Bryce 7.1 Pro. Рендер Normal AA. Время 35 мин. Идея Давида Бриннена использовать карту высот из DTE в Terrain Editor и текстуру дороги, созданную в DTE. Использована функция клонирования (Ctrl-9) для деревьев. Файл сцены без деревьев имеет размер 12,4 Мб и 4851361 полигонов. С деревьями - 13,1 Мб и 6174556 полигонов. Использовано 4 вида деревьев. Как видите, размер файла вырос на очень малую величину, несмотря на большое количество полигонов. Использована также идея Рашада Картера о применении материала SSS к листве деревьев. Автомобили не мои.
Павка, адрес я вижу, отправлял письмо по нему же, но видно что-то глюкнуло. И Скорпиону не дошло тоже. Я сотру адрес, а то спама не оберешься. В ЛС пиши, если что. По спектру всё понятно, не понятно как близко к желтому остановиться надо. А потом уже красный идет.
"Такое ощущение, что ты просто яркость немного приглушил, а спектр остался тот же."
Я взял цвет зелени и в спектре передвинул чуть ближе к красному. Вообще что касается летнего пейзажа то с цветом все довольно просто. Яркие места открытые свету делать теплее и никогда не ошибешься.
"Отправил всем по мейлу уроки, если адрес правильный, то дойдут".
Павка Карчяген, ну смешивать цвета я не особо умею. Цветопередача для меня вообще проблема. Такое ощущение, что ты просто яркость немного приглушил, а спектр остался тот же.
Александр, два урока по 10 Мб примерно.
Отправил всем по мейлу уроки, если адрес правильный, то дойдут.
Молодец, Алексей. Работа сразу понравилась масштабом и дорога, конечно же удивила. А цвет зелени деревьев - ну это больная тема в работах. Урок большой по объёму? Интересно. 5 за труд.
"А листва, судя по спектру, и так теплая, близко к желтому. Или я не понял? Может, насыщенность убавить?"
Алексей Желтый теплый только если он ближе к оранжевому, а когда смешать просто изумрудный зеленый с желтым - теплый не получится, для этого придется добавить немного красного в зелень. Ну вот типа такого, перекрасил в шопе:
Эх, вы! Брайсеры! Самую главную фишку вы не уловили! Можно создать местность, подправить карту высот в ФШ, там же проложить дорогу отдельным слоем. Эту дорогу потом использовать как маску в альфаканале составной текстуры для местности. В источнике A - текстура местности, в B - дороги, в C - маска. Известный способ. Но когда я узнал, что карта высот, текстура дороги и маска для альфа-канала сделаны на основе одной и той же процедурной текстуры, не выходя из Брайса, я просто обалдел. http://www.daz3d.com/i/galleries/0?id=58389&sec=3&_m=d И тут же "потребовал" у Давида раскрыть секрет производства. Он прислал мне видеоурок. Без звука (английский всё равно не понимаю) по стоп-кадрам я сделал его за ночь. На другой день накидал деревьев и машин.
Павка. Цветы у дороги - брайсовские деревья с альфа-маской для материала листвы. Синие - процедурная текстура из DTE, красные - растровая из фотки. А листва, судя по спектру, и так теплая, близко к желтому. Или я не понял? Может, насыщенность убавить?
Sergey. Про размер вижу. Уменьшал. Но оставил так для большего эффекта, а то неразличимы были. В ущерб реалистичности, но в угоду художественной правде! О загнул! И с листвой не работал, загрузил деревья готовые. Главное было - дорога!
Владимир. Сначала дорога получилась на возвышении. Это когда я неправильно ввёл параметры фильтра. А когда едешь по трассе М4 Дон (Москва-Ростов), например, то там очень длинные участки есть, где дорога именно так и идёт, в ложбине. Правда, там дренажные канавы на обочинах, но этого средствами DTE не представляю как добиться. Меня поразила, в основном, разделительная разметка, сделанная чисто в DTE. А грунтовка для этого способа - не проблема, маску оставить ту же, а текстуру другую вставить.
Кому нужен урок от Давида Бриннена, пишите в личку, пришлю на мейл.
Я вот тоже про листву... Ну ладно, пусть это будет фирменным знаком Алексея - изумрудно яркая трава. Или бирюзовая. Цветы - нормально! Пусть будут... Вот что мне не нравится, так это типа заасфальтированная дорога, да ещё в канаве. Это что - по готовой канаве заасфальтировали? Но асфальтируют наоборот, по насыпи. (опять я со своим реализмом ) Лучше бы без асфальта и без канавы - обычная типа грунтовка. Ну а несомненный плюс в картине - простор, кислорода много! И света. Оптимистично.
Пара "ложек дёгтя" тут вообще-то есть (например, меня смущает размер вот этих ярких цветов -- в пол-машины ), но на самом деле картинка очень понравилась. Солнечная такая, жизнерадостная, яркая. И яркий цвет листвы -- если немного приглушить, будет реалистичнее, но, мне кажется, картинка от этого только потеряет. Не нужен тут реализм...