В "траву" бы, помимо кустовых цветов ещё б отдельные цветочки -пятнышки добавить. А зелень вроде нормального цвета, ну сочная,спасибо за параметры цветов и травы, и подробное описание.
Антон, опять ты на Алексея бочку катишь? Во первых - типа в горах - такой цвет абсолютно реален, не то что в пыльно-дымных городах. Да и потОм - Алексей же писал про своё цветоощущение. Наверное, видит так и где нам кажется перезелёно, ему нормально. Наверное Алексей и в натуре так же видит...
Алексей, ты деревья в землю запихивал, а ветви оставлял?
Естественно, как я тебе уже неоднократно говорил и как в работе Сергея "Карпаты". Обрати внимание на огромное количество деревьев и вес файла. Никаких проблем с нехваткой памяти. Если только миллион экземпляров сделать. Поэтому всегда, где можно, надо использовать родные деревья и процедурные текстуры. А как без дымки? Тогда горы будут казаться близкими и игрушечными. Не будет ощущения перспективы...
Алексей, ты деревья в землю запихивал, а ветви оставлял? Очень хорошая "травка" получилась! А вот синяя дымка, висящая над озером - как бы вроде и лишновата?
Взлохматил растительность на горах среднего плана дублированием террайна с добавлением шума и применением той же текстуры в канале Transparency с режимом Blend Transparency. Трава получилась скорее как кусты или злаки. Основной прием - тонкие ветки направить вверх в Tree Lab.
Некоторые параметры травы: Tree Shape: Marple, Sugar. Foliage Shape: Pine, Norfolk Scale: 4 Number of Leaves: 4 Distribution: Coniferous. Текстура процедурная двухкомпонентная. Материал ствола тот же, что и листвы.
Параметры цветов: Tree Shape: Papaya Foliage Shape: Default Scale: 1 Number of Leaves: 1 Distribution: Bunched Текстура смешанная. Маска в виде цветка ромашки для канала прозрачности и в другом источнике процедурная текстура.
Для размножения травы и цветов использовал клонирование Ctrl-I. Клонов получилось 325 штук. Дерево-трава имеет 6173 полигона, дерево-цветок - 2355 полигонов. Выделяешь мастера, меняешь параметры, текстуры, материалы и автоматически всё меняется на зависимых клонах. Очень удобно, не надо использовать функцию выделения по цвету каркаса. На палитре выделения из деревьев отображается только мастер (оригинал), клоны не прописаны. Файл при этом имеет весьма малый объём, всего 8,04 Мб. Время рендера было бы меньше, если б не специальный материал листвы для имитации SSS.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]