Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Вид на горное озеро
Bryce 7 Pro.

Рендер Regular AA, время 46 час. 46 мин.
В сцене 4 клонированных брайсовских дерева, 2 террайна. Дома сделаны из примитивов.
Сцена освещается только HDRI брайсовского неба. Солнечный свет отключён. Облака исключены из HDRI. Только облака включены в Distant Lights. Псевдо SSS материал листвы.
Просмотров: 608 | Размеры: 1120x700px/322.0Kb
Дата: 26-Фев-2012 | Теги: hdri, пейзаж, slepalex, sss | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 8
15-Мар-2012 Спам

8.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
Все прекрасно кроме домиков smile

28-Фев-2012 Спам

7.Владимир (SCORPION) [Материал]
По брайсовским единицам размер 2814х703х2814.
Конечно, если в мировом пространстве, то от размера всё зависит.

28-Фев-2012 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Владимир, да какой я профи! Так, тыкаю мышкой. biggrin
Ты увеличь этот террайн в десять раз и посмотри, что станет с текстурой. Дело ещё в масштабе.

28-Фев-2012 Спам

5.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, ты же профи DTE, не может быть, чтобы текстуру не смог сделать! Вот навскидку:

28-Фев-2012 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, ты абсолютно прав. Домики воткнул на плоские места для оживления. Вообще не нужно было...
Текстуру гор просто не смог сделать. Надо, чтобы в верхней половине она менялась. Основной упор был на HDRI. Это отняло много сил. К тому же промежуточные рендеры со скоростью улитки отняли много времени и нервов.

27-Фев-2012 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Гм...
Вот тут если разделить картинку по вертикали на две равные части, то у меня будет два совершенно разных впечатления wacko
Правая часть -- просто супер. Тени естественные, эффект псевдо-SSS на листве дерева просто выше всяческих похвал!
А вот что касается левой стороны... Во-первых, текстура гор. В нижней части, там, где обрывчики, она смотрится хорошо. Но верхняя часть гор как бы получается какой-то непонятной. Вот эти каменные проплешины как-то уж слишком равномерно распределены по поверхности, и это производит странное впечатление...
Что касаемо домиков, то они создают впечатление игрушечности. И дело тут, на мой взгляд, не только (и не столько) в отражающих окнах. Домики как-то непонятно расположены. Что это -- посёлок? Или гостиница? Ещё что-то? Почему-то на берегу горного озера стоят в разных местах несколько одинаковых домиков, и вокруг них нет абсолютно никакой инфраструктуры! Если не дороги, то хоть тропинки какие-то должны быть -- ведь люди-то туда не с неба попадают? Какие-нибудь насосы на берегу озера, мостки, какие-нибудь огороды или клумбы хотя бы... К тому же (если это не гостиница) домики по идее должны быть расположены более компактно, а не разбросаны так...
Короче, идея с домиками вроде бы и хорошая, но ощущение такое, что просто недоработано: типа, в последний момент появилась идея, мол, а не оживить ли картинку при помощи домиков? Оп-па -- и за пять минут ткнул в первые попавшиеся места... Подозреваю, что это всё-таки не так, но впечатление производит именно такое...
Небо, облака -- отлично, и, кстати, дымка над озером мне кажется вполне уместной.

Короче, оценку не ставлю, не знаю, как поставить оценку за разные части одной и той же картинки... biggrin

27-Фев-2012 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Вова. Действительно, в окнах отражается пустое пространство (небо) позади камеры. Там ведь ничего нет. Надо было с текстурой поработать ещё. Там просто кубик с отражающей текстурой.
Что касается дымки, то граница высоты её как раз возле самых дальних деревьев. Я хотел бы поднять её до высоты гор, но это невозможно. Это максимальная высота в брайсе. А камера находится выше уровня дымки. Так что даже задымить пространство я не в состоянии. Если бы дымка доходила до уровня вершин, это выглядело бы естественно. Я уже писал про проблему масштаба в брайсе, но никто не озаботился и никто не ответил. Либо никто не сталкивался с этой проблемой.
За эти естественные тени я поплатился 40-часовым окончательным рендером. А сколько промежуточных... Видимо надо отказаться от псевдо SSS листвы при использовании HDRI.

27-Фев-2012 Спам

1.Владимир (SCORPION) [Материал]
Вот что мне очень понравилось - это тень! Супер реалистичная!
А вот домики не очень. А ближний производит впечатление, что противоположных от зрителя стен нет и пейзаж просвечивает сквозь оконные проёмы. На самом деле - это отражение, наверно?
Вообще, пейзаж производит тёплое, позитивное впечатление.
Поставил четвёрку из за портящих вид домиков и неуместной в данный момент сизой дымки над озером.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0