Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Гиблое место
Bryce 7.1 Pro
Рендер Normal AA. Время 8 мин. 33 сек.
Просмотров: 696 | Размеры: 1499x937px/147.4Kb
Дата: 29-Авг-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 8
03-Сен-2011 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, значение дисплейсмента 5. Видимо слишком мелкая карта и велико значение бампа в DTE. В одном из первых вариантов было лучше. Перемудрил...
В самом канале Bump использована другая текстура. В канале Diffuse - третья.

02-Сен-2011 Спам

7.Sergey (Sam_T) [Материал]
Алексей, а какое значение дисплейсмента? Возможно, оно просто слишком большое, из-за этого "псевдо-полигоны" отрываются от поверхности, и появляются вот эти треугольные тени. Собственно, они и портят всё впечатление...

01-Сен-2011 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Переделывать не буду! Основываясь на печальном опыте предыдущей работы...

01-Сен-2011 Спам

5.Ирина (drimsi) [Материал]
на миниатюре великолепно смотрится! а вот про ближайшем рассмотрении, да, маты на скалах .... wacko

30-Авг-2011 Спам

4.Владимир (SCORPION) [Материал]
А никто ещё и дома не разгрёб, а тут на днях картошку копать. с отпуска вышел - разгребаю по работе (по двум) - профилактика, подготовка к зиме. Бывает, даже и коменты нету сил писАть - оставляю на потОм... biggrin
Камней то я понаделал - а вот сцену пока нету времени...

30-Авг-2011 Спам

3.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Вова!!!! Антон, действие HDRI в брайсе и vue - это совсем не одно и то же!
Ну при чем тут Vue....Действие в прогах одно...настройки разные.
И не в Махе не в Майке не в Ксюхе они тоже не похожи .... но принцип то 1 cool

30-Авг-2011 Спам

2.Владимир (SCORPION) [Материал]
Поэтому в случае HDRI получалась совершеноо фантастическая картина.
А так что, полный реализм? Дисплейс - это ужас, особенно брайсовский!
если он полное г....о ? во-во, так и будем считать... огромной кучей наделанной каким то огромным организмом внеземным!
biggrin
HDRI для большей выразительности скал, но ничего не получилось У меня в брайсе бывает глюк, когда процедурная текстура вдруг меняется до неузнаваемости при переборе HDRI. Пропадал глюк только, если открыть и закрыть матлаб для глючной текстуры.
Для того, чтобы HDRка повлияла на выразительность скал Антон, действие HDRI в брайсе и vue - это совсем не одно и то же!

Алексей, ещё раз прошу - сделай урок по пене! Вот вижу и вокруг камней уже получается!

30-Авг-2011 Спам

1.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Вода и бочки хороши .... и все !!! Чего обсуждать мат процедурный или не процедурный если он полное г....о ?
Для того, чтобы HDRка повлияла на выразительность скал, скала должна быть выразительна и мат достойный. ИМХО.
Сори Алексей, с Уважением!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0