Моя последняя на сегодняшний день работа. Из юмористической серии "Цивилизация рапторов" (есть ещё несколько работ на ту же тему, сделанных несколько лет назад, выложены на рендеросити). Рапторы из Позера; редактирование и моделлинг в Рино и Брайсе, композинг, текстуринг и рендеринг -- Брайс.
ага, посмотрела, интересно, своеобразно, стилизованно, на пляже хорошо. Такой большой перерыв у Вас в работах. На счет морфов спорить не буду, просто высказала мысль, я не очень хорошо в этом разбираюсь, но поняла о чем речь, интересно будет даже попробовать как нибуть, как со временем будет посвободней. А что прикольные и очеловеченные -присмотрелась - согласна.
С морфом вообще бы ничего не получилось -- Вы откройте в Позере модель раптора, и переключитесь там в режим сетки, посмотрите -- рапторы там ну очень низкополигональные, они же для 3-го позера разрабатывались. Но зато они прикольные -- мало похожи на реально существовавших рапторов, они какие-то "очеловеченные", что меня когда-то и навело на мысль сделать эту серию... Для новой работы я тоже сделал "женские" модели рапторов, но, как уже упоминал, во-первых, сделал сабдивайд, а во-вторых, корёжил их в zBrush. Результат совсем иной. А пока эта работа не доделана, можете посмотреть на предыдущие работы этой серии на Рендеросити -- ссылку на свою галерею я давал в соответствующем разделе форума. Там везде рапторы одетые, и косяки низкополигональности не видны.
На счет обработки в ФШ, тут , как говорится на вкус и цвет , я люблю "вылизывать" свои работы, а почему вклеивать грудь, а не морфом? Хотя если низкополигональная то и с морфом так было бы, я вот про работу " с корнем" и вспомнила, там морф на груди делала, откуда корни как бы
Ирина, количество полигонов в груди пришлось подгонять под количество полигонов рапторши, иначе бы она не "приросла". В позеровской модели сделана дырка, и модель груди "вклеена" туда, вертекс к вертексу. Собственно, идея этой картинки и появилась, когда я в Рино тренировался в таком вот вклеивании в позеровские тушки чужеродных элементов (новый Рино, кстати, теперь сам умеет это делать, правда, не всегда хорошо). Было это ещё лет пять назад, на старом компе, но потом я эту картинку забросил. А когда в этом году решил всё-таки доделать её, то переделывать всё с нуля совсем не было желания... Что же касаемо фотошопа, то я его вообще в 3Д никогда не использую, никакой постобработки не делаю. Зато некоторые старые работы после смены компа перерендерил в гигантском разрешении, некоторые -- сделал анаглифами. Мне это попросту интересней, чем "вылизывать" какую-нибудь картинку. И, к примеру, я восхищаюсь работами того же Мартина Мёрфи или Энди Симмонса, но смотришь на их работы -- и думаешь: а причём тут вообще трёхмерная графика?
Грудь то в Рино сделанна, пишете, вот она как раз и угловатостью лезет в глаза. А на ткани, да, видны косяки, но замаскированны как раз хорошо и в глаза не лезут. А что до веса фигур, а если делать частями, по одной фигуре, но сглаженной? а потом собрать в ФШ в ФШ все это "поправить" на раз можно было бы
"грубо во всех отношениях" -- это, конечно, очень информативно и конструктивно. Замечательный комментарий! Вы мне просто "глаза открыли", спасибо...
Ирина, что касаемо угловатости моделей рапторов -- это следствие низкополигональности, это претензия к DAZ, я их не моделировал. Плюс Позер корёжит фигуры, когда ставишь их в нестандартные позы. У меня есть наброски ещё одной работы на "рапторскую" тему, я там сделал сабдивайд, модели сразу же стали выглядеть намного лучше, но и "весят" они на порядок больше -- мой старый компьютер просто не выдержал бы такой геометрии. Если когда-нибудь "доведу до ума" эту картинку -- увидите разницу. Насчёт ракушки согласен, косяки на ней заметил уже только после импорта в Брайс, но поленился перемоделировать... Но, к слову, на ткани-то как раз есть пара косяков погрубее, но их незаметно -- битмаповая текстура их маскирует. Вот за это я и люблю процедурные текстуры -- они заставляют работать "честнее" ;-)
И, друзья, пожалуйста, если уж комментируете -- то комментируйте конструктивно. Что-нибудь вроде "вот тут такая-то ошибка, её можно исправить так-то и так-то". А комментарии в духе "ах, как хорошо!" я без проблем могу получить на рендеросити, а в духе "ох, как плохо!" на рендер-ру.
Спасибо за отзывы! Грудь сделана в Рино, как и все остальные модели (правда, забыл указать, что крылья тоже позаимствованы -- у позеровского орла). Волосы -- брайсовские symmetrical lattices 3 штуки немного развёрнутые по оси Y. Первоначально сделал объёмную модель причёски с альфа-каналом (приблизительно так, как в Позере сделаны казабуровские волосы), но результат мне не понравился -- слишком реалистично выглядели, а хотелось сохранить неестественность оригинальной картины Ботичелли. Рисовал волосы прямо в Брайсе, в terrain editor, шоп тут не использовался (я, к слову, вообще никогда постпродакшн не делаю, только название и лого добавляю). Кроме одежды рапторши-Грации (которая справа), все текстуры процедурные. Вообще-то применение битмаповых текстур с альфа-каналами, безусловно, обычно даёт намного лучший результат, но мне просто интереснее работать с геометрией и DTE -- это же всё просто для развлечения делается ;-)