Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Рождение рапторской Венеры
Моя последняя на сегодняшний день работа. Из юмористической серии "Цивилизация рапторов" (есть ещё несколько работ на ту же тему, сделанных несколько лет назад, выложены на рендеросити). Рапторы из Позера; редактирование и моделлинг в Рино и Брайсе, композинг, текстуринг и рендеринг -- Брайс.
Просмотров: 1118 | Размеры: 1300x949px/390.2Kb
Дата: 22-Май-2010 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере

« Предыдущая  | 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] |  Следующая »

Всего комментариев: 131 2 »
29-Май-2010 Спам

13.Ирина (drimsi) [Материал]
ага, посмотрела, интересно, своеобразно, стилизованно, на пляже хорошо. Такой большой перерыв у Вас в работах. На счет морфов спорить не буду, просто высказала мысль, я не очень хорошо в этом разбираюсь, но поняла о чем речь, интересно будет даже попробовать как нибуть, как со временем будет посвободней.
А что прикольные и очеловеченные -присмотрелась - согласна.

29-Май-2010 Спам

12.Sergey (Sam_T) [Материал]
С морфом вообще бы ничего не получилось -- Вы откройте в Позере модель раптора, и переключитесь там в режим сетки, посмотрите -- рапторы там ну очень низкополигональные, они же для 3-го позера разрабатывались. Но зато они прикольные biggrin -- мало похожи на реально существовавших рапторов, они какие-то "очеловеченные", что меня когда-то и навело на мысль сделать эту серию...
Для новой работы я тоже сделал "женские" модели рапторов, но, как уже упоминал, во-первых, сделал сабдивайд, а во-вторых, корёжил их в zBrush. Результат совсем иной.
А пока эта работа не доделана, можете посмотреть на предыдущие работы этой серии на Рендеросити -- ссылку на свою галерею я давал в соответствующем разделе форума. Там везде рапторы одетые, и косяки низкополигональности не видны.

29-Май-2010 Спам

11.Ирина (drimsi) [Материал]
На счет обработки в ФШ, тут , как говорится на вкус и цвет smile , я люблю "вылизывать" tongue свои работы,
а почему вклеивать грудь, а не морфом? Хотя если низкополигональная то и с морфом так было бы, я вот про работу " с корнем" и вспомнила, там морф на груди делала, откуда корни как бы

29-Май-2010 Спам

10.Sergey (Sam_T) [Материал]
Ирина, количество полигонов в груди пришлось подгонять под количество полигонов рапторши, иначе бы она не "приросла". В позеровской модели сделана дырка, и модель груди "вклеена" туда, вертекс к вертексу. Собственно, идея этой картинки и появилась, когда я в Рино тренировался в таком вот вклеивании в позеровские тушки чужеродных элементов (новый Рино, кстати, теперь сам умеет это делать, правда, не всегда хорошо). Было это ещё лет пять назад, на старом компе, но потом я эту картинку забросил. А когда в этом году решил всё-таки доделать её, то переделывать всё с нуля совсем не было желания... Что же касаемо фотошопа, то я его вообще в 3Д никогда не использую, никакой постобработки не делаю. Зато некоторые старые работы после смены компа перерендерил в гигантском разрешении, некоторые -- сделал анаглифами. Мне это попросту интересней, чем "вылизывать" какую-нибудь картинку. И, к примеру, я восхищаюсь работами того же Мартина Мёрфи или Энди Симмонса, но смотришь на их работы -- и думаешь: а причём тут вообще трёхмерная графика?

28-Май-2010 Спам

9.Ирина (drimsi) [Материал]
Грудь то в Рино сделанна, пишете, вот она как раз и угловатостью лезет в глаза. А на ткани, да, видны косяки, но замаскированны как раз хорошо и в глаза не лезут. biggrin
А что до веса фигур, а если делать частями, по одной фигуре, но сглаженной? а потом собрать в ФШ
в ФШ все это "поправить" на раз можно было бы blink

27-Май-2010 Спам

8.Sergey (Sam_T) [Материал]
"грубо во всех отношениях" -- это, конечно, очень информативно и конструктивно. Замечательный комментарий! Вы мне просто "глаза открыли", спасибо... biggrin

Ирина, что касаемо угловатости моделей рапторов -- это следствие низкополигональности, это претензия к DAZ, я их не моделировал. Плюс Позер корёжит фигуры, когда ставишь их в нестандартные позы. У меня есть наброски ещё одной работы на "рапторскую" тему, я там сделал сабдивайд, модели сразу же стали выглядеть намного лучше, но и "весят" они на порядок больше -- мой старый компьютер просто не выдержал бы такой геометрии. Если когда-нибудь "доведу до ума" эту картинку -- увидите разницу.
Насчёт ракушки согласен, косяки на ней заметил уже только после импорта в Брайс, но поленился перемоделировать... Но, к слову, на ткани-то как раз есть пара косяков погрубее, но их незаметно -- битмаповая текстура их маскирует. Вот за это я и люблю процедурные текстуры -- они заставляют работать "честнее" ;-)

И, друзья, пожалуйста, если уж комментируете -- то комментируйте конструктивно. Что-нибудь вроде "вот тут такая-то ошибка, её можно исправить так-то и так-то".
А комментарии в духе "ах, как хорошо!" я без проблем могу получить на рендеросити, а в духе "ох, как плохо!" на рендер-ру. wink


27-Май-2010 Спам
Имхо - грубо во всех отношениях angry

25-Май-2010 Спам

6.Ирина (drimsi) [Материал]
по сравнению с тканью очень выпирают острые углы внутри "Венеры" и рапторов
вообще ощущение небрежно сделанной работы wink - глядя на ракушку и рапторов

22-Май-2010 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Обожаю фразу: все текстуры процедурные! Тоже люблю покопаться в DTE - неисчерпаемые возможности. И тоже не делаю постобработки.

22-Май-2010 Спам

4.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо за отзывы!
Грудь сделана в Рино, как и все остальные модели (правда, забыл указать, что крылья тоже позаимствованы -- у позеровского орла). Волосы -- брайсовские symmetrical lattices 3 штуки немного развёрнутые по оси Y. Первоначально сделал объёмную модель причёски с альфа-каналом (приблизительно так, как в Позере сделаны казабуровские волосы), но результат мне не понравился -- слишком реалистично выглядели, а хотелось сохранить неестественность оригинальной картины Ботичелли. Рисовал волосы прямо в Брайсе, в terrain editor, шоп тут не использовался (я, к слову, вообще никогда постпродакшн не делаю, только название и лого добавляю). Кроме одежды рапторши-Грации (которая справа), все текстуры процедурные. Вообще-то применение битмаповых текстур с альфа-каналами, безусловно, обычно даёт намного лучший результат, но мне просто интереснее работать с геометрией и DTE -- это же всё просто для развлечения делается ;-)

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0