[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
Chisaina1Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 10:20 | Сообщение # 91
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, С Петром согласен ...... даже при этом железе должно летать.
У меня хуже по процу (cпорно), но по видюхе лучше. Настройки теже. Летает.
Вот чего на ум пришло ..... проверь, нет ли в названиях файлов русских имен. VUE не терпит этого.
Нет ли их в путях к текстурам или объектам. Еще не любит длинных путей.
Мы тут с другом пытались SketchUp...овскими объектами пошалить .... качество не то!!!! И с текстурированием косяки неисправимые.
А по поводу коровок не забывайте ..... отсюда и падения и зависания проги.
По поводу 7....ставить лучше на разные винты с народной версией. Но смысл ....это ж типа PLE версии.
Вроде уже не раз отписался народ об утопичности затеи.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slinerДата: Суббота, 20-Дек-2008, 16:45 | Сообщение # 92
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, чуть позже попробую, русские имена в пути имени файла есть конечно, но он же открывает их ставя какие-то кракозябры, а когда пересохраняю в формате .vue файл, то уже все английские, материалы проверю. Я почему через 3ds импортировал, что текстурирование сохранялось и иерархия, сегодня через .obj попробую и напишу.

Добавлено (20-Дек-2008, 16:42)
---------------------------------------------
Попробовал через .obj, заработал быстрей даже не знаю почему, сцена, параметры и текстуры все те же, спасибо всем за советы, потом покажу картинки что получилось biggrin

Добавлено (20-Дек-2008, 16:45)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить про Каррару, почему мало кто испытывает? В ней вроде даже редактор небольшой есть, что в ней плохо? Растения я посмотрел вроде хорошие...


http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Суббота, 20-Дек-2008, 16:41
 
PETДата: Суббота, 20-Дек-2008, 17:31 | Сообщение # 93
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, каррара отличная программа, но чтоб в ней изобразить что-то классное , надо очень хорошо в ней разбираться, довольно сложная в работе .По моделингу похожа на гексагон, но последний более продвинут. В целом программа очень универсальная ,обладает хорошим редактором текстур и быстрым рендером.

PET.
 
slinerДата: Суббота, 20-Дек-2008, 17:43 | Сообщение # 94
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Да я собрался поставить и поизучать, потому что растения хорошие видел, а потом смотрю что-то тишина вокруг нее. Моделер там крутой и не нужен, так подправить что-нибудь просто, а то во Vue кроме плоскости ни фига не построишь дельного, даже карандаша нет biggrin Я больше для озеленения и рендеринга хотел ее попробовать, а моделить можно в нормальных редакторах, она вроде разный импорт-экспорт поддерживает.

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
PETДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 01:05 | Сообщение # 95
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, Вуе хорошо подерживает позеровские модели , а также импорт в 3ds и obj . так что можеш моделить в любой понравившийся тебе программе , а потом импортировать в вуе и делать там окружение, типа озеленение biggrin

PET.
 
slinerДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 01:12 | Сообщение # 96
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Ну я примерно так и хотел, только еоны такие жадные - ни моделей, ни обновлений, сейчас вроде дают бесплатную версию попробовать, но говорят так урезали ее, что все модули покупать придется, докачаю попробую. Поэтому думал в другой проге попробовать, более свободной, вот к Карраре присматриваюсь, хотел сравнить ее с Вуем...

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
PETДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 10:35 | Сообщение # 97
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
madmax64, такой у меня вопрос : уживется вуе 7 урезаный с вуе 6 пиратским на одном компе или в семерке могут быть мелкие и неприятные неожиданности??? dry

PET.
 
slinerДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 10:59 | Сообщение # 98
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Да, может кто уже ставил? А то от них всего можно ожидать.... Еще я смотрел инструкцию по установке этого 7 пионера, там что-то про регистрацию говорилось, но ничего для этого в дистрибутиве нет, как прогу эту активировать, при установке что-то появится?.

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
PETДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 18:52 | Сообщение # 99
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, установил вуе 7 пионер .Заходиш на их сайт по ссЫлке ,регистрируешся там ,тебе дают код активации , активируеш прогу -- открываеш , запускаеш пробный рендер и на этом всей радости и конец ,и сразу начинаеш думать где взять 1500 зеленых баксов ,чтоб радость перешла в настоящие удовольствие от работы с вуе 7 екстрим!!!

PET.
 
slinerДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 18:55 | Сообщение # 100
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Так с Инфинит ничего не случилось после 7? На разные диски просто ставить?

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
PETДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 18:56 | Сообщение # 101
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Я поставил на разные, так что ставь семерку, все в норме)))

PET.
 
slinerДата: Воскресенье, 21-Дек-2008, 19:00 | Сообщение # 102
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Тогда поставлю посмотрю вечерком, спасибо, вроде пишут что печать с нее можно, хоть и с водяными знаками, лишь бы еще объекты читала с 6...

