Форма входа
Категории раздела
Уроки Bryce [17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
UnSorted [8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
Soft [1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
География Bryce и Vue [5]
Добавь свой город в нашу географию!
Интервью [4]
Беседы с интересными людьми
У Кузьмича [2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
Daz Studio [7]
Уроки, советы по этой программе.
Поиск
Главная » 2008 » Октябрь » 26 » Daz Studio. Менеджер контента. часть 2
14:00
Daz Studio. Менеджер контента. часть 2


DAZ|Studio

Перекатегоризирование  контента. Перевод: Left-Handed

Контент, может быть повторно  перекатегоризирован  путем использовании  перетаскивания, или путем ручного выбора категории.
  Используя перетаскивание, контент может быть  перемещен файлом, папкой, или скопирован в несколько категорий (фактически сам  контент не копируется). При использовании ручного выбора контент может быть  повторно категоризирован, однако папки должны уже существовать, в одной или  нескольких категориях.

Перекатегоризирование  контента путем перетаскивания

Перетаскивание может использоваться для  перемещения папки, одного или нескольких файлов.

Перетаскивание папок
  Для перемещения всей папки со всей своей  структурой после повторного сканирования:

     
  • Выберите папку и перетащите  ее в пустую область под Un-categorized.

1

     
  • Вся структура папки  со всем контентом будет добавлена как основная категория.

Для перемещения всей папки в уже  существующую категорию:

     
  1. Выберите       папку и перетащите ее в новую категорию.

2

     
  1. Если       у новой категории есть подпапки, не отпуская кнопки мыши подождите       несколько мгновений и справа появятся все существующие подпапки, еслии       необходимо подведите курсор к нужной вам подпапке и отпустите кнопку мыши.

3
   
  Вся папка со своим  контентом будет перемещена в новую категорию.

4
   
    Перетаскивание  файлов
  Для перемещения или копирования одного или  нескольких элементов в другую категорию, используя перетаскивание:

     
  1. Нажмите       левой кнопкой мыши на рисунке элемента, который Вы хотите переместить. Для       выделения нескольких объектов используйте клавишу SHIFT либо, нажав левую       кнопку мыши в пределах панели, выделите сразу несколько объектов, чтобы       переместить несколько элементов сразу. Если Вы немного переместите курсор,       то   увидите, что к курсору был       добавлен прямоугольник. Также для определения местонахождения       определенного контента Вы можете использовать параметр поиска.

5

     
  1. При       нажатой левой кнопки мыши, перетащите курсор к новой категории и       отпустите  кнопку, когда категория       будет подсвечена. Если у категории есть подкатегории, следуйте за       стрелками к нужной подкатегории прежде, чем отпустить кнопку. Все лементы       будут перемещены в новой категорию

6

     
  1. Чтобы       скопировать элемент в другую категорию, нажмите Ctrl при перемещении. Это       оставит элемент в первоначальной категории и поместит копию во вторую       категорию.

Перекатегоризирование  контента вручную

Перекатегоризирование контента вручную может  использоваться только на элементах, но не папках.
  Примечание! В настоящее время удалить  элемент из категории возможно единственным способом, это удалить рисунок  элемента в категории (см. шаг 6 ниже).
  Для перемещения элемента в нужную категорию  вручную:

     
  1. Щелкните       правой кнопкой мыши на рисунке и выберите Categorize из       всплывающего меню.

7
   
  Вы можете выбрать  несколько рисунков. При нажатой клавише Shift   щелкайте правой кнопкой мыши на нужных рисунках. Если Вы отпустите  клавише SHIFT, то выделение с других рисунков будет снято и останется только  то, на котором Вы щелкнули правой кнопкой последний раз.
  Откроется панель  диалога Categorize Content (Категорирование контента). Если контент был ранее категоризирован,  то категория, в которой он находится, появится галочка.
  8

     
  1. Нажмите       на категорию, чтобы определить местонахождение нового подкаталога для       контента. Измените размеры окна диалога как необходимо.

