue,после долгих мучений решил отказаться, и последовал совету Дмитрия, послойно собирать в AfterEffects.И пришлось сразу взяться за изучение 3-х прог. сразу.тяжело,но очень интересно.С Вашей помощью надеюсь научусь.
Мне просто с самого начала было интресно, как анимировать источники света и всё...и с этим в принципе мне madmax64 своим уроком очень помог.

Спасибо вам за советы.

 
left-handedДата: Пятница, 13-Мар-2009, 06:41 | Сообщение # 165
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
На самом деле, источники света можно анимировать во всех трех тобой перечисленных программах.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 18-Мар-2009, 01:00 | Сообщение # 166
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Открыл для себя как сделать более детализированную скалу, на основе карты высот. Может тоже урок сделать biggrin ?

Обратите внимание, что листья на деревьях расположены как то в одной плоскости, кто знает- как это исправить?




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Среда, 18-Мар-2009, 01:02
 
left-handedДата: Среда, 18-Мар-2009, 06:38 | Сообщение # 167
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, исправить листья можно. Вот способ. Поверните дерево. Ствол все равно ведь не виден. Если тень попадает в картинку, то вырежьте ненужное булевыми операциями.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 19-Мар-2009, 13:54 | Сообщение # 168
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
А в "редакторе деревьев" (не знаю как правильно назвать) нет какой ни будь функции по ориентации листьев?

 
Chisaina1Дата: Понедельник, 06-Апр-2009, 16:10 | Сообщение # 169
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Привет. Вопрос как к Volterу так и ко всем.
Ожидается ли привязка Vue к Максовскому Vray???


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Chisaina1Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 10:45 | Сообщение # 170
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
madmax64 Спасибо за ответ.
Называя максовским vray (сори не так выразился), имел в виду тот, который к нему прикручен.
Субъективно 7ка рендерит хуже 6ки, это заметил не я один. Меntal в порядке, но далеко не vray.
Вопрос риторический (может кто, что слышал) ... ожидается связка с vray, или нет ???


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 07-Апр-2009, 19:55 | Сообщение # 171
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
А кстати, как у Володи спрашивать? А то у меня к нему тоже вопросы бывают, а на электронку что-то не отвечает biggrin

 
Chisaina1Дата: Среда, 08-Апр-2009, 09:57 | Сообщение # 172
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos
Пиши тут . Всем будет интересно.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 08-Апр-2009, 13:58 | Сообщение # 173
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Я почему и спросил, чтобы здесь писать, токо он здесь был наверное месяца 3 назад, я вот и думаю, может у кого спецсигнал какой для него есть, чтобы он к нам на огонек зашел и на вопросы ответил?

madmax64 и left-handed - тот сигнал :)))) Сhisaina


 
left-handedДата: Среда, 08-Апр-2009, 19:12 | Сообщение # 174
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Volter человек очень занятый. Поэтому по пустякам мы его стараемся не беспокоить. Если будет действительно интересный вопрос на который мы сообща не сможем ответить (а таких вопросов все меньше и меньше, особенно быстро продвигается Игорь) тогда мы найдем способ на него выйти.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 09-Апр-2009, 23:21 | Сообщение # 175
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Вопросы я уже задавал, про интеграцию RealFlow & Vue7. Как интегрировать анимированный меш.

 
УголекДата: Пятница, 10-Апр-2009, 16:02 | Сообщение # 176
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос....может был, но что мне до чужих писем......на Ву 7 ифинит (с сайта).....что там заливают с логотипами, первый слой или все......я не пойму, в нем рендерить-то можно?

Сообщение отредактировал Уголек - Пятница, 10-Апр-2009, 16:04
 
УголекДата: Пятница, 10-Апр-2009, 16:23 | Сообщение # 177
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Не убедительно как-то на счет производительности у меня. Переходить на ВУ я смогу только на новой машине, а пока интересует фотореалистичные изображения. У кого есть такой опыт, чтобы очень похоже, может кините урок или сцену.....к тому же поставил я ВУЙ, а при рендере он мне пишет е-лавка....Это один слой или так все и будет на бесплатной версии? Если стоит "ифинити 7"....
 
AntonyBanderosДата: Пятница, 10-Апр-2009, 19:13 | Сообщение # 178
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Уголек, Если Вы поставили обучающую версию, то в ней естественно есть ограничения, точно не помню какие, но то что при рендере будет вылезать логотип е-она - это точно. По-моему и сохранять работы нельзя. А на счет реалистичности, я тоже муссировал эту тему. Бывают проблемы. Нужно очень хороше знать Vue до всяких мелочей, тогда будет больше шансов создать фотореалистичные изображения. Есть возможность настройки "качества" материалов в зависимости от расстояния от камеры, например. Деревья вообще имеют кучу настроек, влияющих на фотореалистичность. Естественно, чем больше разрешение террейна или число полигонов деревьев или объектов, тем выше качество, но комп надо иметь не слабый. Атмосферу если используете стандартную, то скорость рендеринга будет высокой, но о фотореалистичности можно забыть, я использую в основном Spectral model.

 
PETДата: Суббота, 11-Апр-2009, 11:12 | Сообщение # 179
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Уголек, да , очень рекомендую гигатплей, наверное самый лучший сайт с уроками по вуе и не только!
Нет программ которые бы давали быстрые фотореалистичные изображения, даже в такой проге как вуе надо приложить усилия)


PET.
 
PETДата: Суббота, 11-Апр-2009, 11:14 | Сообщение # 180
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Да насчет производительности, рендер по слоям в вуе , это что-то. Кто владеет фотошопом --- лучше непридумать, всеравно потом каждую картинку надо хоть немного править в фотошопе)

PET.
 
Поиск: