Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Протока
Bryce 7.1 Pro
Просмотров: 499 | Размеры: 1050x1260px/370.1Kb
Дата: 16-Окт-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 291 2 3 »
22-Окт-2011 Спам

29.Alexey (slepalex) [Материал]
Владимир, ХДРкой я только небо задымлю, а мне нужно все горы за ёлками.

Кузьмич, со слабом интересная идея. В таком качестве не применял.

21-Окт-2011 Спам

28.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Делается просто! Примерно, как тут: http://bryce.3dn.ru/photo/strannye_sosedi/34-0-2596 т.е., берём слаб, применяем текстуру и немного наклоняем на камеру, что бы притопить ближний край. Получается весьма интересно. А ещё классно получается использовать слабы под водой... Грузят конечно рендер, реально но...!!!:))

20-Окт-2011 Спам

27.Владимир (SCORPION) [Материал]
Но это отдельная тема. Я уже предлагал её развить на форуме. Да никто не изъявил желания.
Надо брать инициативу в свои руки!
Алексей, а что если попробовать небо перевести в HDR,
вставить вместо штатного и снова регулировать дымку.
Ты создавай тему, покумекаем. Мудрые ушли, ну а мы уж тут будем... biggrin Эту сцену переделывать не надо - результат может быть непредсказуемым.

20-Окт-2011 Спам

26.Alexey (slepalex) [Материал]
Кузьмич, так дымка там есть с небольшой плотностью. Это заметно справа на горах пониже голубоватый оттенок. Вот поднять её не удается, а хотелось бы. Видимо, из-за масштаба сцены. Но это отдельная тема. Я уже предлагал её развить на форуме. Да никто не изъявил желания.

В любом случае, эту работу не буду переделывать.
Спасибо всем за советы и комментарии.

20-Окт-2011 Спам

25.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Алексей, ещё одно предложение!:) Добавить немного дымки с небольшой плотностью... типа, как на фотке...

19-Окт-2011 Спам

24.Alexey (slepalex) [Материал]
С Ву понятно, Вова. С Брайсом непонятно.
По поводу этой работы непонятки вышли. Я думал, что меня критикуют за форму ближнего слева мыска. А у него форма точно такая, как на фотке, без подмытия берега внизу. А оказывается, что критикуют за цвет и текстуру! Ну, с этим я согласен!
А за форму критикуют по поводу левой горы на заднем плане. Так с этой критикой я тоже согласен! Можно было поинтересней и реалистичней форму сделать.

Или я всё равно ничего не понял? Наверно, совсем тупой стал...

19-Окт-2011 Спам

23.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, про то, что VUE "не может" - устаревшая информация! Может, начиная с девятой версии! В редакторе террейнов уже можно лепить террейн как пластилин, в том числе и отрицательные уклоны. Подмытый берег - пара пустяков! Несколько раз ткнул мышкой:

Хорошо иметь несколько программ! Понадобится такой берег в брайсе - замастырю в вуйке.
biggrin

19-Окт-2011 Спам

22.Alexey (slepalex) [Материал]
Про "КАК", Кузьмич это я вообще. Я поначалу не понял, ЧТО от меня хотят.
Поэтому просьба ко всем. Понятным языком, подробно и простыми словами объяснять, какие именно по вашему мнению недостатки имеют место быть в той или иной работе. И как бы вы хотели это видеть. Ну, а как исправить, это пусть объясняют те, кто знает программу. Хотя иногда и знание программы (данной) не нужно, чтобы указать на частоту повторения или масштаб текстуры, например.

18-Окт-2011 Спам

21.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Дело в том Алексей, что я и писать-то не стал КАК, подразумевая твою осведомлённость в данном вопросе. Если же кому-то чего-то непонятно, как сделать - спрашивайте! Вроде бы никогда никому не отказывал в помощи... И это при том, что 14 лет тому, ковыряясь в 3-ей и 4-ой версиях Брайса, мне лично некому было подсказывать и я ко всему докапывался сам. А как известно, то что сам "выстрадаешь", то не забудешь!:)
По поводу же "создай сам"... хм... так уже ж насоздавал столько, что не на одного новичка хватит!:) Но раз есть желание, пожалуйста... могу показать.

18-Окт-2011 Спам

20.Alexey (slepalex) [Материал]
Уф, сколько интересного чуть не пропустил! ИЕ глючит до того, что вешает систему. Выхожу из-под гугл-хрома.
Наконец-то понял что от меня хотели, а по-человечески объяснить не сумели. Сергей подвел резюме и всё стало ясно.
Не буду говорить сколько раз я перегонял карту высот из ФП в Брайс и обратно и сколько промежуточных рендеров. Их десятки. Благо (или наоборот!) почти без работы сижу.
Сказали б сразу про текстуру ближнего террайна, а то всё намёками... Да, наверно, можно было и получше на склонах изобразить. Всё это сложности работы в DTE.
Отрицательного уклона в Брайсе, как и в Вуе, не существует. Поэтому о подмытом глиняном береге можно не мечтать. Да и на фотке на левом мыске он как утюг. Хотя неимоверными усилиями можно и такое изобразить. Метаболами, переворачиванием террайна и накладыванием одного на другой. Да вот уж действительно! Кто бы показал, КАК!

1-10 11-20 21-29
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0