Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Солнечная сторона
Bryce 7.1 Pro.

Рендер Fine Art AA 16rpp. Время 4:22:29. Все объекты смоделированы в Bryce, текстуры процедурные.
В сцене 5 источников света: Radial Light, Parallel Light, 2 Cube Dome Lights, Cube Fill Light.
Просмотров: 715 | Размеры: 1400x1000px/286.8Kb
Дата: 13-Июн-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 121 2 »
15-Июн-2011 Спам

12.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Мне понравилась работа +100 biggrin
И не буду придираться....все по своему нравится.

14-Июн-2011 Спам

11.Владимир (SCORPION) [Материал]
Нашёл! Может, продолжим дискуссию в теме?
http://bryce.3dn.ru/forum/10-65-1

14-Июн-2011 Спам

10.Ирина (drimsi) [Материал]
А мне мысль про "верхнюю" галерею тоже кажется стоящей, много есть старых хороших работ, а начнешь искать,...и даже автора не помню, помню что там собака была... примерно вот. wacko

14-Июн-2011 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Александр.

Володя, думаю, что незачем такую галерею. Найди на форуме, эту идею обсуждали, я был инициатором.

Quote (Ирина)
Вторая ссылка почему то неживая

Точка к ссылке прилипла, поправил.

14-Июн-2011 Спам

8.Владимир (SCORPION) [Материал]
Вот плохо, что у нас нет типа золотой или супер галереи или избранного.
Я бы эту работу туда без раздумий поместил!
...Да, Ирина, согласен, мне лично стыдно будет... А с другой стороны - должен же кто то быть первым, пример показывать!

14-Июн-2011 Спам

7.Ирина (drimsi) [Материал]
yes yes yes ага ага, большое спасибо! многое внове про источники, буду возвращаться к этому описанию не раз. очень интересно. Шкаф,дверцы если анимируешь из интереса, покажешь?источник на полу... эээттт так оригинально. Вообще же, честно, стыдно свои скромные "потуги" показывать после таких работ, последнего времени. Вторая ссылка почему то неживая. про картинку -двойник на стене - все понятно smile ,ещё раз спасибо за подробное описание и время затраченное на него. На счет теней... за исключением под столиком, остальное в глаза не бросается -если уж совсем придираться. Результат впечатляющий.

14-Июн-2011 Спам

6.Александр (Ring) [Материал]
Здорово, упорство и труд отменные.
Источники света интересно испробовать, я как-то один из новых решил проверить - Bryce слетел.
Медведь из камней - это круто! Спасибо за подробное описание.

14-Июн-2011 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо, Владимир, Ирина.
Вся сцена изначально задумывалась для создания иллюзии глобального освещения и переноса излучения. Что в значительной мере мне удалось, а что-то - нет. Яркий солнечный день, солнечный свет, падающий из окна (вполне получилось).
Общий рассеянный свет из окна удался частично. Его имитирует Cube Fill Light, расположенный на высоте люстры и ближе к камере размером с кофейный столик. Он даёт общую подсветку и делает размытыми тени. Если объект находится близко к источнику, то мягкие тени выглядят дискретными, что и наблюдается под кофейным столиком. Если источник увеличить в размерах, то тень под столиком будет не такая густая, но еще более дискретная. Хвост вытащишь, нос увяз! Сначала столика не было - и вопросов не возникло бы. То же про тень от часов. Чтобы она была более резкой, нужно сильно уменьшить источник, но тогда тень под столиком и другие тени были бы еще менее правдоподобными. Я еще исключил из освещения люстру, для чего мне пришлось привести её к надлежащему виду ( http://bryce.3dn.ru/forum/44-395-1#7638 ). Иначе блики (тени) от плафонов выглядели ужасно. Чтобы люстра была хоть как-то освещена, я повесил впереди неё Radial Light с режимом спада Square, чтобы свет дальше люстры не шёл. Хотя это от него, скорее всего, эти тени от люстры. Я вообще-то не разбирался, от чего они...
Окна, как такового, нет. Его имитирует свет от Parallel Light соответствующего размера, направленный от задней стены в комнату. Он имеет в составе процедурную текстуру геля в виде оконной решётки.
Cube Dome Lights плоский, сжатый по Y, расположен на задней стене позади камеры. Растянут почти на всю стену. Этакий световой экран. Его функция та же, что и Cube Fill Light, - имитация рассеянного света от окна и создание мягких теней. Хотя последние при таком размере всё равно выглядят дискретно. Вероятно, он тоже дает эти блики-тени на стенах от плафонов люстры.
Ещё один плоский, растянутый по X и Z Cube Dome Lights лежит на полу и светит вверх. Он имитирует отражённый свет от яркого солнечного светового пятна на полу и стене. Тени от него, вследствие его большого размера, тоже выглядят дискретными (на стене от спинки дивана, верхней кромки рамок с картинами и пр.).
Дело в том, что все эти новые источники света в 7-м брайсе представляют собой кластеры или массивы точечных источников. Все это можно было имитировать и в ранних версиях программы, и я это делал, например, здесь http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1811 . Просто сейчас чуть проще. Dome Light - массив источников, распределённых по поверхности куба или сферы. Fill Light - массив источников, распределённых по всему объёму куба или сферы. Если такой источник малого размера, то он хорошо создаёт мягкие тени. Считаются такие тени на два порядка быстрей, чем при включении опции размытия тени. Если же сильно увеличить в размерах такой источник, то будут видны множественные тени от отдельных точечных источников, составляющих данный массив. Само собой, если включить ещё и размытие теней, то время рендера будет заоблачным.
Что касается моделирования, то особых трудностей не было, только время. Единственно, тяжело средствами брайса сделать мягкий пушистый материал медвежонка. Последнего я слепил из камней. Дверцы шкафа и ящики анимируются, внутри имеются полки. Материал пола от Давида Бриннена (по-моему, в библиотеке есть). Остальные материалы мои.
Да, и картинка в картинке с несколькими вложениями - чисто шутки ради.

14-Июн-2011 Спам

4.Ирина (drimsi) [Материал]
да, действительно, потрясающе,такое количество деталей, такое освещение хорошее,на счет пятна тени под кофейным столиком - согласна. хочу отметить пол, очень мне нравится как получилось, дерево чувствуется теплое, свежеполаченное. Телевизор очень понравился и медвежонок, может немного угловат, но лежит хорошо. Вообще очень много есть чего порассматривать. Диван опять же нравится, интересный. Пока вопросов нет, но наверное потом захочется спросить про что нибудь как сделанно. Глубина сцены и обьем деталей замечательно, это все работа освещения? Ракурс удачный. Я так понимаю все выстроенно внутри куба?
respect
Если вот не трудно и недолго, Алексей,что из источников что освещает?в общих чертах. smile

14-Июн-2011 Спам

3.Геннадий (Hilerobles) [Материал]
Степаныч, жжош!!!!

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0