Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Трасса
Bryce 7.1 Pro.
Рендер Normal AA. Время 35 мин.
Идея Давида Бриннена использовать карту высот из DTE в Terrain Editor и текстуру дороги, созданную в DTE.
Использована функция клонирования (Ctrl-9) для деревьев.
Файл сцены без деревьев имеет размер 12,4 Мб и 4851361 полигонов. С деревьями - 13,1 Мб и 6174556 полигонов. Использовано 4 вида деревьев. Как видите, размер файла вырос на очень малую величину, несмотря на большое количество полигонов.
Использована также идея Рашада Картера о применении материала SSS к листве деревьев.
Автомобили не мои.
Просмотров: 527 | Размеры: 1499x937px/243.0Kb
Дата: 06-Мар-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 141 2 »
09-Мар-2011 Спам

14.Владимир (SCORPION) [Материал]
Всё дошло, спасибо, поразбираюсь.
Очень интересно!

08-Мар-2011 Спам

13.Alexey (slepalex) [Материал]
Павка, адрес я вижу, отправлял письмо по нему же, но видно что-то глюкнуло. И Скорпиону не дошло тоже. Я сотру адрес, а то спама не оберешься. В ЛС пиши, если что.
По спектру всё понятно, не понятно как близко к желтому остановиться надо. А потом уже красный идет. biggrin

08-Мар-2011 Спам

12.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
"Такое ощущение, что ты просто яркость немного приглушил, а спектр остался тот же."

Я взял цвет зелени и в спектре передвинул чуть ближе к красному. Вообще что касается летнего пейзажа то с цветом все довольно просто. Яркие места открытые свету делать теплее и никогда не ошибешься.

"Отправил всем по мейлу уроки, если адрес правильный, то дойдут".


08-Мар-2011 Спам

11.Alexey (slepalex) [Материал]
Павка Карчяген, ну смешивать цвета я не особо умею. Цветопередача для меня вообще проблема. Такое ощущение, что ты просто яркость немного приглушил, а спектр остался тот же.

Александр, два урока по 10 Мб примерно.

Отправил всем по мейлу уроки, если адрес правильный, то дойдут. biggrin


08-Мар-2011 Спам

10.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, на счёт брайсеров к себе не отношу, так как брайсер я никакой и ничего не понял всё равно, как сделано sad

08-Мар-2011 Спам

9.Александр (Ring) [Материал]
Молодец, Алексей.
Работа сразу понравилась масштабом и дорога, конечно же удивила.
А цвет зелени деревьев - ну это больная тема в работах.
Урок большой по объёму? Интересно. 5 за труд.

07-Мар-2011 Спам

8.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
"А листва, судя по спектру, и так теплая, близко к желтому. Или я не понял? Может, насыщенность убавить?"

Алексей
Желтый теплый только если он ближе к оранжевому, а когда смешать просто изумрудный зеленый с желтым - теплый не получится, для этого придется добавить немного красного в зелень.
Ну вот типа такого, перекрасил в шопе:

http://s39.radikal.ru/i085/1103/de/df06b5149f37.jpg

"Он прислал мне видеоурок."

Тоже хотим smile


07-Мар-2011 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Эх, вы! Брайсеры!
Самую главную фишку вы не уловили!
Можно создать местность, подправить карту высот в ФШ, там же проложить дорогу отдельным слоем. Эту дорогу потом использовать как маску в альфаканале составной текстуры для местности. В источнике A - текстура местности, в B - дороги, в C - маска. Известный способ. Но когда я узнал, что карта высот, текстура дороги и маска для альфа-канала сделаны на основе одной и той же процедурной текстуры, не выходя из Брайса, я просто обалдел.
http://www.daz3d.com/i/galleries/0?id=58389&sec=3&_m=d
И тут же "потребовал" у Давида раскрыть секрет производства. Он прислал мне видеоурок. Без звука (английский всё равно не понимаю) по стоп-кадрам я сделал его за ночь. На другой день накидал деревьев и машин.

А вот работа Horo:
http://www.daz3d.com/i/galleries/0?id=58455&sec=3&_m=d

Павка. Цветы у дороги - брайсовские деревья с альфа-маской для материала листвы. Синие - процедурная текстура из DTE, красные - растровая из фотки. А листва, судя по спектру, и так теплая, близко к желтому. Или я не понял? Может, насыщенность убавить?

Sergey. Про размер вижу. Уменьшал. Но оставил так для большего эффекта, а то неразличимы были. В ущерб реалистичности, но в угоду художественной правде! О загнул! И с листвой не работал, загрузил деревья готовые. Главное было - дорога!

Владимир. Сначала дорога получилась на возвышении. Это когда я неправильно ввёл параметры фильтра. А когда едешь по трассе М4 Дон (Москва-Ростов), например, то там очень длинные участки есть, где дорога именно так и идёт, в ложбине. Правда, там дренажные канавы на обочинах, но этого средствами DTE не представляю как добиться. Меня поразила, в основном, разделительная разметка, сделанная чисто в DTE. А грунтовка для этого способа - не проблема, маску оставить ту же, а текстуру другую вставить.

Кому нужен урок от Давида Бриннена, пишите в личку, пришлю на мейл.


07-Мар-2011 Спам

6.Владимир (SCORPION) [Материал]
Я вот тоже про листву... Ну ладно, пусть это будет фирменным знаком Алексея - изумрудно яркая трава. Или бирюзовая. biggrin
Цветы - нормально! Пусть будут...
Вот что мне не нравится, так это типа заасфальтированная дорога, да ещё в канаве. Это что - по готовой канаве заасфальтировали? Но асфальтируют наоборот, по насыпи.
(опять я со своим реализмом sad )
Лучше бы без асфальта и без канавы - обычная типа грунтовка.
Ну а несомненный плюс в картине - простор, кислорода много!
И света. Оптимистично.

06-Мар-2011 Спам

5.Sergey (Sam_T) [Материал]
Пара "ложек дёгтя" тут вообще-то есть (например, меня смущает размер вот этих ярких цветов -- в пол-машины surprised ), но на самом деле картинка очень понравилась. Солнечная такая, жизнерадостная, яркая. И яркий цвет листвы -- если немного приглушить, будет реалистичнее, но, мне кажется, картинка от этого только потеряет. Не нужен тут реализм... smile

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0