9

     
  1. Как       только Вы определили местонахождение категории, куда должен быть помещен       контент,  выберите ее, поставив       галочку. Ставьте галочку только в той категории, где должен находиться       файл.

10

     
  1. Если       категория, куда вы хотите поместить контент, не доступна, щелкните правой       кнопкой мыши в пустом разделе категории или рубрики (панель направо от       категории), и выберите Create Category Here из меню.

11

     
  1. Появится       диалог Названия категории. Введите имя новой категории и нажмите на Ввод,       чтобы добавить новую категорию или на Cancel, чтобы его отменить.

12
   
  Новая категория  будет добавлена.
  13

     
  1. Чтобы       удалить элемент из категории, нажмите в переключателе, чтобы удалить       галочку для той категории.
  2.  
  3. Если       нужно, то можно добавить один и тот же элемент в разные  категории, например, Aiko можно добавить       в People > Cartoon Characters > Aiko и одновременно в Women > Aiko.
  4.  
  5. Нажмите       на Accept, когда добавление       элементов будет закончено. В режиме просмотра категорий выберите папки,       где Вы категоризировали элементы и вы увидите в них перемещенные иконки.

14

     
  1. Повторите       все для остального некатегоризированного контента.

15

     
  1. Когда       все элементы будут удалены из каталога в категории Un-categorized,       пустой каталог будет удален автоматически. Пустые категории и подкатегории       в главной категории должны быть удалены вручную.
  2.  
  3. Как       только элемент был перекатегоризирован, выберите Mark as viewed in all categories,       чтобы удалить полужирное выделение из элемента.

Пропавший  контент

Если, по некоторым причинам, вы вынуждены  были удалить или переместить файлы контента, в следующий раз при обращении к  категории или категориям, где тот элемент был проиндексирован в базе данных, DAZ|Studio попросит, чтобы вы  указали местонахождение файла или удалили его из базы данных.

16
   
    Расположение  пропавшего или перемещенного контента
  Для определения местонахождения недостающих  файлов:

     
  1. Выберите       нужный файл и нажмите на кнопку Locate File.

17

     
  1. Откроется окно проводника. Выберите нужную папку и нажмите Open.
  2.  
  3. Файл       будет удален из окна диалога и в базе данных путь к нему будет обновлен.
  4.  
  5. Если       у вас потеряно несколько файлов повторите предыдущие действия.

18

     
  1. Как       только все элементы будут найдены, нажмите на OK, чтобы закрыть диалог.

ВНИМАНИЕ! Если в окне диалога еще останутся элементы, то после нажатия на  OK программа удалит их из базы данных. Так что, прежде чем закрыть диалог,  удостоверьтесь, что вы определили местонахождение всех файлов!

Удаление удаленного  контента из Базы данных
  Для удаления удаленных элементов из базы  данных:

     
  1. Прежде       чем удалить удаленные элементы из базы данных, определите местонахождение       перемещенных элементов.
  2.  
  3. Как       только местонахождение всех перемещенных) элементов будет определено ,       нажмите на кнопку OK. Оставшиеся элементы в списке будут удалены от базы       данных.

Очистка Базы данных
  Если вы удалили несколько элементов из  своего контента, и не хотите тратить время на поиск, то можете сделать так,  чтобы DAZ|Studio очистила базу  данных. Однако, если у вас много элементов, то это может занять продолжительное  время, поскольку каждый элемент расположенный в базе данных, должен быть  проверен, находится ли он фактически на жестком диске (в среднем 35 mb на файл).
  Для автоматической очистки базы данных:

     
  1. Прежде,       чем нажать на кнопку OK, поставьте галочку рядом с Clean up database,       а затем нажимите на OK.

19

     
  1. Появится       окно с просьбой подтверждения того, что вы хотите удалить всю неправильную       информацию из базы данных. Нажмите на Yes, чтобы начать очистку или       на No, чтобы удалить элементы, не расположенные в       Недостающем(Пропавшем) диалоге Информационного наполнения, если любой.

