Можно и так, но я теперь всё рендерю в максимальном разрешении -- проще уменьшить потом. А файн арт только потому, что при дефолтном рендере антиалиазинг не продолжается после остановки (кстати, в 7 этот глюк так и не исправили)...
Ответ: Дык я в 5-ке до сих пор по этой причине и работаю ещё. Да и не падает она в отличие от 6-ки, тем более 7-ки. Последние по малейшему поводу вылетают. 5-ка (от Corel)просто рендрит медленней на двухядерном. если ничего из новых наворотов не нужно, то делаю в 5-ке, а потом отрендрить и в 6-й можно
Сергей, а не проще рендрить файн арт 9 лучей, но в оригинальном размере (как монитор). По-моему даже быстрей. Кстати, последнюю работу с твоей подачи так и рендрил. Зато провода прорисовались, а в дефолтном режиме - увы...
Спасибо за комментарий! Грузовики такие тогда уже были -- я тут хоть и не копировал точно ни одну машину, но сначала посмотрел фото и делал "по мотивам", Форд ещё с конца 50-х делал несколько подобных моделей. Облака -- да, бесконечная пластина. Решил вспомнить былые наработки (по наводке темы в форуме -- спасибо за неё). Считалось небо, конечно, долго, но в разумных пределах: в оригинале картинка 3360×2390 (файн арт, 4 луча) считалась почти двое суток, причём как только очередной проход облаков заканчивался -- линия рендера быстро-быстро пробегала остальное... Насчёт яркости -- чёрт его знает... Я сначала сделал рабочий вариант без облаков, мне показалось слишком уж ярким, так что когда добавил облака -- подгонял так, чтобы основная сцена попала в тень от облаков... Может, действительно, надо было солнце пониже опустить? Но я пытался сделать южную часть США, а там солнце днём высоко... Дорожная разметка -- геометрия, террейн (кстати, цифры на знаке и лого на спине мотоциклиста -- тоже). Просто растянутый террейн, "ныряющий" местами под асфальт. Я в этой картинке просто из интереса попробовал всё делать не выходя из Брайса, соблюсти, так сказать, "чистоту жанра"...
Запад США. Шестидесятые. Были ли в то время бескапотные грузовики, не знаю. Да это и не важно для художественной работы. В целом работа нравится. За одни процедурные текстуры отлично можно ставить. Хотя на иных сайтах использование процедурных текстур считается дурным тоном. А уж про моделирование мотоциклиста - молчу. Большой респект. Перспектива - обалденная. Облака, понимаю, пластина Slab - хорошо вышли. С ограниченным успехом над ними работаю... Можно было покрытие дороги более асфальтовым сделать по цвету. И размытие-растяжение вдаль показалось сначала неправильным. Хотя, если снимать или смотреть на набегающую дорогу - так и будет. Высота знака ограничения скорости низковата кажется. А вот что точно - это слишком много капота автомобиля, из которого ведется съемка, половину нижнюю отрезать. И еще. На мой вкус, надо бы более насыщенную, контрастную картинку сделать. Тени поглубже, света ярче, насыщенней. Судя по тени под мотоциклистом, солнце как на экваторе, что нехорошо, по-моему. Из вопросов. А как текстуру дорожной разметки делал? Наверняка маску в фотошопе для альфаканала?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]