Спасибо, Саша. Это всё из-за лени. Ну или "времени нет или жалко". За основу взят мой старый пейзаж, который я подогнал под новые условия продвинутого рендера. А тарелка года три валяется на диске, не знал куда её воткнуть. С космической фантазией у меня туго.
Ну вот, и Алексей пришёл к инопланетным визитам ! Освещение понравилось, прям натурально вышло, загадочно. Спасибо за ссылку на урок, здорово смотрится конечный результат.
А вот чей визит неожиданен? Круглой штуковины или какой то планеты?
Вова, это не суть важно. Зритель сам придумает... Важно это время рендера 2 часа при таком качестве, а не 20 или 40. Учитывая, что здесь TA+HDRI, да еще и псевдо SSS листвы. Я всё подробно для брайсеров расписал. Правда, сомневаюсь, что это кому-нибудь нужно...
Ландшафт хороший, освещение отличное. Даже дом на этот раз вроде бы и к месту. Небо со звёздами классное. А вот чей визит неожиданен? Круглой штуковины или какой то планеты? Так как вроде земля, судя по звёздам, а на небе не луна...
В работе использованы идеи Давида Бриннена по оптимизации TA-рендера, описанные в этихуроках.
Основное освещение: HDRI и Radial Light с включенной TA optimization и Use Gel. Атмосфера отключена, фон черный. Включены опции HDRI: Use as a backdrop, Blend with sky, Light From Inside, Cast Shadows отключена, Disable Sun Light, Include objects Background. Radial Light переименован в Background и имеет дефолтный серый материал. Для создания света из окон и огней космического корабля применён метод светящихся объектов Давида Бриннена, описанный в этом уроке.
Всё смоделировано в Bryce, постобработка не применяется.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]