Bryce 7 Pro. Рендер Premium TA 64 rpp, время 4:37:07. Псевдо SSS листвы, вторичный сферический свет с проекцией облаков, Radial Light с TA оптимизацией, IBL с минимальными параметрами. Очередная работа с контровым светом.
Спасибо, Саша. Камни везде одного примерно размера. Надо было и маленьких накидать. Но всё внимание поглотили настройки рендера и освещения. Камней, кстати, на переднем плане несколько, остальное - террайн.
Хорошо камней накидал... При рассматривании в большом формате показалось, что самые дальние камни нужно было делать ещё меньше или накидать между ними маленьких.
Любой свет считается контровым, который попадает в объектив камеры. Ты снимаешь объект в основном со стороны тени. В этом и заключается сложность, что в 3D, что в фотографии. Как правило тени получаются слишком темными и не проработанными, а света пересвеченными. Для этого и существуют приемы с передачей высокого динамического диапазона (сокращенно HDR), как у фотографов, так и у тридешников. При применении этих приемов детали в тенях и светах оказываются читаемыми, и ничто не пересвечено.