Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Золотая статуэтка
Bryce 7.1 Pro. Рендер Premium 144 rpp, Soft Shadows, Blurry Reflections, Boost Light. Атмосфера отключена, фон черный. Источники света: 3 Sphere Dome Light и один Radial Light. Время 7 часов 11 мин.

Некоторые идеи я взял из уроков Давида Бриннена.
Просмотров: 666 | Размеры: 768x960px/83.7Kb
Дата: 16-Ноя-2012 | Теги: David Brinnen, Render Premium, Sphere Dome Light | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
27-Ноя-2012 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Вау! Крис появилась! А мы уж не надеялись. Дамы что-то нас покинули. Поэтому и загибаемся. Без женшин никуда! biggrin Текстуру, её цвет, копировал пипеткой с фотки, затем создал процедурную. Что получилось, то получилось. Спасибо, не исчезай! cry

27-Ноя-2012 Спам
Класс! Очь статуетка понравилась! А вот зеленый виноград(это же виноград?) очь похож на оливки... icecream

27-Ноя-2012 Спам

3.Александр (Ring) [Материал]
Ух, как всё сложно.

26-Ноя-2012 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, это правильно, что вызывает сомнение. Здесь не было задачи создать фотореалистичный сюжет. Эта картинка вызывает вопросы так же, как в своё время вызывали вопросы направления в живописи типа сюрреализм или импрессионизм. Но я здесь не об этом. biggrin В предыдущей работе я всё указал. Условия рендера кратко указаны в описании. Здесь классическая схема из трех источников. Как обычно описано в учебниках по фотографии. Но они ничего не дадут в отсутствие глобального освещения. Вторичный отскок лучей здесь обеспечивает режим рендера TA и дополнительный Radial Light с гелевой текстурой и TA оптимизацией. Что касается черного фона на заднем плане и на полу, так это просто для куражу и эффекта, и создания размытого отражения. А вот виноград снизу подсвечен в основном контровым источником, который находится примерно позади рюмки. Это эффект псевдо SSS, которого я давно добиваюсь и еще буду над ним работать. Он проявляется не только за счет света и режима рендера, но и соответствующего материала и еще кой-чего.

26-Ноя-2012 Спам

1.Александр (Ring) [Материал]
Алексей, в последних двух работах с предметами, смущает общий тёмный фон и становится непонятным, откуда идёт источник света.
Вот тут - на ягодах винограда свет идёт сзади, и подсветка от стола снизу - где вроде тень должна быть (или это эффект прозрачности такое выдаёт?). А статуэтка вообще подсвечена вроде как с 3-х сторон.
В общем, то, что непонятно, вызывает сомнение... cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0