Саш, всё правильно сделал, судя по картинке, по уроку со светящимися объектами. Только в этой моей сцене этого нет. Есть в сцене про летающую тарелку. Можно взять легкую внешнюю HDRI не более 3-5 Мб и рендер TA 64 rpp. Для пейзажа шум не очень будет заметен. Зато применение такой технологии дает более быстрый рендер, чем классическое сочетание HDRI+TA.
Спасибо за пояснения и ссылку. Обязательно посмотрю уроки, предыдущий впечатлил. Жаль, что для меня пока применение HDRI и сложных источников освещения слишком тяготно. Видимо, Алексей, ты один из очень немногих, кто серьёзно взялся за эту тему. Желаю удачи и продвижения. Кстати, подобные приёмы освещения можно здорово использовать в фантастических сюжетах.
Александр, эту работу можно рассматривать как учебную. На что-то совершенно глобальное нет ни времени, ни вдохновения. Однако я не мог не применить совершенно не изученные, не документированные и не применявшиеся никем ранее приемы и методы визуализациии в Bryce. Задача была именно в том, чтобы выставить свет, как ты говоришь. Но не только. В кратком описании всё указано. Если применить разрешение рендера 250 rpp и увеличить размер картинки вдвое, то станет еще более заметно качесто визуализации кожи. Правда, я на этот раз не решился на долгий рендер. Я пока второй из брайсеров, кто начал применять эти приемы, после Давида Бриннена. Подробно пересказывать видеоуроки Давида это несколько страниц форума, тяжкий труд и недели времени, которого нет. Если кого-то интересуют новые методы освещения и визуализации, могут создать тему на форуме, я поделюсь своим скромным пока опытом и отвечу на все вопросы. Но для того, чтобы оные вопросы появились, необходимо просмотреть хотя бы некоторые из уроков Давида за последние два месяца. На ютубе эти уроки здесь. Есть еще на Vimeo, найду ссылку - сообщу.
Алексей, работа абсолютно не вяжется с твоим стилем. Я так понял, что основная задача была выставить свет, но по-моему эффект не получился. Сама сцена слишком простая по постановке - одинаковые кувшины простительны начинающему 3D-шнику, но не автору твоего уровня. Может нужно было применить разные по отражающей способности предметы ? Отражение от Вики получилось странным или так и задумано?
P.S. Сам давно ничего не создавал, так хоть покритикую...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]