Bryce 7.1 Pro. Рендер Premium 256 rpp TA, Scattering Correction, Boost Light, время 14:53:56. Освещение. Sphere Dome Light как основной источник. Сфера как дополнительный источник света с цветной процедурной текстурой в качестве геля в канале Diffuse и Ambient. Атмосфера отключена, фон чёрный. Сливы моделируются в Sculptris, остальное в Bryce.
Ну... время. Это мой по сути первый рендер TA 256 rpp, для эксперимента. Искусство требует жертв. Правда, нервы едва выдержали. Хотя и пейзажи были с долгим рендером.
Вот что всегда подводило Алексея, так это страсть к экономии! На задний фон на доски (брёвна) как бы хорошо легла растровая древесная текстура! Ну увеличился бы размер файла на 15 мБ... Но так тоже ничего. Плохо оструганные доски (брёвна) покрашены неважного цвета и качества краской.))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]