Bryce 7.1 Pro. Рендер Premium TA 256 rpp. Время 40 часов 22 минуты. Низкополигональная Вика из сети, остальное смоделировано в Bryce. Текстуры процедурные. Освещение. 2 Radial Light, Sphere Dome Light (пламя свечи), 3 Radial Light с гелевой текстурой и TA оптимизацией в качестве ложной ГИ, IBL с минимальными параметрами.
Спасибо, Крис. Это тоже скорее экспериментальная работа по освоению нового метода рендера (40 часов) и освещения. Поэтому композиция не очень продумана. А подушки я наскоро слепил из террайнов, хотя и можно их было помять.
Очь хорошо получилось! И девушка - ВАХ!!! и браслет, и все текстуры... а вот подушки жесткие, как камень, нужно было утопить их одну в другую, чуть больше и самую большую в кровать.
Алексей, считай я уже начал продвигаться. Вернее, начал задумываться! Счас сижу, тоже экспериментирую... Блин, увлекательное дело! А к статуэтке никак не придерёшся! Всё идеально! А про картину я так - шучу. Надо же иногда шутить, а то серьёзно всё.
Вова, здесь три источника, которые дают тени, я написал. От свечи с квадратичным спадом, слабый, поэтому тень почти незаметна. Основное освещение здесь дает TA и три радиальных источника с TA оптимизацией и гелевой текстурой. Радиальные источники большие, типа той сферы с проекцией облаков. Потолок прозрачный. Поэтому они дают рассеянный свет на всё помещение. Этим достигается эффект ГИ. В общем этот метод для продвинутых пользователей.
Вообще, здесь внимание надо обращать не на то, что заднем плане, а на статуэтку. Остальное второстепенный антураж. Передача белого материала, блики, мягкость теней. Попробуй стандартной визуализацией добиться такого - не получится.