Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » "Млечный путь" (пейзаж с коровами)
Результат моего баловства с семёркой. Чтобы не перегружать сцену, трава на переднем плане и лес на заднем сделаны из трёхполигонных obj-примитивов, написанных прямо в блокноте. Коровы и пастух сделаны булем.
Просмотров: 693 | Размеры: 1499x1059px/358.3Kb
Дата: 19-Июл-2010 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
21-Июл-2010 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Петр, семерка точно не догонит. За то же время, но с более точным позиционированием все это можно сделать без применения экосистемы, вручную.

21-Июл-2010 Спам

4.peter (PET) [Материал]
Бум надеяться, что семерка таки догонит вю biggrin

20-Июл-2010 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Да я этот инстансе лаб еще в бета пробовал. Что-то он меня не впечатлил. Вручную проще. Разве только яблоки на дерево навешать.

19-Июл-2010 Спам

2.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо за коммент. Ну, я ж написал сразу -- это так, баловство, пробовал instance lab. Безусловно, тут и с текстурами надо работать (здесь на всю зелень вообще одна текстура положена), и траву помельче и поразнообразней, и с деревьями тоже поработать ещё не мешало бы, да и общую цветовую гамму поправить бы. Просто решил попробовать instance lab и заодно проверить несколько крутившихся в голове идей. Тени, кстати, тут есть -- 15% (солнце светит справа, если приглядеться, то тень от дерева немного заметна), но зато солнечный свет выставлен на 200% (а бета этот параметр почему-то не сохраняет). Так что это такой набросочек, наработка на будущее -- в принципе, результатом проверки остался в общих чертах доволен, теперь знаю, как можно сделать некоторые вещи, когда это понадобится всерьёз.
По поводу вопросов отпишусь чуть позже.

19-Июл-2010 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
1. Насчет блокнота для создания файлов OBJ поподробнее, можно даже тему открыть в разделе 6-го Брайса.
2. На траву и деревья разнообразную текстуру надобы, 3- 4 разновидности, растровую (ну или процедурную).
3. Теней ни от травы, ни от деревьев нет, что убивает объем и перспективу.
4. Булями корову и пастуха - ну ты монстр. Я чего только не делал булями, но органические объекты - это что-то. cry
А я для массовых зарослей рендерю в брайсе картинку с маской. Получается готовая текстура и альфаканал. Затем на 2D Face. Вес еще меньше, а эффект тот же.
И еще, не совсем понятно, откуда свет падает. Я и для 2D текстуру в брайсе готовлю с направлением света, как в будущей сцене, тогда объем налицо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0