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
Chisaina1Дата: Вторник, 23-Дек-2008, 12:50 | Сообщение # 103
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Какой смысл в установке урезаных версий ??? В чем мазахизм??? Проделитесь плз.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 13:12 | Сообщение # 104
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Смысла никакого, просто посмотреть что не урезано или чтобы больше не хотелось biggrin
Оказывается урезано все, сейчас удалю ее, файлы никакие из 6 не читает, экспорта-импорта вообще нет, редакторов тоже, можно только открыть их сцену, распечатать и повесить на стенку, да и то с водяными знаками. Хотя расчет на дураков у е-онов нормальный, просто интересно кто кинется покупать для этой версии модули по 100 евро или еще смешней - модели корнукопии biggrin

Добавлено (23-Дек-2008, 13:12)
---------------------------------------------
Вопросик можно еще, кто как думает или пробовал? Какие растения меньше весят в размноженном виде и легче просчитываются:
1. Созданные из "родных" заготовок, но с другими текстурами, которые определяются прогой как .veg
2. Созданные например из ХФроговских в виде объектов с таким же кол-вом полигонов.
3. Альфа-плоскости?
И есть ли разница при простом дублировании этих элементов по сцене или засовывании в экоматериал и размещением оттуда кистью?


http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Вторник, 23-Дек-2008, 13:05
 
PETДата: Вторник, 23-Дек-2008, 15:56 | Сообщение # 105
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, бу - га, га ....насмешил однако ))))) , а как ты хотел ,люди деньги зарабатывают и как ты думаеш на ком , вот на таких юзерах ,хочеш деревцо плати , хочеш екосисстему плати, хочеш импорт - экспорт плати и т.д.
Смысл в том чтоб подзадорить потенциального покупателя , только и всего)))

Добавлено (23-Дек-2008, 15:56)
---------------------------------------------
насчет растений -- так все они автоматически становятся альфа - плоскостями при приминении их в экосисстемах, отсюда и возможность рисовать миллионы растений .


PET.
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:04 | Сообщение # 106
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Это уже не подзадоривание, а ближе к мошенничеству, для тех кто невнимательно читает, деньги то люди платят реальные, даже кустики с деревьями или домики дрянные достаточно дорого стоят... Ну приобретут, купившись на превьюшку, а дальше? Версия же не рабочая... Подкупят модулей пяток и достроят до самой дешевой версии, которую можно сразу приобрести в два раза дешевле biggrin

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
left-handedДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:04 | Сообщение # 107
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, не надо умных людей называть дураками. Это мы из пещеры вылезли. А кинется достаточно народа. Еще несколько лет назад я тоже смеялся над этим. А сейчас всерьез подумываю о покупке.
Теперь ответы на твои вопросы.
В принципе, разница небольшая между родными и экспортированными деревьями по врамени просчета. Я, во всяком случае, не замечал большой разницы. Но, если ты будешь импортировать разные деревья, соответственно будут и грузится в память текстуры. При дублировании текстура остается той же. Это справедливо для любой программы. Отсюда делай вывод сам. Потому как цвет листвы деревьев можно менять в редакторе функций.
А по поводу альфа-плоскости можно сказать, что полигонов нет, а есть только текстура. Тоесть с ней рендер идет быстрее, но тут тоже свои недостатки.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:10 | Сообщение # 108
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Насчет растений: вроде они в превью только альфы, да и то можно галочку поставить "отображать как модель", а импортированные объекты даже альфами не становятся, блин так долго пробовать всю эту музыку...
Сейчас хочу каррару поставить, такую картинку крутую увидел сделанную в ней, что прямо не верится:


http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
left-handedДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:10 | Сообщение # 109
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Кстати, sliner, домики можешь моделить сам. А вот с деревьями не получится. Я не сказал главного отличия между родными деревьями и экспортированными. Родные анимируются, а экспортированные нет.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:12 | Сообщение # 110
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Я убегаю, буду часа через три. Приду, отвечу.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:17 | Сообщение # 111
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошо, спасибо, я пока Каррару помучаю biggrin

Добавлено (23-Дек-2008, 16:17)
---------------------------------------------
Я про версию Пионер писал, что дуриловка, а нормальную Инфинит я тоже может потом куплю, верней сам не буду, а фирму какую-нибудь на которою работать буду раскручу biggrin


http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 16:51 | Сообщение # 112
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Ха, так как же определиться, если не попробовать, я и так уже неделю спрашиваю и по офсайту все смотрю, просто добила картинка с рендер.ру, а Vue уже определил как требующую осваивания до посинения, мне там все нравится, кроме ее хозяев smile В принципе мне и 6 хватит, просто интересно было что нового...

