Пятница, 15-Дек-2017, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Уроки Bryce [17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
UnSorted [8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
Soft [1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
География Bryce и Vue [5]
Добавь свой город в нашу географию!
Интервью [4]
Беседы с интересными людьми
У Кузьмича [2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
Daz Studio [7]
Уроки, советы по этой программе.
Поиск
Главная » Daz Studio

DAZ|Studio

Автор: Left-Handed

Урок изучения карты Diffuse

  Чтобы понять, как диффузный цвет влияет на поверхность гриба в  сцене, выполните следующие шаги:
     
  1. Во       вкладке Surfaces, выберите поверхность Cap в списке поверхностей.
  2.  
  3. В       подвкладке Basic, нажмите кнопку Color|Diffuse (показанный на рисунке как       255 255 255), чтобы открыть палитру выбора цвета.

1

     
  1. Давайте     &n ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 2554 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (3)


DAZ|Studio

Автор: Left-Handed

Канал отражения

  Канал отражения определяет поверхностное отражение и управляет  отражаемым поверхностью цветом. При добавлении свойства отражения к материалу,  как при  значении интенсивности отличной  от 0, так и при использовании текстурной карты, либо при использовании обоих  параметров одновременно, визуалиция сцены может проходить по двум сценариям:
     
  • Если выбрана  текстурную карту отражения, то DAZ|Studio для процесса визуализации отражения  включает кубический алгоритм просчета отражения окружающей среды.
  •  
  • В противном случае,  DAZ|Studio во время рендеринга вызывает механизм просчета raytracer, который  исследует окружающую среду объе ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 1761 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


DAZ|Studio

Автор: Left-Handed
Surfaces Tab (В
кладка текстур)

  Каждая фигура или пропс в вашей сцене имеет, по крайней мере один,  назначенный ей материал  поверхности.  Составные объекты, которыми оперирует DAZ|Studio, имеют много таких  поверхностей с назначенными им материалами, давая вам прекрасный контроль над  внешним видом вашего рисунка. Вкладка Surfaces позволяет Вам определять  специфические параметры настройки для каждой поверхности в вашей сцене. Другими  словами, это позволяет Вам определять внешний вид каждого объекта. Вы можете использовать  вкладку  Surfaces, чтобы визуализировать  почти любой тип вообразимой поверхности: кожа, металл, стекло, стекловолокно, и  т.д.
  Если Вы н ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 2933 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)



DAZ|Studio

Перекатегоризирование  контента. Перевод: Left-Handed

Контент, может быть повторно  перекатегоризирован  путем использовании  перетаскивания, или путем ручного выбора категории.
  Используя перетаскивание, контент может быть  перемещен файлом, папкой, или скопирован в несколько категорий (фактически сам  контент не копируется). При использовании ручного выбора контент может быть  повторно категоризирован, однако папки должны уже существовать, в одной или  нескольких категориях.

Перекатегоризирование  контента путем перетаскивания

Перетаскивание может использоваться для  перемещения папки, одного или нескольких файлов.

Перетаскивание папок
  Для перемещ ... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 2831 | Добавил: RalfZ | Дата: 26-Окт-2008 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (6)



DAZ|Studio

Менеджер контента. Перевод: Left-Handed

Менеджер контента DAZ|Studio помогает располагать весь контент по  категориям и обеспечивает быстрый доступ ко всем его элементам. Он позволяет  расположить весь имеющийся у Вас контент, как Poser, так и  DAZ Studio в единую базу данных и обеспечивает  оптимальный и быстрый поиск необходимого элемента.
  Поскольку новый контент постоянно добавляется к DAZ|Studio или  Poser, то поиск его местонахождения можно сделать автоматически или сделать это  вручную и, при необходимости, создать новые категории.
  Расположенный контент сохраняется в структуре текущего каталога,  сохраняя или изменяя ее, не затраги ... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 3912 | Добавил: RalfZ | Дата: 26-Окт-2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)



DAZ|Studio

Управление контентом
. Перевод: Left-Handed
    Вкладка Контента

  Теперь мы более  подробно рассмотрим особенности вкладки контента (Content Tab) и  команды, содержащиеся в ней . Эта вкладка служит прежде всего средством  добавления моделей, поз и текстур для них к Вашей сцене, а с помощью команд в  этой вкладке, Вы сможете поддерживать порядок в своих папках с контентом.
  Content Tab обеспечивает доступ ко всем Вашим моделям DAZ|Studio. Содержимое  папок Вы можете увидеть одним из двух способов. На изображении ниже Вы видите  главные кнопки и средства управления, используемые в Content Tab.

  ... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 7672 | Добавил: RalfZ | Дата: 26-Окт-2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)


DAZ|Studio

 

Как настроить интерфейс

автор: Left-Handed

 

Убираем ненужные вкладки и сцену начальной загрузки

Каждый раз при включении программы она принимает вид, как на рисунке ниже.


... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 4029 | Добавил: RalfZ | Дата: 18-Окт-2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (6)

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0