20
   
    Резервное  копирование Базы данных контента
  Чтобы резервировать базу данных  информационного наполнения, выполните следующее:

     
  1. Найдите       папку, где установлена DAZ|Studio       и откройте ее.
  2.  
  3. Найдите       и откройте папку resources.
  4.  
  5. Найдите       файл Content и скопируйте его в безопасное место.

21
    Карта контента
  В порядке использования замены контента  DAZ|Studio имеются свои особенности,  контент должен быть отображен в карте базы данных Менеджер контента. В  настоящее время, это может быть сделано только вручную, но сделать это просто.
  При отображении контента в карте базы данных  у него должна быть назначена категория и тип контента. Категория в базе данных  говорит DAZ|Studio, где находится элемент в менеджере контента, в то же время тип  информационного наполнения говорит DAZ|Studio, какой контент он  может заменить, если выбрана эта опция. Например; конформируемые волосы можно  заменить другими конформируемыми волосами,   в соответствующем элементе конформируемой одежды.
  Для отображения контента необходима  следующая информация:

     
  • Путь к контенту  (только в качестве дополнительной   информации)
  •  
  • Категории базы  данных контента
  •  
  • Тип контента  (конформируемые волосы, волосы в виде пропсов, брюки, шорты  и т.д.),
  •  
  • непосредственно сам .map файл

Для отображения контента в нужной категории:

     
  1. Определите,       куда вы хотите определить контент, например, прическа для Виктории может       находится в People/Victoria/Hair и Hair/Long .
  2.  
  3. Откройте       папку resources в каталоге с DAZ|Studio 22
        и найдите файлы Categories.txt и ContentTypes.txt.
     
  1. Откройте       файл Categories.txt. Вы увидите несколько столбцов с текстом или       числами в них.
     
  • Столбец 1:  Отображает номер категории по порядку
  •  
  • Столбец 5:  Отображает имя категории
  •  
  • Столбец 6:  Отображает номер родительской категории
  •  
  • Столбец 7:  Отображает имя родительской категории

23

     
  1. В       пятом столбце, найдите ту категорию, в которую вы хотите поместить свой       контент. Например, Hair, справа       вы увидите число, означающее номер родительской категории, которым в нашем       примере является 17.

24

     
  1. Теперь       перейдите к порядковому номеру родительской категории, чтобы увидеть ее       название. В нашем случае найденный тип волос находится в категории David .

25
   
  Если у вас волосы для Виктории, то было бы  неправильно поместить их сюда. Найдите местонахождение правильной категории,  которая для Виктории, в данном случае, является категорией под номером 49.
  26

     
  1. Если       вы хотите, чтобы контент находился еще и в другой категории, то найдите ее       номер в базе данных. Так, например, чтобы волосы находились еще и в       подкатегории Long категории Hair, необходимый нам номер 95.

27

     
  1. Запишите       категории, то есть, 49 и 95.
  2.  
  3. Затем,       откройте файл ContentTypes.txt и определите тип контента для вашего файла, например, волосам Bombshell будет соответствовать тип Hair/Conforming. Найдите его и запишите       и/или скопируйте в буфер обмена его точное название.

28

     
  1. Теперь,       когда у Вас есть категории и тип контента, необходимо создать .map файл. Чтобы сделать это, перейдите в папку resources/ContentMapFiles в каталоге  DAZ|Studio и       скопируйте любой из имеющихся там .map файлов, который вы вернете назад с       другим именем в ту же самую папку.
  2.  
  3. Откройте       файл, и вы увидите текст подобный тому, что видите на рисунке ниже. Здесь       показано содержание .map файла, наряду с тремя строками, в которые       вы внесете изменения.

29

     
  • Имя файла: Путь к  контенту (только в качестве дополнительной   информации) и имя файла необходимые при сохранении.map файла.
  •  
  • Категории:  Отображает категории, где располагается элемент в Менеджере контента.

ПРИМЕЧАНИЕ! Этот номер категории, также используется при сканировании  контента для определения местоположения файла в базе данных. Если .map файла не существует для данного элемента, то он автоматически помещается в  категорию Un-categorized . Если пользователь решает вручную  категоризировать контент, то эти номера не используются, пока  не начнется полное сканирование контента.
  ПРИМЕЧАНИЕ! К .map файлу могут быть добавлены только категории,  перечисленные в файле Categories.txt, поскольку разные пользователи могут  добавлять свои категории, которые могут различаться и не могут быть отображены DAZ|Studio.

