Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Степь
Bryce 7.1 Pro

100% Брайс. В сцене использованы инстанс клоны деревьев и камней. Большое дерево сделано из симметричной решётки и брайсовских деревьев. Применение SSS для листвы и HDRI увеличило время рендера до 13 часов 20 минут.
Просмотров: 662 | Размеры: 960x600px/485.3Kb
Дата: 09-Июн-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 131 2 »
11-Июн-2011 Спам

13.Александр (Ring) [Материал]
Алексей, спасибо, пресет неба пока не надо, я и так не могу разобраться со своими файлами, а если ещё и Бриннена добавить, вообще завал будет smile

11-Июн-2011 Спам

12.Alexey (slepalex) [Материал]
Ирина, спасибо. Именно "Жара" был один из вариантов названия.

11-Июн-2011 Спам

11.Ирина (drimsi) [Материал]
не знаю, что с тенями, но жара получилась smile

09-Июн-2011 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Владимир, это не домик, а типа хижина, временное убежище пастуха. На референсе она тоже с окнами пленкой затянутыми и без дверей. Правда, глиной обмазана. Я решил из камней, заодно с инстанс поупражнялся. С неё и начался сюжет. Там еще и правда пастух на лошади был в чалме. Хотя тут и ишак был бы уместен. Но я такое не потяну, да и брайс не выдержит по объему файла и памяти. Проходили это уже:
http://bryce.3dn.ru/photo/sumerki_v_krasnom_kanone/25-0-2200
Это ж надо перса найти, посадить на лошадь в студии и т. д. Лучше застрелиться.

HDRI еще как удлиняет. Смотря какие параметры накрутить. Мало накрутишь - и эффект соответствующий. И какая карта, брайсовских небес или импортная...
Кстати, я здесь мало накрутил, поэтому и доп. источники применил, поэтому и тени невнятные получились. Иначе конца рендера не дождёшься...

09-Июн-2011 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Еще про дерево, кому не понятно. Как рисовать дерево в редакторе террайна все знают, урок Кузьмича на сайте лежит. Здесь у меня оно состоит из трех симм. решеток. А крона из нескольких брайсовских деревьев со скрытым стволом и ветками. Как скрывать, я писал на форуме, ищите. biggrin

09-Июн-2011 Спам

8.Владимир (SCORPION) [Материал]
Да уж дерево классное! Всё таки в Bryce нет той вуевской ужасной плоскотни. И в сим решётку удачно "натыкал". дерево - эксклюзив! Домик не понравился - голый, заброшенный, окна и двери "свистнули" biggrin
Текстура степи не очень... дальних гор - не знаю, как кому, по мне ужасть как стрёмно!
Александр, само по себе HDRI не удлиняет время рендера. Наоборот, сокращает. Особенно с небольшим значением HDRI Effect. А вот SSS - это убийство! biggrin

09-Июн-2011 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Да, на самом дальнем плане как бы горы, а здесь предгорье. Такое есть в Казахстане, например. На горах прилепил попавшийся материал частично заснеженных гор. В сочетании с дымкой это дало такой эффект, так и оставил.

09-Июн-2011 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, спасибо! В данном случае не HDRI виновато. Этот пресет неба вместе с HDRI я получил от Давида Бриннена, если хочешь, пришлю. Довольно интересная вещь. Я так и не понял, это скорее HDRI брайсовского неба. При попытке его отключить, небеса сбрасываются в дефолт. Я пробовал без HDRI воссоздать пресет. Просто переписал параметры лаборатории небес, затем восстановил, получилось совсем не то, не тот эффект. Так вот, с этим HDRI сцена рендрится полчаса, может час.
А виновато добавление псевдо SSS для листвы. Это оно жутко тормозит процесс. Конечно, не само по себе, хотя и это тоже, но в сочетании с HDRI - это ужасно. Что такое псевдо SSS, если надо, объясню на форуме. Это идея Рашада Картера. Суть идеи в добавлении к материалу листвы в свободном канале (скажем C), процедурной карты прозрачности черного цвета с режимом Blend Transparency и нулевым значением. Еще добавляешь цвет в канале прозрачности, примерно, как у листвы или темнее. Тогда получается как бы подповерхностное рассеяния света в листьях, что придаёт больше реалистичности.

09-Июн-2011 Спам

5.Александр (Ring) [Материал]
Алексей, работа понравилась, дерево здорово получилось, но время рендера ... wacko HDRI всё-же ужас как удлиняет рендер.
Вопрос по самому дальнему плану - там песчаные дюны или горная местность? Просто текстура хитрая какая-то.
Под навес бы посадить в тенёк аксакала какого-нибудь smile

09-Июн-2011 Спам

4.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Не я это точно ...у нас тайных много..да ты и сам знаешь biggrin biggrin biggrin

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0