Четверг, 21-Сен-2017, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [47]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [110]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Со сливами v1
Bryce 7.1 Pro. Рендер Reg AA, время 12:17:19.
Освещение. Sphere Dome Light как основной источник. Несколько источников Cube Dome Light для создания ГИ.
Сливы моделируются в Sculptris, остальное в Bryce. Текстуры процедурные.
Просмотров: 168 | Размеры: 960x960px/378.5Kb
Дата: 21-Сен-2012 | Теги: Gi, Sphere Dome Light, Plums, Cube Dome Light | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
24-Сен-2012 Спам

6.Alexey (slepalex)
Спасибо, Вова. Стена из террайна. Карту высот в DTE делал, шум Fract Stone.

24-Сен-2012 Спам

5.Владимир (SCORPION)
Сливы вкусные! Алексей, а как стену делал? Это террейн? Или примитивы?

22-Сен-2012 Спам

4.Alexey (slepalex)
В 3-й версии вроде этой возможности не было. Но в любом случае текстурный файл сильно грузит сцену. Я предпочитаю, где возможно, делать процедурную текстуру. Это, кроме всего прочего, увлекательно.

22-Сен-2012 Спам

3.Александр (Ring)
Раскрашивать в Sculptris можно очень легко, как общим фоном, так и в любых вариациях цвета:
http://bryce.3dn.ru/forum/42-142-18#7914

22-Сен-2012 Спам

2.Alexey (slepalex)
Спасибо, Саша.
Насчет фона 100% согласен.
В описании написано: все текстуры процедурные, т. е. из DTE. Сливы заготовлены давно, ждали своего часа. Я сделал штук 6 вариантов процедурных текстур. А что, в Sculptris можно раскрашивать?
Один источник даёт дискретные тени. Это не что иное как несколько Radial Lights, разбросанных по поверхности куба. Поэтому сцену накрыл несколькими источниками и слегка разбросал (сдвинул) друг относительно друга командой 3D Disperse. Чем больше источников, тем меньше дискретность, тем качество выше, тем длиннее рендер.
На сосуде текстуры процедурные за исключением карты "Bump", которую я выполнил в ФП.
Дерево брайсовское с листвой (кажется) из xFrog.

22-Сен-2012 Спам

1.Александр (Ring)
Так-так, сейчас, сейчас biggrin
Фон задний спорный для натюрморта.
Сливы раскрашены в Sculptris или текстура отдельная?
А почему несколько источников Cube Dome Light ?
Моделирование в Bryce я так толком и не освоил, поэтому всегда интересны модели и текстуры, сделанные чисто в Bryce.
На сосуде надпись так выглядит за счёт текстуры или это как-то иначе сделано?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0