Bryce 7.1 Pro. Рендер Reg AA, время 12:17:19. Освещение. Sphere Dome Light как основной источник. Несколько источников Cube Dome Light для создания ГИ. Сливы моделируются в Sculptris, остальное в Bryce. Текстуры процедурные.
В 3-й версии вроде этой возможности не было. Но в любом случае текстурный файл сильно грузит сцену. Я предпочитаю, где возможно, делать процедурную текстуру. Это, кроме всего прочего, увлекательно.
Спасибо, Саша. Насчет фона 100% согласен. В описании написано: все текстуры процедурные, т. е. из DTE. Сливы заготовлены давно, ждали своего часа. Я сделал штук 6 вариантов процедурных текстур. А что, в Sculptris можно раскрашивать? Один источник даёт дискретные тени. Это не что иное как несколько Radial Lights, разбросанных по поверхности куба. Поэтому сцену накрыл несколькими источниками и слегка разбросал (сдвинул) друг относительно друга командой 3D Disperse. Чем больше источников, тем меньше дискретность, тем качество выше, тем длиннее рендер. На сосуде текстуры процедурные за исключением карты "Bump", которую я выполнил в ФП. Дерево брайсовское с листвой (кажется) из xFrog.
Так-так, сейчас, сейчас Фон задний спорный для натюрморта. Сливы раскрашены в Sculptris или текстура отдельная? А почему несколько источников Cube Dome Light ? Моделирование в Bryce я так толком и не освоил, поэтому всегда интересны модели и текстуры, сделанные чисто в Bryce. На сосуде надпись так выглядит за счёт текстуры или это как-то иначе сделано?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]