Результат моего баловства с семёркой. Чтобы не перегружать сцену, трава на переднем плане и лес на заднем сделаны из трёхполигонных obj-примитивов, написанных прямо в блокноте. Коровы и пастух сделаны булем.
Спасибо за коммент. Ну, я ж написал сразу -- это так, баловство, пробовал instance lab. Безусловно, тут и с текстурами надо работать (здесь на всю зелень вообще одна текстура положена), и траву помельче и поразнообразней, и с деревьями тоже поработать ещё не мешало бы, да и общую цветовую гамму поправить бы. Просто решил попробовать instance lab и заодно проверить несколько крутившихся в голове идей. Тени, кстати, тут есть -- 15% (солнце светит справа, если приглядеться, то тень от дерева немного заметна), но зато солнечный свет выставлен на 200% (а бета этот параметр почему-то не сохраняет). Так что это такой набросочек, наработка на будущее -- в принципе, результатом проверки остался в общих чертах доволен, теперь знаю, как можно сделать некоторые вещи, когда это понадобится всерьёз. По поводу вопросов отпишусь чуть позже.
1. Насчет блокнота для создания файлов OBJ поподробнее, можно даже тему открыть в разделе 6-го Брайса. 2. На траву и деревья разнообразную текстуру надобы, 3- 4 разновидности, растровую (ну или процедурную). 3. Теней ни от травы, ни от деревьев нет, что убивает объем и перспективу. 4. Булями корову и пастуха - ну ты монстр. Я чего только не делал булями, но органические объекты - это что-то. А я для массовых зарослей рендерю в брайсе картинку с маской. Получается готовая текстура и альфаканал. Затем на 2D Face. Вес еще меньше, а эффект тот же. И еще, не совсем понятно, откуда свет падает. Я и для 2D текстуру в брайсе готовлю с направлением света, как в будущей сцене, тогда объем налицо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]