     
  • Тип: Отображает тип  контента для элемента и определяет возможность его замены в сцене.

 

     
  1. Замените       текст в файле с информацией, необходимой для нового контента.

Например:

     
  • Имя файла,  измененное, чтобы показать путь к файлу  волос Bombshell.
  •  
  • В пункт категорий  запишите через запятую 49 и 95. Заметьте, что при наличии нескольких категорий,  они отделяются только запятой.
  •  
  • В качестве типа  запишем Hair/Conforming.

30

     
  1. Скопируйте       имя файла элемента, то есть, BombshellV3       LongLayered.cr2, сохраните файл и закройте его.
  2.  
  3. В       папке ContentMapFiles, переименуйте файл, используя полное имя файла с расширением и       удостоверьтесь, что файл имеет расширение .map.

31
  или
  Выберите File > Save As в меню редактора  текста и сохраните файл с расширением .map.
  32

     
  1. Сделайте       сканирование нового контента (используя категории в.map файле) или вручную перекатегоризируйте контент.

 

Поиск  контента для добавления к сцене
  После категоризации контента, для быстрого  его нахождения можно пользоваться полем Search.
  Для поиска:

     
  1. Убедитесь,       что вы находитесь в режиме представления       контента в виде категорий.
  2.  
  3. Введите       слово для поиска в поле Search field  и нажмите Enter или нажмите на       кнопку поиска (со значком в виде лупы). Все элементы, удовлетворяющие       условию поиска в имени файла появятся на панели.

33

     
  1. После       использования поиска, это слово станет доступно при щелчке на стрелку       справа от поля поиска и его можно будет выбрать из раскрывающегося меню.       При закрытии программа очищает список поиска.

34

Категория: Daz Studio | Просмотров: 3855 | Добавил: RalfZ | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 6
16-Фев-2009 Спам

6.Ирина (drimsi) [Материал]
Давно хочу извиниться за свои слова " только , честно, хотелось попросить неоднократно - перевед на русский!" unsure weep sad
Со своей точки зрения, меряя на себя - не имея понятия и опыта в подобных программах, вооружившись только упорством-влезть и освоить более-менее. Теперь мне кажется DAZ нетрудной, а чего мол там такого. А всё благодаря чему? Благодаря прекрасным урокам. И если это перекатегоризация, то так и есть, и по другому не сказать и надо сразу привыкать. Не всё из уроков ещё освоенно,лёгкая часть, и вот чем и замечательно, и новичку посильно(было бы желание), и тем кто знаком уже - найдётся информация полезная.
Ещё раз большое спасибо! smile

31-Окт-2008 Спам

5.Ирина (drimsi) [Материал]
разобралась, вроде освоилась, только , честно, хотелось попросить неоднократно - перевед на русский! wacko biggrin

26-Окт-2008 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо. Очень понятный и доходчивый на первый взгляд урок. Как только вплотную займусь студией, тогда и появятся вопросы. По Позеру навигация, как заметил ПЕТ, действительно несколько заморочная.
В главе Карта контента что-то не показывается рис. №5.

26-Окт-2008 Спам

3.Ирина (drimsi) [Материал]
У меня уже не древо, а бурелом. Хотя на первый взгяд , голова слегка закружилась, но вобщем так всё подробно, что даже я разберусь. Спасибо!

26-Окт-2008 Спам

2.ПЕТР (PET) [Материал]
За что люблю даз-студио, так это за великолепный менеджер контента!!! Никакой позер несравнится в простоте использования и главное быстроте.Очень удобно искать модели , морфы, позы .В позере когда контента много ,что нить найти --- та еще задача, а сдесь все сделано для удобства . Даз-студио форева)))))
Спасибо, за ваш нелегкий труд!

26-Окт-2008 Спам

1.Александр (Ring) [Материал]
Спасибо за труд, поразбираюсь на досуге cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0