Спасибо, Павка. Вова, только что хотел сказать то же самое про камни. В степи камни практически не обрастают мхом. Там дожь, солнце и ветер. А в лесу много сырости. И чем севернее, тем мшистее.
Нет, мхом обросшие в тайге. В степи и лесу камни обычно покрыты лишайниками. Конкретно на этом камне могут быть лишайники под цвет камня. Нет, в этом плане всё нормально!
Согласен с Александром! А у нас же горы кругом, ну я так и делаю... А простор - прекрасно! ...На фроговских деревьях тоже зачастую корни торчат. Слава богу, отдельным мешем, удаляю сразу!
Спасибо, Александр. При некоторых ракурсах и толстые ветки видны. Хотя и брайсовские корни тоже, никак от них не отделаться. Я вообще не понимаю, зачем их сделали.
Так часто можно увидеть подобные пейзажи, проезжая по нашей Родине. То сосна одинокая в поле, то берёза... Хорошая работа. Может с деревом не стоило слишком мучаться? Достаточно было ствол сделать, а ветки толстые всё-равно почти все закрывает листва?
Спасибо, Вова. Мягкий свет делал так. Тени от процедурных облаков включены. Стало темно. Яркость солнца поднял до 400 с небольшим размытием теней. Кроме того, для создания ГИ в сцене два источника Sphere Dome Light. Два террайна с прозрачностью для травы на втором плане и на первом низкая. Дерево одинокое, поэтому приземистое. Ставлю рядом цилиндр высотой 18 BU. Это типа человек. До низа кроны примерно полтора человека. Так что не очень уж и маленькое. Ствол и крупные ветки делал в Скульптрисе. Долго и нудно вытягивал полигоны, часа два-три. Крона из нескольких Bryce Tree. Рендер долгий из-за террайновой травы и псевдо SSS всей травы и листвы.