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
left-handedДата: Вторник, 23-Дек-2008, 19:24 | Сообщение # 113
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
По поводу Каррары могу сказать следующее.
Во-первых. Программа изначально ориентирована не на профи, а на любителей. Хотя в ней можно делать очень качественные вещи.
Во-вторых, по ней очень мало информации, в отличии от Vue.
В-третьих. Каррара, это все сразу в одном флаконе. ДАЗСтудия (то бишь Позер), моделер и генератор окружающей среды. Но как правило, универсальная программа всегда хуже, чем набор специализированных программ.
Иными словами, все зависит от поставленной задачи. Зачем платить полторы тыщи за Vue, если можно это же самое сделать в Карраре, но за меньшие деньги. Тут невозможно дать однозначный ответ, если не знать, какого конечного результата ты хочешь добиться.
Можно все сделать в Студии, Брайсе (они официально бесплатные) и Гексагоне (в свое время я его купил за 2 бакса). Качество будет, конечно похуже. Но для анимации по телевидению 640 на 480 вполне на уровне (ну не по первому каналу, естественно).


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 20:54 | Сообщение # 114
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Меня интересуют эти программы в основном для работы - ландшафтного дизайна, потому что специализированных профессиональных программ для этого пока еще не создано, т.е. моделинг у нас не очень сложный, в основном геометрия и небольшой рельеф, мне например удобно использовать для этого SketchUp, но вот дальше появляются сложности. Первая - узнаваемость и реализм растений, вторая - качественные многослойные текстуры, третья - возможность освещения искусственным светом и его настройками, естественно все это надо расположить в хорошей среде и отрендерить с большим качеством и размером, анимация практически не нужна, ну может облет территории какой-нибудь...
Ну в задумках еще создавать виртуальные миры с персонажами, но это когда освою первые этапы.
Перебрал я кучу рендеров и редакторов, но во Vue весь этот комплекс реализован лучше всего, в Carrara я не видел на офсайте хороших примеров, в Bryce только большие пространства, красивые конечно, но мне для работы надо что-то помельче, хотя потом кто его знает... Вот увидел картинки, сделанные в Carrara и отдельные растения для нее, очень понравилось, спасибо за рекомендации. Галерейку в подпись прикрепил, чтобы примерно показать чем занимаюсь biggrin


http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
left-handedДата: Вторник, 23-Дек-2008, 21:06 | Сообщение # 115
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Насколько я понял, тебя не интересует анимация. Это проще. Я немного сталкивался с твоей проблемой. Моделей реальных растений, произрастающих в средней полосе России я видел немного. Больше всего их в XFrog. В принципе, по большому счету, разницы большой нет, где делать рендер. Тебе придется все равно самому делать растения и импортировать их в другую программу. Но по реальности окружающей среды равной Vue пока нет альтернативы. Это я тебе точно говорю. Во всяком случае, ты ее намного быстрее освоишь. Есть кому подсказать. Так что не заморачивайся с Каррарой, а прикупай потихоньку блоки к Vue и или бери шестерку. Это мой совет. ИМХО.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slinerДата: Вторник, 23-Дек-2008, 22:00 | Сообщение # 116
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Да я уже осваиваю шестерку, когда научусь хорошо работать, буду думать над правильной версией, растения XFrog-овские я нашел сделанные под Vue, остальные сам импортирую и сохраню с текстурами. Некоторые хочу сам сделать из их заготовок, но своими материалами подготовленными в фотошопе, пока наделал альфа плоскостей и поозеленяю ими, простенько, зато почти ботаническая точность biggrin

Добавлено (23-Дек-2008, 22:00)
---------------------------------------------
Еще нашел хорошие растения можно делать по технологии Бионатикс, там кстати много других модулей, говорят что эти продукты используются для профессиональных тренажеров и крутых игр, кто-нибудь сталкивался?
http://www.bionatics.com/


http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
Kuz@MichДата: Понедельник, 12-Янв-2009, 00:12 | Сообщение # 117
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Привет, народ!
Вот таки и у меня дошли руки до VUE!:) Слышал, что в ней можно как-то сгенерить(?), засеять созданый террайн растительностью (травой, мхами и т.д.) Правда ли? Или каждую травинку вручную выставлять на сцене? Заранее благодарю за ответ! Удачи!


С ув. Кузьмич
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 12-Янв-2009, 09:34 | Сообщение # 118
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Kuz@Mich, можно и так и так smile (Я так раньше и делал хыхыхыхы)
В верхней панельке есть кнопка с кистью ... вот в этом меню можно добавить нужные растения, и сеять кистью. Ластиком тереть. В 7 версии можно и в перспективе. Если присвоить карты и к каждой привязать
свой тип растений, можно изгаляться. Посмотри урок№53, Volterа по дороге на Geekatplay.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
left-handedДата: Понедельник, 12-Янв-2009, 12:28 | Сообщение # 119
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Kuz@Mich, действительно посмотри уроки на Geekatplay. Там все подробно и ясно, хоть и по английски. Даже если что-то совсем не будем понимать все хором, то обратимся к Володе (Volter). Сейчас он, кстати, пишет книгу вместе с женой по Vue 7.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Kuz@MichДата: Понедельник, 12-Янв-2009, 18:31 | Сообщение # 120
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Ребята, тенкс! Разобрался уже, создал работу и сейчас как раз её рендерю!:) Скоро выложу на обсуждение... Удачи!

С ув. Кузьмич
 
Поиск: