Спасибо всем за комментарии. Просто пару часов посидел и отдохнул. Готовые текстуры, готовое дерево клонировал вручную. Только с террайном повозился, карту высот рисовал. Освещение HDRI, солнце светит справа спереди контровым светом. Обращенная к зрителю часть скалы находится на теневой стороне. Кроме того, для дополнительной подсветки сцена накрыта куполом Sphere Dome Light. Силу света выставил с таким расчетом, чтобы подсветить полу- и теневую часть сцены. Мне показалось достаточно. Облака не стал делать объемные, просто не хотелось слишком долгого рендера, который и так долгий. Иван, почитал и ответил. Не будь таким слишком резким, ни к чему это.
Ну Иван или поймёт и прислушается, или... А знаете, когда я выставил самую первую работу и меня раскритиковали, то я ужасно обижался. Да потом успокоился и начал как то прислушиваться... Оно, конечно, можно и чёрный квадрат намалевать и думать, что это шедевр. Можно даже и кое кого в этом убедить. Но лично для меня квадрат останется квадратом, сколько бы это ни стоило и что бы другие не говорили. Я лично не дам за такое "исскусство" ломаного гроша! ИМХО
Зелень - отличная, хотя, на мой взгляд, не помешало бы немного разнообразить её цвет. И небо бы поинтереснее... А вот что бросается в глаза -- теряющиеся в тени нижние части растений на утёсе. Может, имеет смысл чуть подсветить там отдельным источником? А на выпад Ивана не обращай внимания. Есть, к сожалению, такие люди: если их вдруг не похвалили -- значит, в ответ обязательно нужно обгадить обидчика...