Алексей, ну давай тему про применение ТА в пейзажных сценах создадим, делов то на копейку. Артефакты и без ТА вылазят, у меня в последней зимней работе накидало тёмных точек размером в один пиксел при рендере "Super". Видимо, тут завязка не напрямую с ТА, а с применением HDRI.
Алексей, не кипятись! Не спрашивают в двух случаях - когда всё понятно или когда не интересно. Когда интересно, но немного непонятно - вот тогда спрашивают. Алексей, тема про ТА уже есть в разделе Bryce 7. Твоя, кстати. Можно её просто дополнить применительно к пейзажам. Про сферическое проецирование созал ТУТ.
Но Алексей же говорит о материале сферы и о ПРОЕЦИРОВАНИИ облаков на сферу. Это как? Или это разные сферы? Вот я и просил Алексея, чтоб подробнее рассказал. А он исчез куда то...
Владимир, там всё просо - берёшь обычную сферу, увеличиваешь её до размера - во всё небо, с учётом того, что саму сферу ещё и отодвигаешь вдаль. И применяешь облака из стандартного набора - Edit - Atvospheries - CloudVolume - SimpleClouds, например и потом ещё поиграть с направлением освещения, яркостью и др. Вроде так, если я сам правильно понял, по-крайней мере попробовал, получается.
Нет, ну кто ни будь объяснит мне, что значит и как сделать
Quote (Alexey)
Объемных облаков в сцене тоже нет. Есть только процедурные кучевые. Процедурные облака проецируются на сферу и выглядят как объемные. Цвет в канале "Volume" для сферы и Radial Light необходим для придания нужного цвета облакам и установления баланса белого цвета в сцене.
Quote (Александр)
Кстати, применять облака на большой сфере можно даже не на самом крутом компьютере и хорошая замена облакам, сделанным из множества сфер. Смотрится вполне реалистично.
Кстати, применять облака на большой сфере можно даже не на самом крутом компьютере и хорошая замена облакам, сделанным из множества сфер. Смотрится вполне реалистично.
Эксперимент удался! Отлично! Алексей, выложи в нормальном качестве куда ни будь! Но и так чувствуется глубина сцены, объём. Правда, логически просится кусочек воды справа, чуть скрывающая песочек. Но раз предгорье, то воды может и не быть!
Quote (Alexey)
Объемных облаков в сцене тоже нет. Есть только процедурные кучевые. Процедурные облака проецируются на сферу и выглядят как объемные. Цвет в канале "Volume" для сферы и Radial Light необходим для придания нужного цвета облакам и установления баланса белого цвета в сцене.
Алексей, полное впечатление объёмных! Прошу подробнее в на форуме рассказать. можно в "Идеях". Я даже и не знал о таком методе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]