Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Off-Road
Всё полностью "чистый" брайс, без фотошопа, текстуры процедурные.
Просмотров: 646 | Размеры: 1500x1100px/339.1Kb
Дата: 21-Июн-2010 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 171 2 »
26-Июн-2010 Спам

17.Alexey (slepalex) [Материал]
Ирина, за этим дело не станет. biggrin

26-Июн-2010 Спам

16.Ирина (drimsi) [Материал]
А персональную страничку бы в разделе "Авторские работы", эта машина, сделанная в Брайсе, самое место её там,%),а?

23-Июн-2010 Спам

15.peter (PET) [Материал]
Комент был написан именно к этой работе, сдесь можно было обойтись и обычными средствами.
А что и где мне читать я уже разобрался.Два года назад не знал даже, что такое (jpg), не говоря о том что такое (HDRI) biggrin

22-Июн-2010 Спам

14.Alexey (slepalex) [Материал]
Петр, напоминаю, что эффект HDRI служит не только и не столько для того, чтобы изобразить блики от окна, например. Этот термин появился в связи с корректным распределением контрастности в светах и тенях на фотоснимках. Т.е. сжатием динамического диапазона в светах и растяжением оного в тенях. Дабы на снимке всё это читалось. Вообще, в википедии почитай. Тогда о компьютерной графике ещё никто не слышал.
В брайсе, в отсутствие ГИ, этого эффекта не хватает.
А насчет данной работы ты прав, конечно. biggrin

22-Июн-2010 Спам

13.peter (PET) [Материал]
На кой сдесь хдри? Ни одной зеркальной поверхности, да еще при таком тумане.

22-Июн-2010 Спам

12.Alexey (slepalex) [Материал]
"HDRI. Без HDRI так или иначе были бы тени, а их здесь быть не должно. По задумке здесь облачность уменьшается к горизонту, там погода улучшается."
Можно решить эту проблему и без HDRI. Я занимался этим вопросом. В частности, подобную задачу решал в работе "Распутица" по идее аналогичную твоей работе.
1. Можно включить тени от облаков. Правда нужно долго, нудно и возможно безуспешно подбирать в МатЛаб и DTE положение этих самых облаков, их частоту и прочее.
2. Можно с теми же тенями от облаков, покрывающими практически 90% поверхности всех планов сделать дополнительную подсветку коническим источником нужного участка местности.
3. Я сделал в картинке следующее. Вся сцена у меня освещена солнцем с выключенными тенями от облаков. Со стороны солнца далеко слева от места действия сцены подвесил плоский 2D-круг, чтобы он затенял весь передний и средний план. Правда долго мудохался с его размерами, удалением и положением в пространстве, но оно того стоило. А задний план освещен солнцем. Но это не так бросалось в глаза (в смысле теней) т. к. он скрыт в дымке, но освещалось прилично, чтобы различать объекты. И переход от среднего к заднему плану получился плавный. И еще в координатах камеры для эффекта HDRI и проработки деталей в тенях я часто располагаю конический источник направленный в сцену как и камера со значеним силы света 1 (можно больше по вкусу) и режимом None. Экономия времени рендера и подобие эффекта HDRI. В источнике даже можно оставить тени, их все равно не видно, если источник находится в координатах камеры или чуть позади. А если впереди, то появляется тоже интересный эффект в виде контура теней вокруг всех объектов.

21-Июн-2010 Спам

11.Alexey (slepalex) [Материал]
Да, еще забыл отметить. Вот эти всплески жижи из под колёс не очень удачно получились. Я сам когда-то заморачивался этой задачей, тоже неудачно.
Будет время, обсудим эту проблему на форуме, если ты не против.

21-Июн-2010 Спам

10.Sergey (Sam_T) [Материал]
OK, попозже выложу. Я пока всё ещё на работе, у меня режим работы нестандартный -- утром свободен, зато вечером допоздна занят...

21-Июн-2010 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Создал тему, Сергей. Можешь выкладывать со скриншотами и краткими пояснениями про моделирование колёс:
http://bryce.3dn.ru/forum/8-360-1

21-Июн-2010 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, я специально создам подходящую тему. У меня тоже есть чем поделиться в плане моделирования с помошью симметричных решеток и террайнов. Да интереса и спроса не видел на такие уроки. Теперь, может, интерес появится. По крайней мере с моей стороны. Поскольку про колеса не совсем понял, про протектор именно.

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0