Bryce 7.1 Pro. Рендер Premium 144 rpp, Soft Shadows, Blurry Reflections, Boost Light. Атмосфера отключена, фон черный. Источники света: 3 Sphere Dome Light и один Radial Light. Время 7 часов 11 мин.
Вау! Крис появилась! А мы уж не надеялись. Дамы что-то нас покинули. Поэтому и загибаемся. Без женшин никуда! Текстуру, её цвет, копировал пипеткой с фотки, затем создал процедурную. Что получилось, то получилось. Спасибо, не исчезай!
Александр, это правильно, что вызывает сомнение. Здесь не было задачи создать фотореалистичный сюжет. Эта картинка вызывает вопросы так же, как в своё время вызывали вопросы направления в живописи типа сюрреализм или импрессионизм. Но я здесь не об этом. В предыдущей работе я всё указал. Условия рендера кратко указаны в описании. Здесь классическая схема из трех источников. Как обычно описано в учебниках по фотографии. Но они ничего не дадут в отсутствие глобального освещения. Вторичный отскок лучей здесь обеспечивает режим рендера TA и дополнительный Radial Light с гелевой текстурой и TA оптимизацией. Что касается черного фона на заднем плане и на полу, так это просто для куражу и эффекта, и создания размытого отражения. А вот виноград снизу подсвечен в основном контровым источником, который находится примерно позади рюмки. Это эффект псевдо SSS, которого я давно добиваюсь и еще буду над ним работать. Он проявляется не только за счет света и режима рендера, но и соответствующего материала и еще кой-чего.
Алексей, в последних двух работах с предметами, смущает общий тёмный фон и становится непонятным, откуда идёт источник света. Вот тут - на ягодах винограда свет идёт сзади, и подсветка от стола снизу - где вроде тень должна быть (или это эффект прозрачности такое выдаёт?). А статуэтка вообще подсвечена вроде как с 3-х сторон. В общем, то, что непонятно, вызывает сомнение...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]